Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение TRD777 » 18 янв 2016, 11:00

batyapskov писал(а):В твоём случае, лечится только путём ремонта форсунок. :wink:

Да это понятно, что всяко ремонтом лечить надо! Просто хотел узнать какая именно форсунка или форсунки))
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 18 янв 2016, 11:17

TRD777 писал(а):Просто хотел узнать какая именно форсунка или форсунки)

Если, попробовать определить весьма приблизительно (колхозно), думаю (сам не делал :D ), единственный способ - это подключить форсунку топливной трубке и управляющему шлейфу. только форсунку предварительно вытащить из двигателя и завести. Единственное, что удастся это чисто визуально посмотреть качество распыла солярки. Только, не знаю - стоит ли? Просто затраченная работа и время - и результат? :crazy:
В начале определись сам, менять форсунки или ремонтировать.(Я, поменял по тому что Лёха Юрич далеко :cry: )
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 18 янв 2016, 11:31

Лёха Юрич писал(а):при отключении одной форсунки очень сильно перераспределяется коррекция

На одной форсунке коррекция +2,2 на другой - 2,8 две остальные близки к нулю. С какой начать замену?
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 18 янв 2016, 11:47

с обеих :wink:
нет гарантий что виновата 1-я ( не доливающая), хотя чаще всего так и бывает , НО она запросто может "уравновешивать" вторую , которая "много льет".
по сему , мы конечно снимем первую на стенд , и даже не по всему тестплану гонять а на ХХ посмотреть налив , но он может оказаться в допуске , как это часто бывало , по ЭТОМУ мы всегда говорим " начинаем с первой ,но может потребоваться проверять и вторую"
как то так
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 18 янв 2016, 12:39

Снял не доливающую. Стоит на стенде. Стенд странный какой то, только по одной форсунке проверяет.
Причина проверки коррекции, некрасивый звук работы, словно один цилиндр работает громче других. Прослушивается реально, особенно на горячую и при нагрузке вплоть до 2500 об.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 18 янв 2016, 13:29

не удивлюсь если первая не при делах , а на второй окажется посиневший распылитель.
а стенды разные есть в т.ч и одноканальные.
какой фирмы стенд , чисто из любопытства
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 18 янв 2016, 14:39

Снял обе форсунки, на стенде обе в зеленой зоне. Поменял местами на двигателе. Коррекция на первой стала +1,2(на которой было +2,2) на второй -1,7(было -2,8). Две оставшиеся по прежнему +0,2 и +0,2 Чудеса. Колодцы чистые, распылители, как новые, кольца под форсунками держали хорошо. А звук так и остался, словно клапан в одном цилиндре стучит. На холостых почти не слышно а вот под нагрузкой раздражает цокотом.
Сейчас схожу марку стенда узнаю.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение TRD777 » 18 янв 2016, 16:24

Stas32 писал(а):А звук так и остался, словно клапан в одном цилиндре стучит. На холостых почти не слышно а вот под нагрузкой раздражает цокотом.

Вот, вот, примерно такая же петрушка и у меня, звук под нагрузкой только.
Видео работы движка http://youtu.be/VqH8Ezis0bI
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 18 янв 2016, 16:45

Stas32 писал(а):обе форсунки, на стенде обе в зеленой зоне

скинул бы распечатку ,глянуть
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение YAN » 18 янв 2016, 23:12

TRD777 писал(а):Троить будет жёстко да?):

Я на трех форсах на море съездил и назад вернулся,никакого троения не было т.к. Эбу перераспределило кол- во топлива на три рабочие,а вот колбасило мотор не хило, особенно на холостых.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 18 янв 2016, 23:19

расскажись
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение YAN » 19 янв 2016, 00:47

Электронная часть форсы накрылась и мотор начало трясти на холостых не хило,обнаружилось это когда на море ехал. По компьютеру и обороты обычные и расход в норме был. Приемистость тоже была обычной. По приезду сделали тест на слив в обратку. Тест показал норму на всех форсах,но мотор трясся. Стали снимать разъёмы с форс,и на второй форсе при снятии разъёма изменений в работе мотора не произошло. Поменял её и колбаса мотора прошла. Делали у Володи Гиза.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 19 янв 2016, 11:00

а ошибка по электрической части форсунки (обрыв или замыкание цепи ) горела /присутствовала?

если нет- то проблема была в другом , расскажу
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 435 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 19 янв 2016, 12:13

YAN писал(а): вот колбасило мотор не хило, особенно на холостых.

Витя, у меня то же самое было, приехал в Питер и там на стоянке двигатель заколбасило на ХХ оборотах, грешил на качественную солярку, заправился в Рождествено. :evil: Обратно ехал в Псков 300км. на скорости вроде ничего, на ХХ трясёт двигатель, а на следующий день попытался на скорости погонять - оборвало болт крепления 4-ой форсунки. %).
Так что Алексей расскажи пож. :wink:
P.S Ошибки не было, чек не горел.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение TRD777 » 19 янв 2016, 12:36

И так, отключил я 4 -ю форсунку и мотор заколбасило на ХХ а на D машина вообще не хотела ехать без одной форсунки, еле, еле разгонялась и макс до 3000 об и все не ехала, потом подключился все ОК.Звука швейной машины не было уже, потом отключил третью форсунку а четвёртую подключился и появился не сильный но призвук швейной машинки)))
Итог: это 100% как минимум 4 форсунка так поёт, может ещё какая.

П.С да и не реально нехать вообще без одной не работающей форсунки! Как писали выше!
Тяги у машине нет вообще ни какой как на ослике едешь...
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28