Добрый день всем. Соленоид я заказал. Для чистоты эксперимента хочу пока больше ничего не трогать. Поставлю соленоид, когда придет. Врену от него трубку на ЕГР и посмотрю, что будет дальше.
Всем, кто не читал переписку 4 предшествующих страниц, я повторю, что в данный момент глапан ЕГР и впускной коллектор (весь вместе с мягкой глушилкой) у меня стоят абсолютно новые (я на них проехал менее 50 км).
Кстати старый коллектор и старый ЕГР у меня лежат в багажнике. Могу сфоткать и показать на форуме.
Несмотря на то, что в сервисе мне сказали, что мой ДМРВ они мыли, есть подспудное желание купить самому ликви молли и самостоятельно промыть еще раз. Я ДМРВ пока не снимал и не смотрел, поэтому не знаю, можно ли на глаз сейчас определить чистый он или нет.
Поскольку мне очень интересна суть причины моих проблем, я предполагаю, что правильней будет сначала поставить новый соленоид ЕГР, посмотреть результат. Затем помыть ДМРВ и сравнить. Так сказать, ступенчато выяснять.
По результатам обязательно отпишусь на форуме.
Добавлено через 36 секунд:Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дымNikolay0812 писал(а):Вот еШо темки с подобшыми симптомами и способами лечения
Тема: Машина теряет мощность
Тема: Разобрал электромагнитный клапан
Тема: Пропала тяга. Диагностика ничего не показала
Все темы внимательно перечитал!
Добавлено через 5 дней 3 часа 58 минут 10 секунд:Re: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дымКак и обещал, отписываюсь по результату.
Кратко на чем мы остановились: впускной коллектор новый, клапан ЕГР новый. трубка с соленоида ЕГР была снята и заглушена. Результат: к машине вернулась мощность, но оставался черный дым.
Поставил новый соленоид ЕГР Пока ждал соленоид, на машине не ездил. Она стояла без движения. Поставил соленоид. Трубку с соленоида на клапан ЕГР одел. Завел. Завелась хорошо. Работает тихо. Прогрел минуты 3. На улице +23. Попросил жену на холостом ходу раскрутить ровно до 3000 оборотов. Дыма нет ВООБЩЕ! Попросил раскрутить на холостом до 4000 оборотов. Сразу после 3000 черный дым сильно. Далее в движении. Проехал приблизительно 25 км. Мощность есть. Если машину разгонять плавно,то вроде дыма нет. По крайней мере, мне в зеркала его не видно. Сзади меня никто не ехал. Может там он и есть, но тогда не сильно. Будем считать, что при плавном разгоне дыма нет, пока не доказано обратное. Максимальная скорость, с которой я ехал - 110 км/ч.
Рывков больше нет.Однако если машину разгонять, например, со светофора трогаться агрессивно (под агрессивно я подразумеваю раскручивать до 3000 об. выше я не крутил при резком старте), то дым при резком старте между 2500 и 3000
есть. Не могу сказать точно постоянно или нет, но точно плюет дымом (в зеркала видел).
Что я сделал еще: залил в бак перед заправкой присадку для очистки форсунок HI-Gear. По результату сказать пока ничего не могу, поскольку бак не выкатал. Мало вообщем пока проехал с присадкой.
Теперь, как мне ранее советовал Иван dolivan, я решил посмотреть, что там у меня со стороны воздушного фильтра. И здесь у меня есть вопросы к вам, уважаемые форумчане. Далее буду прикладывать с фотографиями.
Вот так у меня выглядит тонкий шланг, который выходит из широкого патрубка, надеваемого на ДМРВ и идет в двигатель. Я не знаю масло это или нет. Но он очень грязный. Если его потянуть от широкого патрубка, он вылезает приблизительно на 2 мм. с другой стороны этого тонкого шланга все прекрасно. Вопрос: каково предназначение этого шланга? Может ли это являться причиной черного дыма?

На следующей фотографии как выглядит широкий патрубок, выходящий из ДМРВ, внутри. То, что блестит внутри от вспышки фотоаппарата, это налет, похоже тоже маслянный. Вообщем стенки грязные.

На фотографии ниже как выглядит ДМРВ внутри. Напомню, что еще до того, как я полез в машину САМ и до того, как я начал описывать свою ситуацию на форуме, мне в Сервисцентре мастер сказал, что мой ДМРВ они мыли. И это не помогло. В связи с этим у меня вопрос: как внутри должен выглядить чистый ДМРВ. Если судить по моему, то возможно его и мыли. Однако в этом случае уже после мытья его опять забросало маслом или еще чем-то. То есть на стенках внутри очень тонкий блестящий налет. Я пальцами провел внутри (ну как на мебели пыль проверяют) пальцы остались в черном веществе.

Вот так выглядит воздушный фильтр. На мой взгляд он вполне себе чистый. Пятен масла на нем нет точно.

Вообщем вот так у меня все выглядит со стороны фильтра и ДМРВ. Уважаемые форумчане, видите ли вы здесь что-нибудь, что может иметь отношение к черному дыму?