Заглох, завелся и началось...!

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение LEO » 14 авг 2009, 13:24

BTR75 писал(а):Почему так нельзя цитировать?

В твоем случае непонятно, кого именно ты цитируешь, и к какому сообщению относится цитируемая фраза.
Тэги в окне быстрого ответа поставлены для удобства написания сообщений, как правило цитируемый текст всегда редактируется, и его проще обрамлять тэгами одной кнопкой, чем переключать раскладку клавиатуры и набирать вручную.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение cуккуб » 14 авг 2009, 13:56

Ещё раз убедительно предлагаю проверить клапан аварийного сброса на рейке, проверяется он просто- скидывается с него обратка и при прокрутке стартером смотрится идёт ли из рампы солярка в обратку, прошу заметить не из обратки форсунок, а именно из обратки клапана, если идёт, значит, дело в нём, а покупать сперва форсунки я бы не советовал, хотя проверить их на колбах конечно стоит. При практически аналогичной проблеме я месяц бился над машиной, вплоть до замены ТНВД, а вся проблема была в клапане.
P.S. Если и придется покупать форсы, то лучше сделать это через Форсуныча, не в качестве рекламы пишу, а как добрый совет, на себе испытанный))

Добавил через 2 минут
Да кстати, насоса в баке однозначно нет, лично проверял, забор топлива из бака осуществляется ТННД стоящем на ТНВД.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Balbes » 14 авг 2009, 16:30

cуккуб писал(а):..., проверяется он просто- скидывается с него обратка и при прокрутке стартером смотрится идёт ли из рампы солярка в обратку, прошу заметить не из обратки форсунок, а именно из обратки клапана, если идёт, значит, дело в нём,...

Общую обратку форсунок надо тоже сбросить, т.к. она соединяется на этом клапане...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 14 авг 2009, 17:01

cуккуб писал(а):Да кстати, насоса в баке однозначно нет, лично проверял, забор топлива из бака осуществляется ТННД стоящем на ТНВД.

100% верно.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение ShineOn » 15 авг 2009, 11:05

 Замечание от модератора: ShineOn
BTR75 писал(а):Почему так нельзя цитировать?
Потому что в правилах нашего форума есть п. 5, регламентирующий порядок цитирования. Просьба внимательно ознакомиться с этим и прочими пунктами: Правила Форума.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 16 авг 2009, 02:25

cуккуб писал(а):Ещё раз убедительно предлагаю проверить клапан аварийного сброса на рейке .
А это тоже самое, что я проверял-сверху на рейке под гайку на 27, или тот что на ТНВД, или это что-то другое, я уже запутался %)Или он под рампой, ближе к переду двигателя?
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 16 авг 2009, 08:21

Продажа топливной аппаратуры для дизелей (недорого) - смотрите скрины . Клапан сброса в торце.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 17 авг 2009, 12:01

Ну вот и ремонтники мои отозвались, сказали вроде форсунки не льют, на стенде, а вот соляра не поступает из бака, в баке, по их словам нет насоса :D , но они грешат на ТННД :shock: , я только не пойму, чему там ломаться?! А я так понял, его, как отдельной детали в запчастях на продажу нет, мне что ТНВД покупать, опупеть!!! =@Машина с лягушки заводиться как часы, да она и раньше так заводилась, так и я бы все сказал.Во дятлы!
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 17 авг 2009, 12:37

ТННД есть отдельно как запчасть , а бывает в нём как правило износ шестерней.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение cуккуб » 17 авг 2009, 14:26

если бы ТННД полностью неисправный был, мотор всё равно бы глох после заводки так как системе высоко давления не хватало бы топлива. Ремонтникам надо было дать указание проверить давление в топливопроводе на входе в ТНВД, исходя из полученных показателей уже можно было бы делать выводы.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 22 авг 2009, 03:48

cуккуб писал(а):если бы ТННД полностью неисправный был, мотор всё равно бы глох после заводки так как системе высоко давления не хватало бы топлива.
А он итак глохнет и работает только с подкачкой. Ну а ТННД уже сняли, обнаружили стружку-алюминиевую(последствия замены топливного в сервисе).Теперь надо снимать и ТНВД и смотреть плунжеры на предмет задира!!! :shock: А на входе в ТНВД нигде не стоят сеточки? Ну это я так себя сам успокаиваю :x
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение cуккуб » 22 авг 2009, 09:18

Внутри кажется стоят,но лично не видел. Кстати ТНВД в некоторых случаях ремонтопригоден, я приобретал ремкомплект и мне его меняли))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 22 авг 2009, 10:49

Ремкомплек то есть , вот только на насосах CP3 плунжера запресованы прямо в корпус и если задир , то всё пипец менят насос :( .
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение BTR75 » 23 авг 2009, 08:30

Дед Форсуныч писал(а):Ремкомплек то есть , вот только на насосах CP3 плунжера запресованы прямо в корпус и если задир , то всё пипец менят насос .
А скока вешать в граммах %) Ну сколько в рублях за девайс?
Аватара пользователя
BTR75
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: TLX, чистокровный кореец

Re: Заглох, завелся и началось...!

Сообщение Дед Форсуныч » 25 авг 2009, 00:21

Что именно вешать ?
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27