top.mail.ru

Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 19 май 2014, 06:45

Opsidan_22RU писал(а):помогите советом
А самому поиском попробовать поискать - слабо?
Emex, интернет-магазин
ИП Кириенко С.С
Адрес: Первомайская ул., 102-а, Алейск, Алтайский край
Телефон:8 (385) 260-50-26

Сами детали для РЕСТАЙЛА (я думаю, что они должны подходить и для ДОрестайла, который у тебя):
338164A001QQK Болт крепежный топливной форсунки - примерно 155р./шт.
338144A000 Кронштейн (опора) топливной форсунки - примерно 100р./шт.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Opsidan_22RU » 19 май 2014, 07:50

kapger, спасибо, я просто пока плохо с интернетом дружу.
Аватара пользователя
Opsidan_22RU
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:09
Откуда: г.Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 19 май 2014, 08:27

Opsidan_22RU, был бы ты в Перми, уже заменили бы тебе эти запчасти, т.к. именно эти у меня есть (исключительно для себя и для помощи "соконфетникам")

Добавлено через 10 минут 22 секунды:
Да, обязательно закажи еще вот это:
1. Одно медное колечко.
1.1. Hyundai/KIA 338134A000 Уплотнительное кольцо (прокладка медная) топливной форсунки толщиной 2мм - ориентировочная стоимость 45р./шт.
ИЛИ
1.2. Bosсh F00VC17504 Уплотнительное кольцо (прокладка медная) топливной форсунки толщиной 2мм - ориентировочная стоимость 30р./шт.
2. Одно резиновое колечко.
2.1. Hyundai/KIA 338054A000 Уплотнительное кольцо (прокладка резиновая) топливной форсунки - ориентировочная стоимость 49р./шт.

Номера деталей указаны для рестайла, а у тебя - ДОрестайл. Не готов утверждать за полное совпадение этих деталей между ДОрестайлом и рестайлом. Но, думаю, коллеги меня поправят, если что...

Трубку топливную у тебя не порвало???

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
И болт как именно вырвало? Остаток резьбовой части болта внутри головы остался? Резьба целая или её измочалило?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Opsidan_22RU » 20 май 2014, 09:07

остаток болта вывернул плосками без проблем. А вот обратную трубку порезало об крепление шумоподавляющей крышки. Тот магазин, который ты указал, не работает уже год. :o , но ничего заказал в другом в субботу придут запчасти. ЖДУ!

Добавлено через 12 минут 44 секунды:
Кстати этот шлантик специальный или есть подобные? Его я еще не искал. Думаю можно подобрать какой-нибудь.
Аватара пользователя
Opsidan_22RU
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:09
Откуда: г.Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 20 май 2014, 09:22

Opsidan_22RU писал(а):шлантик специальный
Да, специальный.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Opsidan_22RU » 20 май 2014, 09:25

спасибо, ок, буду искать.
Аватара пользователя
Opsidan_22RU
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 май 2014, 18:09
Откуда: г.Алейск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 25 ноя 2014, 01:29

Лёха Юрич, тут наткнулся на ссылку, ребята в другой теме давали, и там увидел - цитата " к примеру, были случаи, когда неисправная форсунка провоцировала гидроудар. В лучшем случае давлением ее выбивало (при этом ломался кронштейн крепления), в худшем приходилось менять двигатель." просто вспомнил наш давнишний спор :D http://www.off-road-drive.ru/archive/51 ... i_nedorogo. Я, Лёша не к утверждению, а к размышлению. %)
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ВЕЛ » 25 ноя 2014, 09:08

Судя по ошибкам в статье, не факт, что ей (статье) стоит доверять всецело...

На рынке подержанных автомобилей встречаются и американские версии, часть
которых имеет монопривод. На российских же и европейских моделях использовали
два типа трансмиссии. Самая простая — с жестко подключаемым задним мостом.


Это как раз про классический Соренто
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 25 ноя 2014, 12:55

ВЕЛ писал(а):Судя по ошибкам в статье, не факт, что ей (статье) стоит доверять всецело...

Вячеслав, по поводу статьи согласен с тобой. Точной причины, обрыва болта крепления форсунки - незнаю, аргументировать, что это происходит из за форсунки то же, не могу, потому, что нет стенда и не знаю всех нюансов работы форсунки %) . Но, смущает то, что не может быть у всех обрыв болта крепления, только от неправильной установки. В моём случае, форсунка прошла при мне только (неизвестно сколько у старого хозяина), порядка 30-35 тыс.км., и оборвало только когда пошли проблемы с форсунками. После замены, уже дважды вынимал форсунки и заново устанавливал, при этом до сих пор стоит не заводской болт, а купленный в магазине "метизы", то же калённый, немецкий, внешне и по размерам идентичный заводскому, и проблем нет. :D Разговор, этот я, затеял что бы выяснить, всё таки какие признаки предшествуют обрыву. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ВЕЛ » 25 ноя 2014, 13:17

У меня авто попадал по бюллетеню в список зоны риска - обрыва болта.
Я до 140 тысяч не лазил туда, и болты не менял (за что и поплатился
прогаром медных колечек).
Так вот...
Во время работ с форсунками (зачистка колодцев, замена колечек и пр.)
я для себя четко понял, что при необходимости ревизии этого места,
необходимо выполнение как минимум некоторых требований:
1. Без динамометрического ключа заворачивать эти болты нельзя!
нечего даже и соваться без него туда. Либо надо иметь очень точное
тактильное чувство момента затяжки.
2. Болты при длительном пробеге лучше заменить.
3. Перед заворачиванием болтов, если на старом болту были следы
коррозии, то обязательно надо прямо пальцами рук пройтись метчиком
(чистовым) по резьбе. Если коррозия была на болтах, она есть и в резьбе
4. Перед заворачиванием болтов надо убедиться в том, что резьбовой "колодец"
не заполнен маслом или чем то иным инородным.

5. А вот в правильности этого пункта я сомневаюсь, но я рискнул, и проделал
на двух цилиндрах такое.... Перед заворачиванием новых болтов я нанес
на резьбу тончайший слой высокотемпературной незастывающей смазки
для направляющих суппорта (которая такая зеленая). Именно в этих резьбовых
отверстиях на старых болтах, на самых кончиках - была видна легкая коррозия.
При заворачивании этих болтов, почти на всю глубину болты закрутились пальцами.
И лишь в последний момент, при использовании динамометрического ключа мне
удалось сделать буквально оборот, и тут же сработал храповик ключа.
Т.е. я наблюдал четкое "хрум" и головка больше не тянулась.
При несмазанных болтах после "хрум" динамометрического ключа было видно
небольшое доворачивание еще.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 25 ноя 2014, 16:28

ВЕЛ писал(а):Во время работ с форсунками (зачистка колодцев, замена колечек и пр.)
я для себя четко понял, что при необходимости ревизии этого места,
необходимо выполнение как минимум некоторых требований:

+ 1000, сейчас и я, грамотный, :D А, тогда, знал бы побольше, не пытался "просрать" форсунки на скорости, вообще машину не эксплуатировал, пока не нашёл причину. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 25 ноя 2014, 21:18

batyapskov писал(а):Лёха Юрич, тут наткнулся на ссылку, ребята в другой теме давали, и там увидел -


я даже комментировать не буду что за бред они там несут по поводу "гидроудара" от форсунки.
люди абсолютно плавают в теме коммонрейл , полагая себя специалистами в самых узких областях , хотя как известно - хорошо и главное ГЛУБОКО все знать невозможно : либо глубоко но не все , либо всего - но по чуть-чуть.

в этом и отличия специалистов по ремонту дизелей и ТА , от специалистов по ремонту ВСЕГО , от жестянки-малярки , до подвески и мотора.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 25 ноя 2014, 22:29

Лёха Юрич писал(а): либо глубоко но не все , либо всего - но по чуть-чуть

Лёша, мне понравилось. :good: :good: И, всё таки, обрыв болта крепления форсунки всегда происходит неожиданно :!: :!: :!: ..... и это как то напрягает :evil: .
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ВЕЛ » 26 ноя 2014, 08:37

Я все же склоняюсь, что обрыв болта случается по причине превышения
допустимого момента затяжки. Плывет метал, а тут еще вибрации, нагрев,
охлаждение зимой. Т.е. все условия для ускоренной усталости металла..
ИМХО
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 26 ноя 2014, 09:48

ВЕЛ писал(а):что обрыв болта случается по причине превышения
допустимого момента затяжки.

Вячеслав, в моём пониманием при превышении момента затяжки скорее сорвёт резьбу, а под закаленный или точнее сказать термически упрочнённый метал не имеет площадки текучести металла при разрыве, проще сказать происходит " хрупкий " разрыв с отсутствием шейки в месте разрыва. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8