


captain_ginger писал(а):По поводу люфтов Так вот, в зависимости от того какое масло осталось в картридже вокруг втулки, люфт будет ощущаться по разному. На горячую при жидком масле ротор будет болтатся как палка в проруби. На новом картридже с "консервационной" более густой смазкой вообще не будет ощущатся - надо ощутимо давить на ротор, смазка будет перераспределятся и зазор не поймать, при этом вал будет упруго "играть" от усилий - втулка ближе к горячему колесу, а на холодном получается большой рычаг.
Миша Ч писал(а):От чего еще могут мокнуть патрубки интеркулера или только турбина?
nwolf писал(а):слив надо смотреть
Миша Ч писал(а):Не знал как это объяснить, когда начинал качать вал вверх вниз, он сначала не имеет люфтов, потом как будто расшатывается и люфт все больше и больше, это нормально?
Турбину поменял, масло есть перестала, но мм 5-6 съело от мерки и встало и патрубки от интеркулера мокнут, что делать
captain_ginger писал(а):Они все "шатаются", главное чтобы колёса не цепляли (в основном это касается холодной части турбины), а проверяется только ходовыми испытаниями. Если цепляют - будет такой звук дантиста когда нагрузку даёшь, это полюбому избыточный люфт и надо менять втулку как минимум, если звука нет значит не цепляет и турба может пройти очень много зависит от степени расбалансированности - столько втулке и осталось жить, сколько мяса в ней есть. Кстати первые симптомы появляются нахолодную поначалу, и звук похож на звук воды по трубе водоснабжения. По мере прогрева может уходить, но это значит картирджу осталось жить месяц, а потом нагорячую чистый дантист.
Алексей 45 писал(а):только господь бог знает когда она сдохнет
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4