С места - только на пониженной

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: С места - только на пониженной

Сообщение alexleon » 07 апр 2011, 16:56

Заехал сегодня в Дизель-Авто.
Поговорил со спецом.
Вот что он сказал.
Акутуатор здесь не при делах. Он либо работает, либо не работает вообще.
А у меня, напомню, это временами.
Причина в долбаном клапане ЕГР.
Показал как его проверить. Надо газовать и смотреть перемещение штока клапана, расположенного в районе дроссельной заслонки. Если он не перемещается, причем тогда, когда обороты не набираются, значит ЕГР кирдык.
Попробую посмотреть.
Предлагает заглушить этот клапан, и заодно выкинуть катализатор. Чтобы не было противодавления, и в дальнейшем не попасть на турбину.
В понедельник может меня принять. Так что еще есть время для размышления.
Вот такая ситуация.
===
Кстати, там под экзекуцией стоял дорестайловый Сорик серебристого цвета. Цепь оборвало...
Номер не запомнил. Только буквы "КК". 178 регион.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Que » 07 апр 2011, 17:46

alexleon писал(а):Акутуатор ...... либо работает, либо не работает вообще.


Нет


alexleon писал(а): районе дроссельной заслонки


нет у нас такой, наверно он про глушилку говорил.



alexleon писал(а):Предлагает заглушить этот клапан


Вроде как правильно


alexleon писал(а):заодно выкинуть катализатор


нет у нас такого.


alexleon писал(а):Чтобы не было противодавления, и в дальнейшем не попасть на турбину.


Слабо в это верю.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение BlkDem » 07 апр 2011, 17:51

"Спец" доверия, мягко говоря, не внушает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Que » 07 апр 2011, 17:52

alexleon, кстате, не путайте актуатор и клапан (или как его там), который им управляет. Вот этот клапан либо работает либо нет.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение alexleon » 07 апр 2011, 19:33

Мда....
Только вроде определился, и вот оказывается есть нюансы.

Возможно под катализатором он имел в виду 28950-4A400 (Нейтрализатор-отраб. газов каталит.).
А вот по дроссельной заслонке - 35100-4A400 (Корпус дроссельной заслонки)
Да и на форуме советовали при глушении ЕГР обязательно замерять противодавление выхлопных газов.
(Тема: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...)
Возможно вы правы.
Я не буду спорить, потому как нет опыта общения с дизелями, а информации, где бы была тупо описана работа нашего мотора пока не нашел.
=====
Тогда питерцы, подскажите, куда податься.
Ездить невозможно, машина в основном тупит постоянно.
Боюсь вообще где-нибудь заглохну.

Добавлено через 22 минуты 38 секунд:
Que писал(а):не путайте актуатор и клапан (или как его там), который им управляет. Вот этот клапан либо работает либо нет

Да, спасибо. Учту.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Que » 07 апр 2011, 19:57

Попробуйте к ОД, хотя бы на диагностику. Пара вменяемых ОД в Питере точно есть: Дакар, Пандора. Почему к ОД? Как минимум у них есть соответствующее диагностическое оборудование. Тот же сканер, видящий все системы машины, а не только "экологию" в мульти-брэндовых тестерах различны СТО. Понятно, что всё зависит от человек который тестирует, но всё же.

К.м.к., у вас проблема со впуском воздуха (фильтр, ДМРВ, клапан акутатора, актуатор, турбина, патрубки интеркулера, сам интеркулер, датчик давления). Я думаю, снять показания с датчика давления воздуха, с датчика давления в рампе, ну и колбочки - может покажет в какую сторону дальше копать. Ещё есть "Русская дорога" - на бошевских дизелях специализируются.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение alexleon » 07 апр 2011, 20:01

Спасибо. Но честно говоря ни один ОД у меня не внушает доверия. Кроме разводилова. Уже был печальный опыт.
Езжу туда только менять масло.

ДМРВ я поменял на новый. Ничего не изменилось
Кстати "Русская дорога" находится а одной территории с "Дизель-Авто", где я был. Буквально соседняя дверь.
Был там летом, тогда проверял машину после покупки. Все было ок.
Думаю, сначало в "Русскую дорогу" сунусь, а там определюсь.
===========
На форуме есть несколько тем, авторы которых создали их из-за практически одних и тех же причин.
Но нет никакой систематизации. Найду время - сделаю небольшой обзор.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Waso » 08 апр 2011, 07:15

Катализатор у нас есть. Апро ЕГР я тебе писал еще на первой странице.Заглушить его-5 минут.Мой телефон у тебя есть, звони--помогу.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение alexleon » 12 апр 2011, 10:43

Waso писал(а):Катализатор у нас есть. Апро ЕГР я тебе писал еще на первой странице.Заглушить его-5 минут.Мой телефон у тебя есть, звони--помогу.

Заглушил вчера ЕГР - кажется все нормально.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Sergey_34 » 22 апр 2011, 10:03

Борисыч
Доброго дня! Если не против, проконсультируйте новичка.
У меня вдруг перестала машина реагировать на газ. Жмешь и ни какого увеличения нет. Еле еду 10-20 км/ч. На ХХ мотор работает ровно, без посторонних звуков, не дымит. трогаюсь с места с больши трудом. Дымища, просто завеса. Мощности не хватает. Вчера еле заехал в гараж, даже пониженную пришлось включить. На диагностику гонял в первый день неисправности, когда машинка еще разгонялась до 60-ти. продиагностировали, сказали замена ЕГР. Еле добрался до гаража. Почитал форум, заглушил ЕГР. Вначале поставил заглушку (медь 0,8 - 1мм) перед патрубком с гофрой. Эффекта не было. После подсказали, поставил такую же заглушку непосредственно на коллекторе. Сразу появилась тяга. Машина немного подымила и перестала. Т.с. прочихалась. Погонял по трассе немного, до 100 разгонялась легко! Думал все! Нет. Постояла перед домом 3 часа и вновь тоже. Тупит сильно. Еле трогаюсь. Сейчас почитал, попробую еще ДМРВ почистить аккуратно. Больше уже не знаю где искать?? Кто то советует турбину менять, но ведь постороннего звука нет. Работает на ХХ ровно. Запутался в конец. А офиц.сервис. только руками разводит:"мы только меняем".
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Waso » 22 апр 2011, 10:23

Проверь заслонку (мягкой) глушилки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Waso
 
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:51
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебро, пневма.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Борисыч » 22 апр 2011, 12:38

Sergey_34
А на холостом ходу на газ реагирует? У нас ведь педаль газа электронная, т.е. присутствует контакт и резисторные дорожки. Может там трабл?
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Sergey_34 » 23 апр 2011, 13:19

На ХХ двигатель разгоняется и до 3000 об. Причем черного дыма при этом нет. Если начинать движение очень плавно, то можно разогнаться до 40-60 км. Обороты в районе 1500-2000. Чуть резче добавляешь газу и сразу дым валит, да и машинка замедляется, не тянет. На мост въезжал на скорости 20. Еле забрался, а машин едущих сзади видно не было из-за дыма. Теперь еще проявился противный стрекот под капотом. Проявляется только при газовании. Газ отпускаешь - пропадает, газуешь сильней - звук усиливается. Вот.
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Борисыч » 23 апр 2011, 16:05

Если на ХХ разгоняется, а под нагрузкой дымит и не едет - то похоже льёт форсунка, может даже не одна (тем более стрекот под капотом). Думаю, что это уже тестируется любым грамотным дизелистом.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: С места - только на пониженной

Сообщение Sergey_34 » 25 апр 2011, 10:54

Про форсунки мне говорили, да и на форуме часто обсуждается. Поэтому в самом начале этой беды гонял к официалам на диагностику. Они проверяли (с их слов правда, в сервисную зону не пускали) форсунки на перелив, сказали все в норме. И признали неисправным ЕГР. С той поры и борюсь с дымом исключив эту причину. Возможно, официалы мне ...неправду сказали. Тогда поищу надежного дизелиста и к нему съезжу. Есть подозрения. Т.к. верхняя часть движка, при снятой крышке защиты, вся замаслена и закопчена.
Еще в субботу снимал и чистил, по приведенной методике на форуме, ДМВР. Датчик на вид показался чистым, но все равно провел его промывку спиртом и просушку. После его установки проверил машину, все в той же поре. Не тянет. Тогда провел чистку клапана управления мягкой глушилки (если я не ошибаюсь), тот, что рядом с расширительным бачком. Внутри вроде в пыли весь. Продул, почистил, собрал с хомутом, установил. Машина сразу показала свою мощь! При касании педали чутко реагировала ускорением. Чуть подымила в первое время и перестала затем. На всякий случай снимал патрубок на турбину и проверял люфт. Вроде все нормально Биений не обнаружилд. Вчера устроил машине пробег в 200 км. Разгонялась и до 140, обороты держит хорошо, никакого "надрыва" или "тупления" ни разу не заметил. На мост залетал. Чуть побуксовал в грязи. Машина реагировала правильно, дыма не было, почти. Вроде успокоился сам. Но вчера после пробега машина постояла пару часов перед домом и при трогании проявилась "тупизна" и черный дым. Вот. После глушения и завода по новой все исчезло. Еще поездил, все в норме пока.
PS: Большое спасибо откликнувшимся за поддержку! Здорово выручает! Что-то я "разошелся" с ремонтом. Начинаю получать удовольствие от самостоятельного тобслуживания. Может еще промыть т.н. интеркуллер? Вроде вреда это не принесет.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
Борисыч писал(а):У нас ведь педаль газа электронная, т.е. присутствует контакт и резисторные дорожки. Может там трабл?

Подскажите, как к ним подобраться? Постораюсь проверить.

Добавлено через 20 часов 20 минут 17 секунд:
После простоя машины ночью утром не смог вновь ехать. Дым повалил такой силы, что соседи по гаражу выскочили из своих гаражей. Машину с большим трудом на пониженной вкатил в гараж. Что за разовые эффекты получаются? Все воскресенье проездил на машине, даже "чиха" не было, а тут чуть "пожар" не устроил. Вновь запутался.

Добавлено через 1 день 14 часов 36 минут 32 секунды:
Наконец то закончилась моя эпопея с дымом! :Yahoo!: Надеюсь на это. Нашел грамотного дизелиста и к нему поехал на буксире, т.к. Сорик совсем ехать отказался. Мастер провел диагностику и сразу определил где искать. Заслонка мягкой глушилки была закрыта. А ведь писал мне уважаемый, Waso, проверить. Но видно духу у меня не хватило самому лезть или переусердствовал в предыдущие дни. А стрекот раздавался от датчика, который некорректно работал из-за ошибки. Мастер снял ошибки, заглушил верхний шланг у датчика и стрекот пропал. Зато стало слышно легкое посвистывание в районе генератора. На сервисе мне ставили диагноз, что это подшипник генератора и я уже собрался его заказывать. Мастер сразу отверг генератор и указал на ролики натяжителя ремня. Снял все четыре показал сильный износ и биение обоймы, предложил провести замену. Я согласился. В итоге двигатель стал работать тише. Свист изчез. И самое главное - это как работал мастер. На все мои, может и не очень правильные вопросы, отвечал полно и почти мгновенно. Всегда предлагал несколько вариантов решения с объяснением ожидаемых последствий: "Если можно отремонтировать, то не нужно торопиться покупать новую деталь". Я получил большое удовольствие от общения с Мастером. :) Он мне еще много советов наговорил по эксплуатации дизелей зимой и т.д.
Sergey_34
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 21:20
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация Limited

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3