shuher писал(а): Должен открываться при 82 градусах.
ну да, так. я округлил.
shuher писал(а): Должен открываться при 82 градусах.
shuher писал(а):для чего справа по ходу у радиатора тонкая трубка уходит в расширительный бачёк (я так понимаю для удаления воздуха из радиатора), а может ещё для чего-нибудь, или я не внимательно смотрел? Она-же эта трубка и создаёт круг: расширительный бачёк-блок-верх радиатора-расширительный бачёк.
deka писал(а): При нагреве тосола его немного распирает и в бачке уровень повышаецца.
Лучше эту трубку не глушить - выдавит каку-нить прокладочку. ИМХО
@лексей писал(а):То shuher: трубку пережимать не пробовал?

радует тока что времени заняло минут 40 всего...
генератор снимать не надо только фильтр полностью и все прекрасно достается 
Вспомнив всех, ремень, а затем и генератор, все же сняли, сняв его (ремень) с ролика, что ниже генератора.
Печально... Но плюс есть: из возможных причин плохого прогрева термостат мы вычеркнули. А любой вывод- есть результат.
К отсутствию вентилятора стоит прибавить также закрытый "шубой" (вместе с решеткой) капот и картонку между радиаторами.
Роман,я правильно понял,что по этому номеру термостат именно с 88гр.???Переспрашиваю,потому что он бьется аналогом для родного 25510-42010(который вроде 82гр.)Roman73 писал(а):Стоял на 82 град., поставил на 88.Заказывал оригинал № 255104A700

Nikolay0812 писал(а):похоже что мой травит безбожно
Nikolay0812 писал(а): в течении 1,5 часов-двигатель не набрал и 80гр
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7