Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение DrFOX » 04 окт 2008, 21:04

Можно
Изображение
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение DUMA1 » 09 июн 2009, 19:13

Кто то писал-хвастался что этот клапан разбирал чистил.Где про это?
DUMA1
 
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 10:51
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Диман,Димон,Димасик
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: ЧИПанулся и летаю!

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 09 июн 2009, 20:38

DUMA1 писал(а):Кто то писал-хвастался что этот клапан разбирал чистил.Где про это?

Разбирали вот этот, клапан давления рампы download/file.php?id=1229 К сожалению фото при разборке не делалось ,эксперемент проводил народный умелец.С его слов последовотельность разбора - окуратно развальцевать сердечник,в нутри находится плунжер( стольная игла)которая прижимается пружиной, иглу шлифанули ,а пружину немного растянули, всё ставится на место в обратном порядке.Только завальцовывали на токарном станке специальной обжимкой.После ремонта клапана, машина реально ездит в любых режимах и не глохнет.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение belfegor » 10 июн 2009, 13:00

Про стартер подтверждаю, тоже на горячую заводился долго, сгонял на диагностику топливной - норма, диагностика АКБ - норма, но сказали стартер глянуть, на диагностике топливной тоже сказали стартер глянуть и все контакты. В итоге скинул АКБ и площадку, снял стартер, разобрал в начале был немного напуган мне в руку высыпались шарики разных диаметров (оказался график щеток скатался), двух щеток можно сказать и не осталось и все внутри грязное. Отвез стартер на замену щеток и полную диагностику - профилактику, все сделали 2 месяца гарантии. Установил и машина что на горячую что на холодную вжик и все :Yahoo!:
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение руль » 10 июн 2009, 17:09

На счёт кат. номера помоч не могу, квитанцию не нашёл, но на самом клапане выбит вот этот номер 04-02-12 003 F741 через него в бошевских каталагах отискали то что надо.
Изображение Бездорожье - это естественное состояние русской души.
Аватара пользователя
руль
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 08:15
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Был Сорик 2004г , красавчик тюнинговый.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 10 июн 2009, 20:21

Клапан сброса давления на рейке до 2003 года имеет номер F00R000644 , а после 2003 F00R000741.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение YAN » 10 июн 2009, 20:24

Дед Форсуныч писал(а):на какой год авто нужен номер клапана ?

Володя! март 2002 года выпуска,кореец!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Птицевод » 10 июн 2009, 20:43

Дед Форсуныч
а у меня 27 декабря 2002.. мне какой всё же нужен?
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 10 июн 2009, 20:51

Как я и писал до 11/2003 и с 12/2003 соответственно , если хотите совсем точно кидайте вин , гляну по вину лично каждому
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение belfegor » 11 июн 2009, 15:47

GogVan значит топливную делал мкр. Солнечный-2 (коттеджный поселок) ул. Берёзовая, д. 5 т.: (3952) 560-270 http://dieselirk.ru/contacts там мне и про стартер сказали диагностика CRDI стоит 2 рубля, а вот стартер как и говорил снял сам и отвез на Култукскую 13 оф. 107 тел. 53-13-74 "Автостарт" диагностика 180 + щетки и работа, помыли все, опломбировали и гарантия 2 месяца. Вроде все ну еще на стартер мне грешили когда новый АКБ купил там сразу сказали, а я не послушал.
belfegor
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 07:53
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение cуккуб » 14 июл 2009, 14:31

вчера снимали этот клапан, разбирали, собирали, заново разбирали, хотели пружину растянуть, но я не позволил, дождусь лучше нового. По моему мнению данный клапан не особо ремонтопригоден.

Добавил через 6 дней
Излечил неисправность заменой клапана аварийного сброса на рейке))

 Замечание от модератора: ShineOn
Рад выздоровлению твоего Сорика! Но в следующий раз за написание одного и того же сообщения в нескольких темах подряд получишь "горчичник".
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение kral796 » 16 сен 2009, 04:53

Обратку на форсунках проверял... за 20сек на холостых 3форсы по 11мл, 1 - 14мл... Форсыч сказас не очень хорошо но не смертельно.
Клапан на рампе на холостых не пропускает... проверял...
Регулятор давления промыл и при подключении фишки к нему снятому он жужжит... так что думаю тоже работает...
Сейчас заводится все хуже и хуже... Щас на работу ехал так она глохла раз 10 за пол часа езды... При резком (2500оборотов то всего) ускорении вообще сразу глохнет...
Интересный момент что при снятых обратках форсунок и с клапана на рейке соляру давит со стороны насоса!!! Как так не пойму!
До сегодняшнего дня тяга отличная на всех режимах была а заводилась если долго (больше 20сек) постоять секунд за 3-5... но если заглушить и сразу завести то с пол оборота....
Вывод видимо что давление где-то не держится.... Вопрос тока где?!
Заколебался уже ходить вонять солярой! сегодня поеду в сервис... пусть они думают... Кто может еще чего посоветовать кроме проверки на подсос воздуха? :?:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение cуккуб » 16 сен 2009, 19:52

тяжёлый вопрос(( Если замену фильтра и ручного насоса уже провел остаётся только ТНВД.

Добавил через 4 минут
После глушения двигателя по идее давление держит ТНВД, на то там и клапан стоит. А глохнет при каком режиме езды?? при разгоне или как??
Если при разгоне, опять возвращусь к ТННД, он может не докачивать топливо из бака до ТНВД, и машина будет глохнуть.
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 17 сен 2009, 06:19

А клапан на ТНВД снеимал, мыл? Попробуй его, больно похоже. Пару раз продуть в дырки карбклинером и пополоскать в ацетоне, помогает. Видимо в него всё же попадает какой-то мусор или лаки на штоке отлагаются и он начинает виснуть.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение kral796 » 17 сен 2009, 08:43

И снова я! :crazy: Приговорили мой ТНВД! :( говорят что или клапан какой на плунжере завис или вообще хана.... Хотя давление вроде до недавнего времени выдавал нормально... Так что плунжера должны быть в норме... Говорят если дуть в трубку которая идет на рейку то начинает выходить в обратку... Клапан на насосе смотрели... говорят живой....
он (ТНВД) кстати со стороны цепи снимается или снаружи открутить можно? Если со стороны цепи то 4рубля отдать придется :(
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27