Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение ProIV » 11 мар 2015, 21:15

Aleksei_Tm писал(а): снял шланг от крышки до воздухана - увидел 2 пореза , возможно треснуо от старости... буду искать замену

если речь о "Шланг вентиляции картера" то его номер 267414A011 щас стоит в р-не 200руб.
Аватара пользователя
ProIV
 
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 май 2013, 16:47
Откуда: Самара
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 11 мар 2015, 21:55

ProIV писал(а):его номер 267414A011

или 26741-4A010(у меня где то новый валяется :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение TRD777 » 13 мар 2015, 09:18

Проблема такая:
Думал сначала что турбина гонит масло.
В итоге,cнял патрубок который идёт с воздушного фильтра на турбину и сам патрубок оказался в масле. + посмотрел в турбину там тоже масло было.
турбина засасывает от сапуна масло? И соты на кулере(снизу) в масле как раз на стороне выходы воздуха из турбины в кулер.
Я правильно понимаю что это из-за большого количества картерных газов так?
Вчера специально проверял,снял сапун. Заткнул отверстие на патрубке для сапуна что бы воздух не сосало а на шланг сапуна одел бутылочку 0.5л с дурочками)) А сегодня посмотрел снова и в бутылочке было маленько масло(маленькая лужица) а в турбине сухо!
Нужно менять медные кольца под форсами?
И может ли из-за этого увеличиться расход?
Подскажите что делать?
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 13 мар 2015, 09:31

TRD777 писал(а):Подскажите что делать?

TRD777 писал(а):Нужно менять медные кольца под форсами :!:

:wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение TRD777 » 13 мар 2015, 10:14

Nikolay0812 писал(а):
TRD777 писал(а):Подскажите что делать?

TRD777 писал(а):Нужно менять медные кольца под форсами :!:

:wink:

наверное лучше ещё пройти фрезой посадочные сёдла под кольца форсунок? а то мало ли....
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 13 мар 2015, 10:21

TRD777 писал(а):пройти фрезой посадочные сёдла под кольца форсунок?
Обязательно!
Вот тут в первом сообщении всё написано: Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kostik.kat » 25 мар 2015, 12:43

Всем привет! Сделали капиталку движка. Все вроде хорошо, машина едет, заводится с пол тычка. Смущает количество газов. Моторист говорит, что норма, мне кажется что не очень :? .
Глянте пожалуйста по видео, нужно ли беспокоится.
(звук лучше убавить, ветер на улице чето...)
http://youtube.com/watch?v=S_p1QlP17pQ
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 25 мар 2015, 13:06

kostik.kat
чуть больше нормы, кмк. Крышка не должна на бок падать.

Вот моё видео


И тогда была негерметичность колечек, проблема запуска в морозы. Сейчас картерные меньше.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Giz » 25 мар 2015, 13:14

многовато, рокера, гидрики меняли, клапана притерали? звук работы не очень впечатляет
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kostik.kat » 25 мар 2015, 13:19

Gubkin, у тебя нет дымка вроде. У меня и из сапуна и из горловины дымок идет. По запаху вроде масляный.
Giz, да, гидрики, клапана, кольца, поршни, цепь, натяжители, шлифована голова, проточен блок под поршни +0.25, колено прошлифовано, подобраны вкладыши, заменен масляный насос(поменяны все прокладки и сальники). Форсы были отремонтированы ранее. По поводу звука, посторонний шум. Двиг вроде мягко работает.

Добавлено через 22 часа 44 минуты 14 секунд:
Поехал к сервисникам снова, скинули форсы, видимо кто-то не протянул их. 3 шайбы из 4 сгорели нахрен. Капец, я так уже 2 с половиной тысячи км проехал.
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Gubkin » 26 мар 2015, 12:21

kostik.kat
выложи видео, какие газы после ...
значит не зачистили посадочные на прошлой замене, тупо посадили в *авно форсы.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kostik.kat » 26 мар 2015, 12:36

Не, чистили 100%, капиталили же все снималось и числилось. Хз почему так.Видос
выложу обязательно

Добавлено через 2 часа 32 минуты 4 секунды:
Вот новое видео http://youtu.be/IJcHm1XGRIA
Стало заметно лучше, пропала "швейная машинка"(теперь слышно что была), еле заметный дымок из горловины, газов заметно меньше.
Аватара пользователя
kostik.kat
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 11:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Giz » 26 мар 2015, 15:39

kostik.kat писал(а): пропала "швейная машинка"(теперь слышно что была), ..

а я что говорил :)
Аватара пользователя
Giz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 463 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: кони XT , SuperTOD от Hvost, самоблок, лебёдка, Чип тюнинг от Андрея13, бустер
Sorento 2.4 был
LR Defender 90 и УАЗ Хантер
KIA Mohave 2013

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение F-A-Q » 05 апр 2015, 15:34

Паявилась безумная идейка, что если достать щуп уровня масла, снять маслоотбойник и дунуть из компрессора в отверстие для кратерных газов, возможно ли так прочистить каналы(если они там есть))? Или херня идея? :crazy:
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Nikolay0812 » 05 апр 2015, 15:41

F-A-Q писал(а):безумная идейка

Идея,скорее-опасная,чем "безумная",имхо.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Кстати,в тему.
Вчера решил замерить КГ на своем Сорике и был неприятно удивлен тем,что 60-ти литровый мусорный мешок заполнился газами, ровно за одну минуту :( Придется все таки , поменять кольца под форсами(честно говоря-пора,ещё ни разу туда никто не лазал за 100 с лишним тыс.)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1