ВЕЛ
» 12 окт 2014, 23:01
Ну вот и я добрался наконец то то медных колечек...
Пробег - 140 тыс. км. Ни разу медные колечки не менял.
Прошлые попытки завершились неудачей. Форсунки не вытаскивались.
Сидели мёртво!
в пятницу вечером я был уже лучше подготовлен. Был изготовлен съёмник.
Плюс прикупил ключик, в виде лапки многогранной для тормозных-топливных
трубок и вороток к ней. Лапку пришлось доработать, проточить болгаркой до
шлица на 22 мм. Пользоваться оказалось очень удобно! Сначала загружаем
лапку в углубление, затем вставляем внутрь вороток Т образный на 3/8 дюйма
Именно этой лапкой удалось стронуть форсунки вокруг оси. После двух десятков
покачиваний влево-вправо слегка потянул вороток на себя, и лапка, опертая на
упорный шлиц головки блока, стала выталкивать форсунку из колодца. Даже
съёмник не понадобился!
Картина предстала не очень приглядная...
В 1 цилиндре форсунка вся закоксована была, почти до самого резинового
уплотнительного конца. Медное кольцо было изнутри изъедено и оплавлено температурой.
Ни о каком уплотнении не могло быть и речи! Кстати, достать колечко не удалось ни одним
ранее указанным на этом форуме способом. В итоге пришлось изготовить из спицы
г образный зацеп, которым удалось поддеть и вытащить колечко. Колодец в умеренной эрозии.
Со второй форсункой случилась печалька. Колечко было также сильно разъедено.
Распылитель форсунки был раздут. Посадочное место колодца - в эрозиях металла.
Третья форсунка - третьего цилиндра - оказалась в идеале! Как будто с завода!
Только колечко медное было изъедено со стороны фланца форсунки. Колодец в идеале!
Форсунка четвертого цилиндра - в коксе, колечко убитое, дно колодца - не повреждено.
В общем - сам виноват! Раньше надо было все поменять.
Колодцы зачистил, посадочные места фрезернул, полирнул. Форсунки отмыл и вернул на место.
Поскольку нужно было ездить, на распухший распылитель с трудом натянул колечко.
Теперь буду закупать одну "подменную" форсунку, а затем пересылать Лехе Юричу форсунки
по одной на ревизию. Не помешает!
Так что, коллеги, бдите чистоту и регулярную замену шайб!
Наконец то выхлоп стал чистый! Никаких посторонних запахов, чистота! Но картерные газы
есть. Похоже, сапунит во втором цилиндре, где стоит с трудом напяленное медное колечко...