Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение павел45 » 02 окт 2016, 13:44

Gubkin писал(а):должна

Тогда нифига не понимаю откуда давление пропадает? Фильтр поменял, в баке чистота, форсунки на слив проверил, рампа?

Добавлено через 24 минуты 17 секунд:
Я так понял что на хх должно лить а при повышении нагрузки? У меня на хх льёт а при нажатии на газ напор увеличиваеться...должно быть так?
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 02 окт 2016, 20:23

павел45
Лягушку смотрели?
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение павел45 » 02 окт 2016, 20:36

Физик-ядерщик писал(а):Лягушку смотрели?

Смотреть то смотрел, как понять что она например неисправна?

Добавлено через 3 минуты 4 секунды:
Понял, прозрачные шланги
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Diesel'ok » 02 окт 2016, 20:47

павел45 писал(а):как понять что она например неисправна

Когда качаешь ее она жестче становится?
Датчик на рампе у Лёхи 45го скрути, попробуй с ним потестить :wink:
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение павел45 » 02 окт 2016, 20:55

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Когда качаешь ее она жестче становится?

Становиться тугой, но 2-3 минуты постоит, снова мягкая
Датчик который посередине рампы или клапан в торце?
Изображение
Аватара пользователя
павел45
 
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 16:15
Откуда: Курган
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: первый на районе!)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Diesel'ok » 02 окт 2016, 21:24

павел45 писал(а): который посередине рампы

Я его имел в виду :)
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Физик-ядерщик » 03 окт 2016, 10:10

павел45 писал(а):Становиться тугой, но 2-3 минуты постоит, снова мягкая

Это не показательно. Пробуйте вариант с шлангами. Я где-то тут раньше писал, какие подходят
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение TIMBUL » 05 окт 2016, 08:24

если на рампе стоит аварийный клапан то он срабатывает только при прывышение давления в 1800 бар
если электронный клапан слива то параметры слива контролируют мозги

Добавлено через 6 минут 17 секунд:
еще также важно с обычным клапаном какое начальное давление если мозхи видят резкое повышение (неконтролируемое)давление топлива при пуске то они его сами доводят до 1800 бар и выходит ошибка открытия клапана
Основной показатель что при пуске машина сама странно повышает обороты (больше чем положено) а потом сбрасывает или обороты плавают
TIMBUL
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:38
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Назар130888 » 05 окт 2016, 16:09

Помогите. соренто 2002 d4cb, поставил контрактный двигателя, на него поставил свои новые форсунки, и Тнвд. Заводится долго и на горячую и на холодную, понимаю что где то сбрасывает давление, клапан на рейке сухой, с форсунки тоже почти ничего не бежит, не больше 5мл в минуту, Тнвд ставил другой, результат тот же, пробовал заводить с канистры без лягушки, дабы избежать подсоса, поменял все шланги, хомуты. лягушку, фильтр. ничего не помогает, когда заводиться работает ровно.

Добавлено через 8 часов 10 минут 37 секунд:
датчик на рейке тоже менял.
Назар130888
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2016, 15:38
Откуда: Курильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Назар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение TIMBUL » 06 окт 2016, 09:47

датчик непричем
Попробуй с эфира завести если быстро заведется и будет работать то слив однозначно
Если также долго то поршневая
А так диагностика нужна

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
по форсункам совет отсоедените обратку и питание форсунок и крутите с какой форсунки потечет та и сливает(кроме китайских они всегда сливают)
TIMBUL
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:38
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 09 окт 2016, 19:50

TIMBUL писал(а):кроме китайских они всегда сливают)

какое громкое и пафосное заявление.
прокомментируете , или так - ляпнули и пошли дальше ?!
и если не затруднит:
какие конкретно форсунки сливаю всегда ?
встречали ли Вы китай на Соренто ?
и сливают сколько конкретно ?

и ещё в догонку - мозги НИКОГДА при запуске сами специально НЕ "доводят до 1800 бар" , это вообще даже комментировать не вижу смысла , ибо брэээд ;)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение TIMBUL » 10 окт 2016, 08:48

Соренто ремонтирую нечасто.
мне нет разницы какие форсунки стоят на авто я диагност
по практике китайские авто сливают с форсунок в допуске (при отключенном питание) до 20 г за 1 минут т.е за 600 оборотов
есть алгоритм УВАЖАЕМЫЙ при котором в аварийном режиме мозги открывают аварийный клапан (неисправен: датчик давления рампы,дозатор,либо некоректная работа топливной системы)т.к. мозги НЕМОГУТ управлять топливом (сливать его принудительно) но есть значение при котором слив возможен (достижение давления 1800 бар)мозги открывают дозатор в максимум. по достижению этого давления если клапан открылся давление нормалезуется мозг выдает ошибку(неисправность) + открытие аварийного клапана. если давление дальше растет мозг отключает питание форсунок и глушит авто (во избежание разрыва системы изза высокого давления)(были прициденты и глохла и разрывало)
TIMBUL
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:38
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2014

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 10 окт 2016, 19:21

уважаемый ДИАГНОСТ с небольшим опытом работ по Соренто , которому не важно что стоИт на машине - для Вас ещё раз персонально: НИКОГДА ЭБУ НЕ станет поднимать давление в рейке перекрывая дозатор до достижения максимума на Х.Х. = это элементарная техника безопасности.
Вы прежде чем излагать свои домыслы , потрудитесь посмотреть на карту подачи в том самом ЭБУ , а когда посмотрите что там да как - может начнете понимать что видите при диагностике.

далее по Китаю - с теми вводными какие привели Вы ( 20 кубов за минуту без питания!!) эти форсунки давно должны быть в ведре с мусором ибо они уже в труху давно.
опять таки -если Вы не знаете критериев проверки форсунки в статике , в динамике , и экспресс проверки обратки на машине , потрудитесь почитать и вникнуть - все уже перетерто до жижи - только проглотить остается.

и третье - потрудитесь объяснить как мозги открывают механический аварийный клапан ??

против Вас я особо ничего не имею ,но такие вот диагносты , такими вот вбросами очень сильно дурят головы клиентам и потом иногда даже не хочется последним вообще что то объяснять , переубеждать и терять время - такие перлы сыпят
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение мухтар » 10 окт 2016, 20:24

TIMBUL писал(а): в допуске (при отключенном питание) до 20 г за 1 минут


А сколько же нальет если подключить питание ?
Предлагаешь запастись этими шприцами ? :)

Добавлено через 18 минут 49 секунд:
TIMBUL
Не верь китайцам. Они умышленно шарик клапанный не установили, что бы сбить тебя с толку. :D
И что самое главное. Получилось же сбить с толку хорошего диагноста.
Ух и китайцы. Додумались же до такого. :D
Вложения
111.jpg
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение TIMBUL » 11 окт 2016, 08:28

Леха Юрич отвечу на все ваши вопросы
1 мы все говорим об одном и томже комон реил, один из основных видов блоков управления бош ЕДС7, ЕДС17
2 при неисправности дозатора тнвд (клапан открыт) блок управления не может управлять потоком топлива но знает что при оборотах Н его будет М и что сечение блока дозатора пропорционально сечению аварийного клапана(еще аварийный клапан срабатывает при меньше заявленной нагрузке на до 1600бар. при положительном пуске ДВС блок управления кратковременно повышает обороты до достижения открытие клапана.Открытие клапана не озночает что он сливает все топливо (клапан секционный, чтоб сорвать секцию для слива нужно достижение давления в пределах 1600 бар,)блок управления проверяет исправность клапана и сбрасывает обороты. выдает ошибку датчик дозатора + открытие аварийного клапана.
По китаю (я вообще по грузовикам) двигатель WP 10-WP 12 евро3-4 реально, часто, форсы сливают в этом пределе но авто работает и неприлично хорошо.
TIMBUL
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 12:38
Откуда: г.Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2014

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3