top.mail.ru

Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение kapger » 12 окт 2014, 14:56

Эдуард72, ты неправ. Не конусная, а именно сферическая.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение batyapskov » 12 окт 2014, 18:53

kapger писал(а): а именно сферическая

+ 1000 :D , возможно болт и шайба уже поставлены не заводские. Когда, у меня оборвало болт крепления форсунки, я покупал в магазине крепежа фирменный калёный и он тоже был на 5 мм длиннее, пришлось обрезать и шайбу заводскую оставил, в магазине были похожие шайбы только конусные.Короче есть повод задуматься. :oops:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение РЕГИОН38 » 12 окт 2014, 19:14

kapger писал(а): ты неправ. Не конусная, а именно сферическая.

что, так принципиально важно :?:
Аватара пользователя
РЕГИОН38
 
 
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:47
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: ИЖАВТО. Пружины H&R, перед с KYB 340045/46, зад 55310 Е600
HYDRONIC D5 WS. EGR- не заглушен.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение batyapskov » 12 окт 2014, 21:44

РЕГИОН38 писал(а):что, так принципиально важно

Василий, думаю как раз важно, при сферической шайбе болт центрируется относительно пластины и форсунки, а когда конус - то на болт из за конуса будет воздействовать и осевое и боковое усилие. Всё ничего, но когда столкнулся с проблемой оборванного болта на уровне тела головки блока, начал обращать внимание. :shock:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение ВЕЛ » 12 окт 2014, 23:01

Ну вот и я добрался наконец то то медных колечек...
Пробег - 140 тыс. км. Ни разу медные колечки не менял.
Прошлые попытки завершились неудачей. Форсунки не вытаскивались.
Сидели мёртво!
в пятницу вечером я был уже лучше подготовлен. Был изготовлен съёмник.
Плюс прикупил ключик, в виде лапки многогранной для тормозных-топливных
трубок и вороток к ней. Лапку пришлось доработать, проточить болгаркой до
шлица на 22 мм. Пользоваться оказалось очень удобно! Сначала загружаем
лапку в углубление, затем вставляем внутрь вороток Т образный на 3/8 дюйма
Именно этой лапкой удалось стронуть форсунки вокруг оси. После двух десятков
покачиваний влево-вправо слегка потянул вороток на себя, и лапка, опертая на
упорный шлиц головки блока, стала выталкивать форсунку из колодца. Даже
съёмник не понадобился!
Картина предстала не очень приглядная...
В 1 цилиндре форсунка вся закоксована была, почти до самого резинового
уплотнительного конца. Медное кольцо было изнутри изъедено и оплавлено температурой.
Ни о каком уплотнении не могло быть и речи! Кстати, достать колечко не удалось ни одним
ранее указанным на этом форуме способом. В итоге пришлось изготовить из спицы
г образный зацеп, которым удалось поддеть и вытащить колечко. Колодец в умеренной эрозии.
Со второй форсункой случилась печалька. Колечко было также сильно разъедено.
Распылитель форсунки был раздут. Посадочное место колодца - в эрозиях металла.
Третья форсунка - третьего цилиндра - оказалась в идеале! Как будто с завода!
Только колечко медное было изъедено со стороны фланца форсунки. Колодец в идеале!
Форсунка четвертого цилиндра - в коксе, колечко убитое, дно колодца - не повреждено.
В общем - сам виноват! Раньше надо было все поменять.
Колодцы зачистил, посадочные места фрезернул, полирнул. Форсунки отмыл и вернул на место.
Поскольку нужно было ездить, на распухший распылитель с трудом натянул колечко.
Теперь буду закупать одну "подменную" форсунку, а затем пересылать Лехе Юричу форсунки
по одной на ревизию. Не помешает!
Так что, коллеги, бдите чистоту и регулярную замену шайб!
Наконец то выхлоп стал чистый! Никаких посторонних запахов, чистота! Но картерные газы
есть. Похоже, сапунит во втором цилиндре, где стоит с трудом напяленное медное колечко...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Gubkin » 13 окт 2014, 05:13

ВЕЛ писал(а):посадочные места фрезернул, полирнул.

каким инструментом делал, фотки есть ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение kapger » 13 окт 2014, 05:33

ВЕЛ писал(а):Был изготовлен съёмник.
Плюс прикупил ключик, в виде лапки многогранной для тормозных-топливных
трубок и вороток к ней. Лапку пришлось доработать, проточить болгаркой до
шлица на 22 мм. Пользоваться оказалось очень удобно!
Я бы и на этот инструмент поглядел бы...

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
РЕГИОН38 писал(а):
kapger писал(а): ты неправ. Не конусная, а именно сферическая.

что, так принципиально важно :?:
Да, принципиально и важно! Если Эдуард72 пытается поправлять собеседника, не разбираясь в вопросе, то важно его самого поправить.
batyapskov писал(а):"Толстая шайба" - это заводская, плусферическая
Эдуард72 писал(а):Точнее конусная шайба
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Эдуард72 » 14 окт 2014, 20:57

У всех значит сферические шайбы а у меня конусные!Конус, кстати тоже неплохо центруется при закручивании в соответствующее место,но при затяжке типа коромыслом(как на крепеже форсунки)вполне приемлемо.Для особо придирчивых признаю,если приглядеться-сфера просматривается(и не полусфера а часть полусферы) но смахивает(при беглом взгляде)на усеченный конус.Думаю "инцидент" с шайбой можно считать исчерпаным.
Эдуард72
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 май 2014, 13:43
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Эдуард
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение batyapskov » 14 окт 2014, 21:40

Эдуард72 писал(а): с шайбой можно считать исчерпаным.

Пусть будут конусными, лиж бы заводские ( оригинальные). :beer:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение serges8 » 17 фев 2016, 17:12

ВЕЛ писал(а):Колодцы зачистил, посадочные места фрезернул, полирнул.

Gubkin писал(а):каким инструментом делал, фотки есть ?

И мне очень интересна и технология и инструмент.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение kapger » 17 фев 2016, 17:28

serges8 писал(а):технология и инструмент

Всё есть в первом сообщении этой темы: Тема: Замена топливных форсунок
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Ximoza » 19 апр 2018, 09:54

Вытаскивал форсунки на диагностику. При установке, тщательно протирал колодцы ветошью намотанной на стержень подходящего размера. Торец стержня плоский им-же с ветошью протирал посадочное место под медную шайбу. Шлифовать/фрезеровать не увидел необходимости т.к. до снятия форс. проблем не было.
Шайбы и резинки новые. После пробега 2200 км. Сняв плиту с двигателя, обнаружил пространство вокруг форсунок заполненное маслом.
Вместо болтов у меня предыдущим владельцем установлены шпильки. Понятно что колхоз. Но перед снятием форс. ничего такого не было.
Подскажите в чем беда и как устранить спасибо.
Ximoza
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение B_Yuriy » 20 апр 2018, 05:17

В принципе так и должно быть. Форсы от медной шайбы до резинового кольца охлаждаются маслом. Паниковать надо если бы они были сухие. А на счет шпилек, это не есть гуд, но и особо страшного не чего нет. Единственное, надо купить родные болты (не дорого стоят) и на шпильку напялить родную сферическую шайбу.
B_Yuriy
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2016, 07:44
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение kapger » 20 апр 2018, 06:55

Болты и шпильки могут оказаться разного диаметра
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Почему нужна чистота и новые шайбы ...

Сообщение Ximoza » 20 апр 2018, 09:22

B_Yuriy писал(а):В принципе так и должно быть

Вы не поняли. Пространство над крышкой ГБЦ, углубление вокруг форсунки, там где болты крепления. Заполнено маслом.
Ximoza
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 10:53
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1