konstantinds
» 19 июл 2015, 16:48
Раньше были у меня проблемы с форсунками, не имея опыта что и как снимал и ставил их много раз, пока не купил комплект новых, отъездил 2 с небольшим года, заправился в г. Тайшете и кирдык моим форсункам.... не заправляйтесь там ни на одной заправке, первые форсы умотал там же -заправил напротив центрального ранка " СИБИРЬ", вторая заправка Иркутск нефтепродукт. ну опять вкручивание и выкручивание этих болтов, форсунки отремонтировал в г. Красноярске. Маленько поездив по месту-живу в тайге.. съездил в красноярск и на обратном пути примернов 78 км от дома-здравствуй новый год-вырвало болт форсунки. Резьбе кранты-всю дорогу на верёвке. приехал таким образом до дома, утром пошёл к токарю и заказал шпильку 10х8, нарезал резьбу на 10 в головке -в крутил шпильку, спецшайбу-конусную взял с болта, не много расшерошел-чтобы оделась на шпильку, вставил форсунку-закрутил гайкой на 12. Газы не идут всё нормально всё притянулось как надо, взял шпильки на 8 с шагом 1,25 закрутил до упора взамен болтов, теперь езжу так. вывод все проблемы, что вырывает болт с резьбой происходит только от того что резъба там нарезана в алюминии и частого вкручивания и выкручивания она не выдерживает, а тем более у нас надо по человечески этот болт затянуть-чтобы газы не прорывались через медные колечки, затянул-резьбу потянул-а результат один резьба на болту-и с цилиндра выхлопные газы+ масло летит под капот. По моему шпилька лучше будет, если судить по тому, что крутиться будет только вверху а не в самом теле головки. Ну как то так.