Maikl писал(а):ухудшение оптимизации смеси
Maikl писал(а):Просто представте на скорости где то 140-150 высунуть руку при -30, обжигает
YAN писал(а):вот поэтому и обмерзают топливопроводы и заслонки на бензиновых моторах
Maikl писал(а):хочется как лучше
регион 63 писал(а):Balbes, я понял, что ты пытаешься до нас донести...
Balbes писал(а):сколь угодно охлаждай эту закрытую банку, вес ее не меняется и остается таким же как и у не охлажденной банки, т.е. никакого в ней "кислорода и прочих газов" не добавится...
Balbes писал(а):Не добившись правды от "банок"задал простой вопрос: будет ли разница в количестве прошедшего воздуха для движка с интеркулером и без?
Balbes писал(а): есть параметр "расход воздуха" - скажите, в моем примере с движками этот параметр изменится или нет? (и нет на моем "условном" движке турбонаддува и охлаждать воздух я не собирался до бесконечности...) Кто выскажется?
регион 63 писал(а):так как мозги в движок топлива больше по-любому не подадут
регион 63 писал(а):Ну не умеют ещё датчики массу именно кислорода (не воздуха) определять
VAD писал(а):для дизеля чем ХОЛОДНЕЕ воздух тем лучше,
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16