Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Nikolay0812 » 27 сен 2013, 21:27

alexiv777
Александр,у нас есть Тема: 150 тык для Сорика предел?
Но там отметились те,у кого пробег,по сравнению с твоим-детский. :D Будет время-загляни в ту тему,думаю-многим будет интересно и поучительно узнать твою историю.
Извиняюсь за оффтоп.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение ASA_96 » 28 сен 2013, 18:35

accent писал(а):Ты форсунки кстати моментом тянул или так, на глаз?

Моментом, вернее сначала на глаз :oops: после теста форсунок, забыл безмен дома, потом до дома доехал и проверил свой "глаз", попал в самую точку оказалось, болт стронулся только при небольшом превышении момента.
Вот что значит два раза форсы снимать и ставить с контролем момента :oops:
А то что слесаря на глаз могут все затягивать нужным моментом, так я проверил после того как они мне в голову лазили, затянуто было 2 кг*м при положенных 3-3,4 кг*м
Изображение
Аватара пользователя
ASA_96
 
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:35
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: MAXXIS Razr AT811 265/70R16, super-TOD from ASA_96, H&R+45 + проставки 15/40 мм и KONI HT

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Lugavik » 30 сен 2013, 16:09

alexiv777 писал(а):причиной скорее всего является износ гидрокомпенсаторов
Или забивка маслоканала на данный гидрик.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Accent-58 » 19 ноя 2013, 09:41

Вынуть гидрики без снятия распредвала не получится, скорее всего у самих гидриков, как выгше написали, из-за плохой смазываемости износилась сферообразная часть. Я когда свои менял, у меня такой износ был примерно у 4х гидриков, где то на 0,3мм.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 24 ноя 2013, 16:30

Парни. Решил в плотную заняться этой проблемой.Надоели эти хлопки, мало того, что они начали прогрессировать время от времени, так ещё и тяга до 1800 об.мин. как то похуже стала. Теперь нужна ваша оперативная помощь. Что идёт точно под замену при снятия ГЦБ? Сама процедура снятия ГЦБ (коллектора, цепи снимать или нет)? По каким параметрам дифектовать рокера, компенсаторы, клапана?
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Stas32 » 24 фев 2014, 19:02

Тема: Стук в двигателе
Сегодня менял гидрики. Тема для размышления в моем сообщении.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Dusty » 05 май 2014, 22:36

Сегодня был по поводу такого же "бум-бум" у Лёха Юрич, сняли крышку головы - внутри валяется рокер выпускного клапана, из-за кончившегося гидрокомпенсатора выпавший с крепления. С помощью хитрых гинекологических операций с участием магнитов, подручных средств и заклинаний, призывающих чью-то мать, толкатель водрузили на место, собрали, завели - и чуда не произошло: Гидрик не "поднялся", "бум-бум" остался, присоединился стук рокера по гидрику.

На толкателе видна выработка от ударов по пустому гидрику. Нужно доставать распредвалы и менять все компенсаторы и рокеры. Купил, блин, дизелек для разнообразия.

P.S. А людям, не следящим за своевременным обслуживанием своих агрегатов - вечных почечных колик и забитых унитазов.
Dusty
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 10:45
Откуда: Korolev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Дмитрий KIA Смоленск » 08 май 2014, 22:30

Dusty писал(а):P.S. А людям, не следящим за своевременным обслуживанием своих агрегатов - вечных почечных колик и забитых унитазов

+100
Дмитрий KIA Смоленск
 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 18:31
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Корея,автомат,H&R, Супер TOD-II, тапки 255/70/16

Re: Хлопки в корпусе воздушного фильтра

Сообщение Dusty » 10 май 2014, 20:25

Продолжу тут.

В четверг в гараже снял распредвалы. До снятия заглянул с фонарем и магнитом - рокера нет! Обсмотрел все, ну нет его и все тут. Часа 2 разбирал грм (на крышке оказалось аж 3 герметика, включая черный заводской), снял распредвалы - валяется под соседним толкателем, но на нажатие вроде не влияя, что подтверждает отсутствие других посторонних звуков, которые появились бы, нажми он впускной клапан невовремя.

Поменял гидрики (тот был единственным умершим на вид), рокеры, звезды распредвалов (по номерам левая и правая сошлись, да и старые были еще как новые), верхнюю цепь с натяжителем и башмаками (цепь была уже меняная, с отметками, но на башмаках была выработка, и натяжитель был выдвинут почти на полную), часов за 6 все аккуратно собрал, протянул, пускаем - ноль реакции. Странно, метки грм проверял раз 6, вал крутил вручную оборотов 12 (4 оборота распредвала - один тнвд, по меткам совпадают). Потом вспомнил про воздух в тнвд - стравил лягушкой, поставил шприцы в обратку - запуск - ноль реакции. Вспышки есть, но к запуску не приводят. Попробовал с эфиром - на эфире пускается со странными щелчками из грм (грешу на пустой натяжитель), притом на тахометре стрелка не шевелится. Перекур, спать.

С утра беру ELM327, ноут, подключаю - ошибка 0340 по датчику распредвала. Вспоминаю, что когда мучался с установкой передней крышки головки (она не встает просто так без снятия задней крышки грм) видел тот датчик у правого вала, но как-то значения не придал. Проверяю согласно методике - дохлый, питание приходит. Заказал новый, ждем конца праздников.

Пока ждем, наводящие вопросы:
1. Правильно ли я пускал с эфиром - в патрубок к турбине пшикаю секунд 5, жду минуту-полторы, потом запуск. А то уж обороты какие-то большие были при пуске.

2. Как снять пластиковый корпус для косы с проводами на задней стенке двигателя? Всю плешь проел, пришлось инструмент портить для доступа к болтам под ним.

Добавлено через 2 дня 22 часа 55 минут 1 секунду:
Разобрался. Дело было в том, что при установке правого башмака чуть ослабил цепь и звезда тнвд перескочила на одно звено. Визуально не было заметно (метка стояла на краю звена), но левая сторона провисла на одно звено, что давало стук натяжителя и ошибку по распредвалу. А я, идиот, еще с эфира пускал неконтролируемую реакцию.
Сегодня под веселые шуточки прохожих по дворе, куда отбуксировали машину из бокса, разобрал, переставил цепь, собрал - вуаля! Все хлопки пропали, работает тихонько. Правда, поставщики опять лоханулись и привезли не ту прокладку крышки и пришлось собирать обратно все на герметике, в итоге задняя часть крышки зашла плохо из-за пластикового хомута косы и там теперь сифонит как из вулкана. Завтра буду перебирать опять же под умные мысли прохожих.

Поменял прокладку, завел - как же хорошо! После прогрева тишина, ничего не звенит, не бубнит, не капает и вообще лепота!
Dusty
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 апр 2014, 10:45
Откуда: Korolev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7