batyapskov писал(а):В твоём случае, лечится только путём ремонта форсунок.![]()
Да это понятно, что всяко ремонтом лечить надо! Просто хотел узнать какая именно форсунка или форсунки))
batyapskov писал(а):В твоём случае, лечится только путём ремонта форсунок.![]()
TRD777 писал(а):Просто хотел узнать какая именно форсунка или форсунки)
), единственный способ - это подключить форсунку топливной трубке и управляющему шлейфу. только форсунку предварительно вытащить из двигателя и завести. Единственное, что удастся это чисто визуально посмотреть качество распыла солярки. Только, не знаю - стоит ли? Просто затраченная работа и время - и результат?
)
Лёха Юрич писал(а):при отключении одной форсунки очень сильно перераспределяется коррекция
Stas32 писал(а):А звук так и остался, словно клапан в одном цилиндре стучит. На холостых почти не слышно а вот под нагрузкой раздражает цокотом.
Stas32 писал(а):обе форсунки, на стенде обе в зеленой зоне
TRD777 писал(а):Троить будет жёстко да?):
YAN писал(а): вот колбасило мотор не хило, особенно на холостых.
Обратно ехал в Псков 300км. на скорости вроде ничего, на ХХ трясёт двигатель, а на следующий день попытался на скорости погонять - оборвало болт крепления 4-ой форсунки.
.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8