Мафын не едет.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 08:59

Санчо, ты сначала погляди - есть ли вообще у тебя эта фигня + поз.21, что ты давал с элкатса...?

Изображение
Изображение
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 09:01

Никола писал(а):21 она самая и есть! Wink


Я обратил внимание, она у меня вся маслом засрана, и вокруг нее тоже!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 09:04

Ты гляди - есть ли управление этой заслонкой, масло успеешь вытереть... :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Сергей Киев » 11 май 2007, 09:10

О, вижу маслице возле входа вентеляции картера в воздуховод, все таки не только у меня такая фигня, тока у меня снаружи все чисто. Нада маслоуловитель делать и ставить.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Zyak » 11 май 2007, 09:15

Cергей писал(а):О, вижу маслице возле входа вентеляции картера в воздуховод, все таки не только у меня такая фигня, тока у меня снаружи все чисто. Нада маслоуловитель делать и ставить.

и у меня там тоже
как его делать то?
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 09:18

Мужики - извиняйте, на фото машин не мой, так что за тех.состояние ответственности не несу... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Zyak » 11 май 2007, 09:20

:lol:
ВАЗ 21093; VW Passat B3; Opel Calibra; ВАЗ 2114; KIA Sorento 2.5 CRDI АКПП 2002г.
Zyak
 
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 11 май 2007, 09:32

Zyak писал(а):
Cергей писал(а):О, вижу маслице возле входа вентеляции картера в воздуховод, все таки не только у меня такая фигня, тока у меня снаружи все чисто. Нада маслоуловитель делать и ставить.

и у меня там тоже
как его делать то?
Приветствую!
На навигаторе по-моему ККК предлагал свою конструкцию.

Берется китайский термос нерж. (0.75 - 1 л), в крышку ввариваются 2 трубки, одна - до дна, вторая - на 1 см. внутрь. Длинная засверливается по всей длине. В термос набивается железная мочалка (для мытья посуды) - и - вуаля! :)
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Сергей Киев » 11 май 2007, 09:36

Balbes, :D
Владимир Ростов
Да, рецепт правильный.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Владимир Ростов » 11 май 2007, 09:51

Cергей писал(а):Владимир Ростов
Да, рецепт правильный.

:pioneer:
Аватара пользователя
Владимир Ростов
 
 
Сообщения: 8815
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 925 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 10:49

Balbes писал(а):Ты гляди - есть ли управление этой заслонкой, масло успеешь вытереть...


Посмотрел, той фигни, которая на фотке у меня нет!
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 10:53

Теперь передай "привет" Николаю :)
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FISHBONE » 11 май 2007, 10:55

Санчо писал(а):Посмотрел, той фигни, которая на фотке у меня нет!

Эта фигня у тя с другой стороны около главного тормозного.
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Balbes » 11 май 2007, 11:01

FISHBONE писал(а):Эта фигня у тя с другой стороны около главного тормозного.

Неа, там "клапан" ЕГР... :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 11 май 2007, 11:19

Balbes писал(а):Неа, там "клапан" ЕГР... Wink


Насколько я понимаю, точнее сказать что это "Соленоид клапана ЕГР", а клапан ЕГР он рядышком с № 21.

Ну № 21 то у меня есть, с ним то че делать? Масло вытирать наверное бесполезно :wink:
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3