top.mail.ru

Большой расход топлива

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 13 фев 2012, 18:28

Если уже на то пошло, то это "аккумулятором" она в обиходе называется (видимо, по принципу накопления), а вообще то это Common Rail.
Что есть "общая рейка", но никак не аккумулятор. Что, впрочем, не мешает использовать определение "аккумулятор" направо и налево.
Здесь, на форуме мы привыкли к названию "рейка", и не вижу смысла вводить "новый" термин, который будет вводить в транс коллег (что и произошло).
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение flgl » 13 фев 2012, 20:30

Уважаю Ваше мнение, но в официальной документации Bosch на топливную аппаратуру Common Rail данный "девайс" называется именно "топливный аккумулятор", и никак иначе. Как видите - я ничего не придумываю "от себя".

Сорри, если ввожу кого-то в заблуждение. :oops:
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете !
Аватара пользователя
flgl
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:10
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: За неимением лучшего в секторе НОВЫХ авто, теперь вынужден владеть TOYOTA PRADO 150 3.0 Diesel

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 13 фев 2012, 20:36

Думаю, мы достаточно закрепили новое определение :)
Пусть будет, раз в официальных документах именуется именно так.

flgl писал(а):Ваше

У нас принято общение "на ты" ;)
flgl писал(а):Сорри

Нет смысла извиняться. Я даже не подозревал, насколько активно определение "аккумулятор" используется в описании CR.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение REM » 15 фев 2012, 13:38

flgl писал(а):замены редукционного клапана слива

У меня авто начало в аварийный режим выходить сказали что датчик в виноват и расход возможно был по причине ПОЛУглючного датчика был а сейчас вообще типа он отрубился!!!
Вот только сорик после замены этого датчика не хочет некак из аварийного режима выйте нехочет!!!! (толи официалы наЕ..и, толи ..... %)
У кого какие мнения по поводу этого???? Я уже совсем что то не допираю куда теперь лезть??
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Большой расход топлива

Сообщение flgl » 15 фев 2012, 14:34

А клапан на ТНВД - смотрели? В каком состоянии? Данный клапан тоже отвечает за подачу топливапо линии высокого давления.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете !
Аватара пользователя
flgl
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:10
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: За неимением лучшего в секторе НОВЫХ авто, теперь вынужден владеть TOYOTA PRADO 150 3.0 Diesel

Re: Большой расход топлива

Сообщение REM » 15 фев 2012, 15:28

Серег подскажи а где он находится и как его снять???
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Большой расход топлива

Сообщение flgl » 15 фев 2012, 16:42

На ТНВД сверху клапан цилиндрической формы, крепится на 3-х болтиках М5 под зведочку TORX T20 или Т25. К нему сбоку подходит электрический разьем. Отворачивать болтики неудобно чрезвычайно - нужно для начала снять аккумулятор, чтобы руками можно было подлезть к клапану, потом отворачивать маленькой трещеткой с битой TORX. После этого клапан снимается вертикально вверх.
Ставить обратно - та же песня....

Когда клапан снят, должен соблюдаться режим МАКСИМАЛЬНОЙ чистоты, т.к. топливо внутри ТНВД находится уже ПОСЛЕ фильтра тонкой очистки топлива. Поэтому попадание в открытое отверстие песка, пыли и тд приведет к выходу из строя топливной аппаратуры (ТНВД / форсунка / редукционный клапан).
В общем, максимум чистоты

По клапану - когда питания электричеством нет, клапан постоянно открыт, и топливо из ТНВД летит в обратку. Соответственно, нет давления в топливном аккумуляторе.
Когда питание электиричеством есть, клапан закрыт, и все топливо под максимальным давлением (какое ТНВД выдает при данных оборотах коленвала) идет в топливный аккумулятор.
Управление клапаном - от ЭБУ электрическими импульсами (широтно-импульсная модуляция).

Данный клапан - участвует в формировании давления в топливном аккумуляторе ("грубая" регулировка давления). "Точная" регулирока устанавливается редукционным клапаном слива (в торце топливного аккумулятора). Отслеживание эффективного давления - по датчику давления (сверху топливного аккумулятора).

Если клапан барахлит (не закрывается / не открывается до конца по причине изношенности / загрязненности / клапан подклинивает из-за износа), то ТНВД либо создает чрезмерное давление в топливном аккумуляторе, либо недостаточное. Причем для каждого режима работы двигателя (обороты коленвала, нагрузка) нужно свое давление, прописанное в прошивке ЭБУ (номинальное давление). Эффективное (фактическое давление) - создается (по факту) при работе ТНВД. Когда разброс большой (о чем я писал выше), включается аварийный режим работы "хромай домой". Этот режим ЭБУ включает для того, чтобы при максимальных нагрузках (давление на больших оборотах коленвала больше 1500 бар) не произошло разрушения (разрыва) деталей топливной системы (топливный аккумулятор, трубопроводы, электронный датчик давления).

Клапан проверить можно визуально - он должен быть чистым снаружи, и резиновые кольца - целые и без следов порезов/разрыва/потертостей. При подаче напряжения - внутри клапана будет слышен щелчок (включается электромагнит). Можно, конечно, попробовать проверить его на герметичность, но "вручную на коленке" не создать такое давление, какое нужно для корректной проверки (клапан может пропускать под большим давлением, а под малым - быть герметичным). При подозрении на работоспособность - лучше, конечно, клапан поменять (около 3000 руб в Москве за BOSCH).

Я сталкивался еще с одной неисправностью ТНВД (по работе), к счастью, достаточно нераспространенной. А именно - на насосе "проседают" плунжерные пары (вода / грязь в топливе или некачественные запчасти) , и насос не выдает максимального давления. Причем встречал и на новых ТНВД (правда. это был чисто китайский BOSCH для внутреннего рынка). Машина работает идеально (особенно на холостых), но вообще не едет !! (60 км/час - предел, на тахометре - 2500 об/мин, в горку - только на низших передачах). Но данную неисправность можно установить только на специальном стенде (в сервисе по ремонту топливной аппаратуры) и устранить только там же. Не снимая на машине - никак не проверишь.

Вот такой "букет" неисправностей может быть :cry: Это не считая работы форсунок....

Добавлено через 52 минуты 40 секунд:
REM писал(а):и говорят якобы 3 форса обратка маленкая, а 4-я форса обратка большая и типа за счет того расход большой На вопрос и ЧТО??? ответили меняй форсы . И еще на вопрос Если они не рабочие то почему машина не троит, не дымит, они ответили сами думали и не поняли

Когда обратный слив на форсунках разный, машина троить и не будет... Троить она будет только в 3-х случаях:
- если форсунка заклинила в открытом положении (обратный слив - 0% )
- если форсунка заклинила в закрытом положении (обратный слив - 100 % )
- неисправен электромагнит форсунки (или провода к ней) и форсунка не открывается (обратный слив 100% )

В случае "с разными обратками" может наблюдаться только небольшая неравномерность работы двигателя на холостых оборотах, причем такая незначительная, что не каждый "музыкант со слухом" услышит... И ярко выраженное дымление отсутствует, только при сильных прогазовках.
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете !
Аватара пользователя
flgl
 
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 21:10
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: За неимением лучшего в секторе НОВЫХ авто, теперь вынужден владеть TOYOTA PRADO 150 3.0 Diesel

Re: Большой расход топлива

Сообщение REM » 15 фев 2012, 19:12

Спасибо Сергей пойду чистить датчик на ТНВД может поможет!!!! Позже отпишусь!!!
А расход кстати после промывки пока (на нерабочем двигателе) пока 25 л на 170 км!!!
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: Большой расход топлива

Сообщение Nikoz » 15 фев 2012, 19:16

REM писал(а): пока 25 л на 170 км!!!
:shock: :shock: :shock: :twisted: Ужасссс....... :D
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Большой расход топлива

Сообщение rashidhai2009 » 15 фев 2012, 19:20

Nikoz писал(а): Ужасссс....

Всего то 15 литров на сотку.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Большой расход топлива

Сообщение Denis_Vladivostok » 16 фев 2012, 02:33

Предыдущий раз заправился и офигел... проехал 267 км, а заправил под завязку 76 литров, расход 28,5 на сотню :cry:
Перестал пользоваться автозапуском и убрал ночной прогрев, вчера заехал на заправку заправил опять под завязку, расход получился 19 л на 100 км. Куда копать?
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 16 фев 2012, 04:26

В сторону лета ;)
Потеплеет, и расход нормализуется.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение Denis_Vladivostok » 16 фев 2012, 05:26

BlkDem
Вот спасибо))) Летом у меня расход был 15л на 100 км... А на форуме смотрю что это много, у всех 10-12 или мне так же говорить.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Re: Большой расход топлива

Сообщение BlkDem » 16 фев 2012, 05:41

Denis_Vladivostok писал(а):или мне так же говорить

Как вариант! :D
Denis_Vladivostok писал(а):Летом у меня расход был 15л

Если по городу с короткими (до 20 км) пробегами, то нормально.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Большой расход топлива

Сообщение Denis_Vladivostok » 16 фев 2012, 05:46

BlkDem писал(а):Если по городу с короткими (до 20 км) пробегами

Так и есть... до работы мне 7-8 км и столько же обратно...
Я 267 км накатал за две недели, учитывая то что один выходной машина точно стояла на стоянке, а вот второй выходной не помню, но могла тоже стоять на стоянке... Так что получается 267 км накатал за 12 дней.
Аватара пользователя
Denis_Vladivostok
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 5192
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 07:50
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: 뉴쏘렌토R
TLX предмаксимальный))) чистокровный с родословной)))
тел. 89I479O666З

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2