Накрылась турбина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 16 дек 2011, 06:50

Поймать их за этим делом и самих прошприцевать во все отверстия чемнибудь погуще :evil: :evil: :evil:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 30 янв 2012, 15:30

captain_ginger писал(а):По поводу люфтов Так вот, в зависимости от того какое масло осталось в картридже вокруг втулки, люфт будет ощущаться по разному. На горячую при жидком масле ротор будет болтатся как палка в проруби. На новом картридже с "консервационной" более густой смазкой вообще не будет ощущатся - надо ощутимо давить на ротор, смазка будет перераспределятся и зазор не поймать, при этом вал будет упруго "играть" от усилий - втулка ближе к горячему колесу, а на холодном получается большой рычаг.

Не знал как это объяснить, когда начинал качать вал вверх вниз, он сначала не имеет люфтов, потом как будто расшатывается и люфт все больше и больше, это нормально?
Турбину поменял, масло есть перестала, но мм 5-6 съело от мерки и встало и патрубки от интеркулера мокнут, что делать :(

Добавлено через 6 дней 14 часов 54 минуты 21 секунду:
От чего еще могут мокнуть патрубки интеркулера или только турбина?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Solaris » 06 фев 2012, 13:10

Миша Ч писал(а):От чего еще могут мокнуть патрубки интеркулера или только турбина?

Тема: Масло на патрубке после промежуточного охладителя, Сообщение #3682, Автор: Сергей Киев
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение СЕРЖ Т. » 08 фев 2012, 07:03

друзья сорентоводы! прочитал много информации на форуме и думаю, что попал в правильный раздел. не гоните, дайте вразумительный ответ на случившуюся проблему. у мена сорик 2005 года. вчера вечером проехал около 10 км - все в норме. вечером авто постояло около магазина около 10 минут на холостых. тронувшись с места: пропала тяга (при нажати на тапок обороты выше 2000 не поднимаются); из выхлопной трубы повалил серо-белый дым аш дороги не видно. после остановки и принудительного глушения двигателя вышел из салона и увидел, что из выхлопной трубы ручьем бежит вязкая черное вещество похожее на разбавленное соляркой масло. проверил уровень масло - щуп его не нашел. информация: турбину менял в июне 2011 года. примерно около двух недель при включении турбины стал слушаться свист. компрессия в норме, заменены поршневые кольца, цепи, отревизирована голова. сам лично предполагаю, что это турбина. но количество масла за непродолжительное время работы двигателя пугает.
если всеже симптомы похожи на турбину, то что необходимо для реанимации системы впуска и выпуска???
СЕРЖ Т.
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 09:42
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Умерла турбина

Сообщение caH4o » 13 фев 2012, 13:45

В месте по стрелке находится вал, у меня он имеет небольшой люфт, ну как не большой....ощутимый такой. И звук во время движения такой как будто песок в бутылке вращают или как то так. Появляется в правой части моторного отсека, зависит от педали, жму 2000-2500 появляется, даю больше - уже не слышно. Меньше-тоже. Иногда на холодную лучше слышно, бывает долго едешь, прогрел хорошо машину так вообще звука нет. Грешу на турбину. Патрубки интеркуллера вроде сухие, как ещё посмотреть повертеть проверить? Новая стоит 21к, хочется убедиться и вылечить причину ане последствия...спасибо. Масло не ест, выхлоп на глаз нормальный. Не чёрный не сизый, в мороз тяжело понять вообще, но смотря на другие дизельки пришёл к выводу что норм.
Вложения
ImageHandler.jpg
ImageHandler.jpg (19.11 КБ) Просмотров: 5070
caH4o
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 13:19
Откуда: МО, Солнечногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VWGolf5

Re: Умерла турбина

Сообщение Cobra » 13 фев 2012, 16:57

nwolf писал(а):слив надо смотреть


А у меня с нуля подтекает, в слив лазил но ничего не нашёл. Так и проездил уже 62000. Что там в сливе смотреть? Подскажите. Я думал мож окалина какая. Шланг слива укоротил, чтоб уклон поболее стал, на дорейсталах уклончик то пободрей чем на рейсталинговых. Ну какие мысли,почему ссыть?
Cobra
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:09
Откуда: Реутов Моск. обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение captain_ginger » 20 фев 2012, 13:25

Миша Ч писал(а):Не знал как это объяснить, когда начинал качать вал вверх вниз, он сначала не имеет люфтов, потом как будто расшатывается и люфт все больше и больше, это нормально?
Турбину поменял, масло есть перестала, но мм 5-6 съело от мерки и встало и патрубки от интеркулера мокнут, что делать :(


нормально, но до некоторого предела который я непредставляю как однозначно замерить. Они все "шатаются", главное чтобы колёса не цепляли (в основном это касается холодной части турбины), а проверяется только ходовыми испытаниями. Если цепляют - будет такой звук дантиста когда нагрузку даёшь, это полюбому избыточный люфт и надо менять втулку как минимум, если звука нет значит не цепляет и турба может пройти очень много зависит от степени расбалансированности - столько втулке и осталось жить, сколько мяса в ней есть. Кстати первые симптомы появляются нахолодную поначалу, и звук похож на звук воды по трубе водоснабжения. По мере прогрева может уходить, но это значит картирджу осталось жить месяц, а потом нагорячую чистый дантист.
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Миша Ч » 20 фев 2012, 13:40

captain_ginger писал(а):Они все "шатаются", главное чтобы колёса не цепляли (в основном это касается холодной части турбины), а проверяется только ходовыми испытаниями. Если цепляют - будет такой звук дантиста когда нагрузку даёшь, это полюбому избыточный люфт и надо менять втулку как минимум, если звука нет значит не цепляет и турба может пройти очень много зависит от степени расбалансированности - столько втулке и осталось жить, сколько мяса в ней есть. Кстати первые симптомы появляются нахолодную поначалу, и звук похож на звук воды по трубе водоснабжения. По мере прогрева может уходить, но это значит картирджу осталось жить месяц, а потом нагорячую чистый дантист.

Турбина новая, такого нет, но масло на патрубках было, недавно все снял, промыл, поставил хомуты резьбовые неделю отъездил вроде сухо, наверно сейчас это масло залетает в двигатель и там сгорает, на выхлопе никак не сказалось смотрю дальше.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 24 фев 2012, 20:12

Лично моё мнение перед тем как турбине сдохнуть она начинает подсвистывать :shock:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение alexsin » 03 мар 2012, 19:17

Добрый вечер уважаемые сорентоводы! Хочу спросить, может быть и не по теме и если так, то укажите где... Лично мне кажется, что это связано с турбиной... И собственно суть вопроса: На холостом и на оборотах всё нормально, но заметил, на месте, газанув примерно до 2800-3500 и при снижении оборотов слышен вибрирующий-жужжащий звук в районе воздушного фильтра и каждый раз при такой перегазовке именно от входного патрубка, что из крыла идёт и в самой бочке. Проверил, всё герметично и крепко! Такое чувство, что лопасти турбины без нагрузки на них, как-раз когда обороты падают гремят и звук в бочку воздухана отдаётся, хотя прислушивался, вроди из турбины ни чего не слышно.... Турбину проверял по осени и проехал после где-то тыщ 20. Патрубок что идёт от турбины к кулеру чуть покрыт плёнкой масляной был, говорят это нормально, люфт радиальный небольшой, сервисмен сказал так и должон быть, осевого не было... И что за вибрирующий-гремящий звук может быть, может кто сталкивался?
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Евгений Валерьевич » 05 мар 2012, 12:42

Парни: а кто может четко написать явные симптомы скорой смерти турбины. Меня, похоже, официалы разводят :( Мол тяга плохая (промыл ДМРВ - и поехала :), мол продольный люфт ("на, попробуй", а я же не технарь), радиатор интеркулера с маслом, расход высокий. Дыма нет и не было. Снаружи все сухо-чисто, актуатор рабочий - проверил, не продувается.

Добавлено через 19 часов 9 минут 21 секунду:
Как я понимаю, дырявый радиатор интеркулера надо менять... якобы он тоже негативно влияет на расход дизеля, т.к. не создается требуемое давление :(
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 07 мар 2012, 20:35

только господь бог знает когда она сдохнет :) (хоть и болтаеться)
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Накрылась турбина

Сообщение Евгений Валерьевич » 11 мар 2012, 13:20

Алексей 45 писал(а):только господь бог знает когда она сдохнет


наверное так :) пока на тягу не жалуюсь :) 9 марта на 83 тысячах полностью и внезапно убились задник колодки и правый тормозной диск. Если что - ориентируйтесь по сроку, пискуны молчали :evil: чуть не разбился, колодка справа наружняя вообще выпала или исчезла, педаль провалилась. Чудеса блин =@
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Евгений Валерьевич
 
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 16:40
Откуда: столица ЮФО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Накрылась турбина

Сообщение alexsin » 11 мар 2012, 21:34

Наверное не по теме здесь про колодки замутили, но у меня на 49 тыс.все кончились и поэтому каждый сам должен ориентироваться что и когда, много факторов влияют на ресурс... :)
Аватара пользователя
alexsin
 
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 06:26
Откуда: Чувашия г.Алатырь
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Накрылась турбина

Сообщение Алексей 45 » 10 апр 2012, 07:09

у меня судебное 1год уже по турбине :shock: :evil:
Возмутитель спокойствия!
Изображение
Аватара пользователя
Алексей 45
 
 
Сообщения: 7472
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59
Откуда: Курган
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4