Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение NOD » 13 мар 2011, 17:19

Вопщем сегодня причину задумчивости сорика нашли - залип клапан егр. Тут же его и заглушили нафиг. Причём официалы, правда они рекомендовали егр почистить/поменять, но и против глушения не возражали. вот только пройду ли я техосмотр с заглушеным егр? евро-4 теперь не соответствует по выхлопу...
NOD
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 14 мар 2011, 07:22

Если не сложно. Как определили залипание клапана EGR и как его потом заглушили?
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение BlkDem » 14 мар 2011, 08:33

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 14 мар 2011, 10:22

Ок. Спасибо. Почитаю. Главно что бы не получилось как в расказе Джерома про медицинскую энциклопедию :)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kosta10 » 19 мар 2011, 13:26

Привет всем. Сегодня купил вакумометр ,или как он там называется.Цена 600р. И сделал регулировку актуатора по методу,который выкладывал Que на стр.19. Скажу сразу, что конечный результат поразил. Во-первых, пластина на ХХ оборотах не прилегает к регулировочному винту, как я ошибочно думал раньше. Во-вторых изменился звук мотора,во всех режимах. В-третьих,уж не знаю как это связано ,коробка заработала по другому. Как то, более адекватней что-ли.Разгонятся машина стала по другому и движек стал тише. В общем спасибо Que за информацию. Но похоже пока я на глаз настраивал актуатор,то запорол турбину.Появился продольный люфт ротора :( . Теперь буду задумываться о замене турбины целиком. Вроде кто то из форумчан продавал за недорого.Вывод:если не знаешь как настроить,то лучше не лезть.Или обращаться к спецам.
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 20 мар 2011, 00:43

kosta10 писал(а):Но похоже пока я на глаз настраивал актуатор,то запорол турбину.Появился продольный люфт ротора :( .

Так вроде писали тут где-то что продольный люфт допускается, а поперечный нет.


kosta10 писал(а):Сегодня купил вакумометр ,или как он там называется.Цена 600р

А где покупал? Можешь фото выложить?
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение kosta10 » 20 мар 2011, 08:40

Вакумометр-это громко сказано. На самом деле обычный манометр,только шкала в другую сторону.Он для бензинок делается что то там в коллекторе измерять. В комплект входит один манометр 3 трубочки и пластиковый тройник. А для создания вакуума,я использовал старый автомобильный насос. Только манжету на поршне насоса перевернул. И насос получился не для накачивания,а для откачивания.А прибор я покупал, у себя в городе,в автозапчастях. Я думаю в Питере он точно есть.И про люфты. Поперечный можно,если небольшой. Потому что в подшипнике должен быть тепловой и масляный зазор. А продольный люфт исключен. Так как можно разбить крыльчатку ротора турбины. Хотя я, здесь где то читал ,что до 1,3мм можно.Я не особый спец в допусках,но у меня стал падать уровень масла. А это значит,что турбине кирдык :(
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 29 мар 2011, 16:54

Парни Питер!
Кто где менял актуатор на новый с настройкой (интересует только сервис грамотный). Важно чтобы сделали все грамотно , правильно и без косяков. Спасибо. Дилер ШУВАЛОВО-МОТОРС (Выборгское шоссе) отказался :D
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение vopr » 29 мар 2011, 22:49

Настраивал актуатор методом научного тыка, подрегулировал шток по длине, на сервисе попросил подключить тестер и посмотреть давление наддува, когда поднимаешь обороты давление не должно быть больше 2300. Для нашей турбины это самое оптимальное давление. Можно и увеличить(вроде при чиповки этот параметр тоже регулируют в большую сторону), но уменьшается жизнь турбины. Впервый раз оно у меня было 2689, чуть подкрутил шток, замерял- 2260 так и оставил. Машинка набирает отлично, можно и "с буксами" стартовать кому как нравиться.
vopr
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 00:50
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 29 мар 2011, 22:57

Да там не все так просто. На стр. 19 описана метода, экспереминтировать боязно.
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Biz » 30 мар 2011, 20:04

Я ремонтировал актуатор при пробеге 115 т.км. Сейчас 146 т.км. Полет нормальный.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Pahan » 05 апр 2011, 18:47

В очередной раз вчера вылечил актуатор. Все пытался "положить" рычаг на ограничитель в режиме ХХ о чем неоднакратно писалось в данном форуме. Но не ложиться рычаг на ограничитель на ХХ хоть тресни :). У меня рычаг на ХХ доходит примерно до половины своего хода. Так, что кто будет лечить учтите это и не заморачивайтесь лишний раз. К стати. В этот раз лечил актуатор "сосочным" методом :)
Pahan
 
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 07:39
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: сейчас Renault Kaptur. Была Sorento BL, 2005 г.в. 2.5TD 174 л.с., TOD, 5AT, "Кореец", 7 мест, комплектация Premium

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 05 апр 2011, 20:07

Pahan писал(а):В очередной раз вчера вылечил актуатор. Все пытался "положить" рычаг на ограничитель в режиме ХХ о чем неоднакратно писалось в данном форуме. Но не ложиться рычаг на ограничитель на ХХ хоть тресни :). У меня рычаг на ХХ доходит примерно до половины своего хода. Так, что кто будет лечить учтите это и не заморачивайтесь лишний раз. К стати. В этот раз лечил актуатор "сосочным" методом :)

Не правильно у тебя отрегулирован актуатор. А заморочиться на правильную регулировку думается стоит.
На Х.Х лежит на болтике ограничителя. После 1700-1800 об/мин хороший подхват.

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллега получает повторное устное замечание за нарушение п.5 Правил. Настоятельно рекомендую осилить: :arrow: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение Sevast » 05 апр 2011, 20:32

У моего, рычаг на ХХ не доходит до упора 3-5 мм. А вообще, давненько не проверял - нужно проверить. Вроде едет нормально :wink: .
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым

Сообщение XRAY » 05 апр 2011, 20:35

Sevast писал(а):У моего, рычаг на ХХ не доходит до упора 3-5 мм.

Возможно 3мм действительно не доходит, но у меня вроде на винте лежит (менял актуатор на новый и регулировал у ОД).
XRAY
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 16:48
Откуда: 47RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: бусовод

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11