Установил SEPAR

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение ВЕЛ » 29 сен 2007, 13:27

Страусь писал(а):Например, сепар выходит из строя и все дерьмо, что у него накопилось жмакает в топливную систему.
Скажите фантастика?
Ну так и жизнь может быть сложнее, чем есть :)


Страусь, расслабься....
Ещё я тебе повторю, СЕПАР установлен до штатного фильтра,
поэтому хуже не будет.
Опять же, в Сепаре в самом фильтр стоит, дай боже каждому.
Причем можно заказать сменный фильтр металический, который можно промывать.
И фильтры эти бывают разные, даже 10-ти микронные.
Так что не кипятись, и расслабься.
СЕПАР - оч. правильная штука, и никакое дерьмо в штатный фильтр не прорвётся.
В принципе, штатный топливный фильтр можно менять по идее теперь в 2 раза реже.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение ВЕЛ » 29 сен 2007, 13:31

maxc писал(а):
"Че то я очкую" (С) Там же , чуть ниже выхлопная труба, там температура ого-го...а если потечет ? :shock:


Не боись, и осмотрись получше.
Видишь, на фото рядом (даже ближе) расположены всякие пластмассовые штучки?
Их там завод расположил.
А в рестайле, так вообще бачок ОЖ там стоял.
На самом деле, там тепловой экран стоит, а выпускной коллектор опосля турбины никогда особо горячим не будет.
А зимой зато халявный подогрев топлива!
:D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Евген81 » 29 сен 2007, 16:52

короче ,хочу Сепар,где купить в Москве подешевше?...Ставить буду,наверное,сам..
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 29 сен 2007, 21:12

Евген81, вот тут продают - http://www.actio.ru/Separ/index.htm. По-хорошему, надо бы с ними пообщаться на предмет скидок для KIA Club, как минимум владельцы дизельных Сорент к ним могут приезжать регулярно.
PS: А я у Димаса на этой неделе со скидочкой отхватил, только установочный комплект надо будет прикупить. :oops:
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Andreyka » 30 сен 2007, 15:29

Евген81
Купишь - отпиши, pls как оно там и что в комплекте.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евген81 » 30 сен 2007, 19:47

Ссылочка пустая,буду позже сам искать... :cry:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение ShineOn » 30 сен 2007, 21:46

Евген81 писал(а):Ссылочка пустая,буду позже сам искать... :cry:

пардон, там в конце ссылки лишняя точка приблудилась. Попробуй вот так: http://www.actio.ru/Separ/index.htm
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Евген81 » 01 окт 2007, 08:40

Ладненько,будем соображать о целесообразности сего девайса..Пока хочу :)
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Сообщение BigHuman » 05 окт 2007, 09:54

Решил я себе тоже установить фильтр Сепар 2000.
Стала проблема выбора между Сепар - 2000/5/50/Н/12в/250вт с подогревателем и без подогревателя.
Разница в цене около 250 евро.

Как актуален будет этот подогрев?
Будет ли дышать легче зимой движок с подогревом?

Выскажите свои За и Против! )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Andreyka » 05 окт 2007, 09:58

BigHuman писал(а):Разница в цене около 250 евро.

Я лазил на сайт по ссылке. Такой разницы не видел... Я бы ставил с подогревом.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BigHuman » 05 окт 2007, 09:59

Фильтр Сепар - 2000/5/50/Н/12в/250вт с подогревателем 400 евро
Фильтр Сепар - 2000/5/50 ( для особо загрязненного) 153 евро
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BigHuman
 
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 14:00
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: продан

Сообщение Andreyka » 05 окт 2007, 10:07

Andreyka писал(а):Я бы ставил с подогревом.

Большой Человек, ты глянь под свой ник! Тебе летом-то с подогревом нужен, а ты такие вопросы задаешь! :D
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ВЕЛ » 05 окт 2007, 10:13

Когда в свое время я выбирал Сепар и принимал решение о наличии\отсутствии подогрева, то рассудил так.
У меня этот фильтр будет стоять недалеко от выпускного коллектора,
а от него такое инфракрасное излучение идет, что мама не горюй.
Так что пассивный (халявный) подогрев обеспечен.
Опять же, подогрев актуален при заборе топлива из бака, и траспортировке его к двигателю.
Именно поэтому считаю подогрев в Сепаре даже для крайнего севера
неправильным решением (лишним).
Более правильно для северных широт иметь подогреваемый заборник
топлива и подогревательную ленту на трубопровод.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Andreyka » 05 окт 2007, 10:20

ВЕЛ писал(а):Более правильно для северных широт иметь подогреваемый заборник
топлива и подогревательную ленту на трубопровод.

Оригинальное мнение. Нормальную соляру прососет на любой широте, ИМХО подогрев важен для очистки топлива, потому как более жидкое лучше фильтруется, потом для запуска холодного мотора - он быстрее выйдет на режим и перестанет колбасится. В описании указано, что подогрев включается автоматически при температуре топлива ниже 5 градусов. Т.е. в нем (в подогреве) есть необходимость при холодном топливе.

З.Ы. А ты заходил по ссылке на МОЕГО Барбоса? bobteil.narod.ru
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kostik » 05 окт 2007, 10:21

ВЕЛ писал(а):Когда в свое время я выбирал Сепар и принимал решение о наличии\отсутствии подогрева, то рассудил так.
У меня этот фильтр будет стоять недалеко от выпускного коллектора,
а от него такое инфракрасное излучение идет, что мама не горюй.
Так что пассивный (халявный) подогрев обеспечен.
Опять же, подогрев актуален при заборе топлива из бака, и траспортировке его к двигателю.
Именно поэтому считаю подогрев в Сепаре даже для крайнего севера
неправильным решением (лишним).
Более правильно для северных широт иметь подогреваемый заборник
топлива и подогревательную ленту на трубопровод.

А если после леденящей душу ночи машина не заведется, толку от выпускного коллектора 0! :)
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5