Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 03 июн 2012, 14:46

YAN писал(а):А какой люфт? Радиальный или осевой? Покупал где? Она точно новая,а не восстановленная?

Люфт радиальный, покупал у Denis_Vladivostok, новую.
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Накрылась турбина

Сообщение YAN » 03 июн 2012, 20:24

Niknord писал(а):Люфт радиальный,

Он и должен быть.Осевого быть не должно.Когда меняли турбину не смотрели состояния клапана в масло-охладителе?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Накрылась турбина

Сообщение Niknord » 04 июн 2012, 19:41

YAN писал(а):.Когда меняли турбину не смотрели состояния клапана в масло-охладителе?

Не знаю, если честно. Попал я, кажись, на капиталку :(
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Накрылась турбина

Сообщение Андрей59 » 05 июн 2012, 10:36

DrHDF16 писал(а):Привезён был из Америки и только задний привод

Из Америки - дизель? Интересно.
У тебя в профиле указан классический соренто выпуска 2012 года, я по нему спрашивал, но ответа так и нет, насколько мне известно их в 2009 году перестали выпускать - откуда у тебя такой и где сделан?
Андрей59
 
 

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 24 июн 2012, 20:13

После битвы с черным дымом (которая окончилась победой) заметил регулярный выхлоп масляного дыма, как у мамы на сковородке масло горит. Видел дым три раза и каждый раз паркуясь назад и выжимая тормоз :) Глупость конечно. На патрубке от турбины масло давным давно водится. На патрубке от интеркулера масло появилось, раньше не было.
Но был уже настороже. На форуме давно уже наслышан как это все происходит. Масло смотрел каждое утро, стояло на месте. Через три дня все и случилось.
Шел на трассе, домой с дачи ехал. В потоке иду, решил чуть газа дать - оп, а машина скорость не набирает. Я в зеркало - все вроде тихо. Я аварийку и пошел через поток на обочину. Выхожу - тот же самый дымок (это еще дымок :) ). Открыл капот - все тихо. Ну думаю, можа по мальцу доеду до дома.
Завел. Тишина. Стал трогаться, не едет, сзади дым. Я тут же на обочину, глушу, жму тормоз для турботаймера. Все в порядке, заглохла. Дыму просто шайтан, участок метров в 30 вперед заволокло. Народ стал притормаживать, ну думаю, щас с огнетушителями побегут :)
Обороты не повышались. То бишь форменного разноса не было. Это честно говоря смущает. Я под капот. Щуп чуть вышел в наружу (мальца поднялся). Масла рядом с щупом немного, то ли сейчас вышло, то ли уже было. Щуп достал, оттуда дымок идет. Из под маслозаливной крышки тоже дымок вьется.
Через 10 минут Замерил уровень масла. Было перед выездом на треть меньше максимума, стало на кончике щупа. То бишь горело точно масло.
Кроме как из турбины, может еще откуда-то гореть?
За день до этого снимали на диагностику форсунки.
Машину на трос и на стоянку.
Осталось два вопроса, может коллеги подскажут.
Обороты не повышались, маслянного голодание не доспустил - имеет смысл голову снимать и делать осмотр?
Призрачный шанс - ведь это турбина, правда? :D
З.Ы. Настроение у меня нормально, не упадочное совсем. Рад, что не было разноса. В машине было полно детей и членов семьи, все закончилось благополучно.
З.З.Ы. Отдельное спасибо форуму! Только за месяц до событий провел учение по глушению двигателя. Знал симптомы, был готов!
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Дим66 » 24 июн 2012, 21:14

проверь установку форсунок .
при выходе из строя турбины , давление картерных газов не повышается , а у тебя похоже давят .
если накануне снимали форсунки начни с них проверку .
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 25 июн 2012, 04:22

Дим66 писал(а):проверь установку форсунок .

Как раз перед этим шайбы меняли. Я правильно понимаю, что в этом случае газы прорывались бы в картер через форсунки? А в цилиндры масло только через турбину?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Botsman » 25 июн 2012, 05:00

Страусь писал(а):газы прорывались бы в картер через форсунки?

Я раз стоял с серьезным уклоном на нос и попробовал тронуться с перегазовочкой... Ой, чё было... чё было... Дым бело-синий - облаком, как дымовая завеса. Стали ковырять: шланг воздухана и сапуна обильно в масле, масло не ушло. Вскрыли крышку клапанов, посмотрели... ничего не увидили (ну мы-же еще те мастера). Ну кроме закаканных распылителей на форсунках. Причем на одной нагар, на другой нагар промасляный, какими-то чешуками. Стали ставиль все назад, отожгли новые шайбочки. Симптом не повторялся...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 25 июн 2012, 05:05

Botsman писал(а):Я раз стоял с серьезным уклоном на нос и попробовал тронуться с перегазовочкой... Ой, чё было... чё было... Дым бело-синий - облаком, как дымовая завеса. Стали ковырять: шланг воздухана и сапуна обильно в масле, масло не ушло.

У меня масло как раз ушло. Куда ему идти, как не в цилиндры? Собственно дым этому подтверждение. Через что масло в таком объеме может идти? Только через турбину? Через форсунки я не слышал, что бы масло шло в движок. Картерные газы в масло через форсунки слышал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Botsman » 25 июн 2012, 05:12

Шайба как клапан не работает (мне кажется). Смотря какой такт - оттуда газы, туда масло...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Накрылась турбина

Сообщение Страусь » 25 июн 2012, 06:31

Botsman писал(а):Смотря какой такт - оттуда газы, туда масло...

Масштабы смущают - это литра два за 10-15 секунд ухнула.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Накрылась турбина

Сообщение Botsman » 25 июн 2012, 07:08

Страусь писал(а):Масштабы смущают - это литра два за 10-15 секунд ухнула.

Ого :shock:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Умерла турбина

Сообщение пам098 » 03 июл 2012, 22:40

Ест масло и дымит, грешу на турбину. Но непонятно, почему пока не прогреется никакого дыма нет. Дымить и есть масло начала в один момент. Пробег 95000. Подскажите
пам098
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Умерла турбина

Сообщение Страусь » 04 июл 2012, 04:53

А дым какого цвета?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Умерла турбина

Сообщение пам098 » 06 июл 2012, 10:25

Бело-сизый, масло ест, но не на холодную
пам098
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15