REM писал(а):Вчера диагностику на бошевском тестере сделал пишит про давление (превышено максимальное значение) (ошибки 0091, 0087, 0193) и "бошит машит в аварийный режим, При заводке наоборот давления не хватает!! Может расход и был по причине повышеного давления, а сейчас конкретно что-то накрылось) Как думаете ???
По причине повышенного давления - расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, т.к. форсунка впрыскивает за такт работы двигателя БОЛЬШЕ топлива, чем НЕОБХОДИМО мотору на данном режиме работы.
Если при запуске мотора - давления не хватает, то, возможно, есть неисправность в форсунках... Но это (опять же) можно проверить только на стенде для форсунок Common Rail, когда форсунку "катают" по определенному алгоритму на стенде. Для каждого номера (по БОШу) форсунки - свой алгоритм "катания"... А компьютер стенда наглядно на мониторе показывает параметры - как и что работает.... укаладывается работа форсунки в допустимые пределы или нет...
По результатам "катания" сервисмены сразу могут дать диагноз - возможно ли форсунку отремонтировать, или только замена на новую... ибо не все неисправности можно устранить ремонтом форсунки.
В Москве "прокатать" форсунку на стенде стоит 500 руб. за штуку (для информации)