Солярка в масло,итог капиталка

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение лычникъ » 16 май 2011, 15:16

попробуй медное колечко отжечь перед установкой.
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Солярка в масло,итог капиталка .

Сообщение DVINITI » 21 май 2011, 16:19

Отжёг. Наблюдаю...
Каким нибудь другим путём солярка может попасть в масло? Типа там через ТНВД?
Или ещё каким нибудь другим путём?
Если не поможет придётся сдаваться...Обращаться к Официалам...
Аватара пользователя
DVINITI
 
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:09
Откуда: Москва. Орехово-Борисово Южное
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передние пружины Добинсон, задние Барнаульские

В масле двигателя дизельное топливо

Сообщение Санчес » 23 окт 2011, 13:22

Всем здравствуйте!
Пишу сразу, что поиск шарил, но информации крайне мало. Прошу помочь.
История такова: в мае сего года купил дизельного Сорика б/у, с пробегом 203000 км, 2003 г.в., в РФ с 2007г. один хозяин.
Предыдущий хозяин говорил что с двиглом ничего не делал. После, при снятии декоративной крышки с двигла обнаружил, что третью форсу ковыряли (видно по щлицам крепления). Предыдущий хозяин сказал что он этого не делал, а делали это еще в Германии.
Я ездил - радовался, все класс. на данный момент пробег - 221300 км.
Как стало холодать - заметил что заводиться с утра с дымком (сизо-белым), и машину колбасит сек 10, а потом все норм.
Но дыма по утрам становилось все больше (смысле гуще). Почитал форума, и решил для начала диагностику форсов сделать, но сегодня решил проверить уровень масла и увидел что его больше max на 1,5 см. (проверял на прошлой неделе, все было норм). С того времени проехал примерно 350-400 км.
Почитал форум. Понял что причина - либо форсы либо турбина.
Вопросы:
1. Надо ли при ремонте будет настоять на том, что бы посмотрели колено, т. к. могло задрать (провернут) вкладыши от езды на масляно-дизельной смеси , и надо ли для этого снимать двигло?
2. Где порекомендуете делать ремонт в Питере? (темы смотрел, но по двигателям особо нет инфы) хотелось бы оптимального соотношения (цена-качество). Приветствуется собственный опыт.
Спасибо за ответы.
Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Санчес
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:27
Откуда: Подпорожье Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Нормально так)
пробег 267000 км

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение artem79 » 23 окт 2011, 18:28

Смотри все что можно посмотреть и колено и цепи и натяжители. хуже не будет. двигло снимать не надо но морду и балку переднего моста снять придется. форсы все вынимай и меняй колечки медные предварительно их надо обжечь.
На машине ездить нельзя.
P.S. если колено смотреть со снятием то мотор вынимать нужно
artem79
 
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:14
Откуда: дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: тт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2004

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Мишель_854 » 23 окт 2011, 20:42

Устраняй течь топлива в масляный картер, замени масло в двигателе и проверь давление масла в системк смазки двс (измерять надо когда двигатель нагрет до рабочей температуры- на холостом ходу и на максимальных оборотах).
Если давление масла в норме не парься, если низкое, то на верстак. Проверка и замена вкладышей это полумера, которая не всегда ведет к желаемому результату.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Balbes » 24 окт 2011, 08:30

Санчес писал(а):Всем здравствуйте!

И тебе привет!
Санчес писал(а):...Как стало холодать - заметил что заводиться с утра с дымком (сизо-белым), и машину колбасит сек 10, а потом все норм. Но дыма по утрам становилось все больше (смысле гуще)...

Проверить свечи.
Санчес писал(а):...но сегодня решил проверить уровень масла и увидел что его больше max на 1,5 см. (проверял на прошлой неделе, все было норм)...

Проверить уровень еще раз. Проверить масло на наличие солярки.
Санчес писал(а):...Почитал форум. Понял что причина - либо форсы либо турбина...

Это почему? :wink:
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Санчес » 26 окт 2011, 15:12

Спасибо всем :hi: . кто отозвался на мою беду :help:

Не мог ответить раньше. так как уезжал в командировку.
Сегодня выяснил причину неполадки :Yahoo!:
Заглянул в расширительный бачок и угадайте, что я там увидел? правильно - НИЧЕГО! :twisted: то есть ПУСТОТУ! ОЖ куда то ушла!, а когда где то убыло - то где то прибыло. В данном случае это место - поддон двигателя :evil:
(прошу прощения за смайлы)
Собственно теперь надо снимать ГБЦ и менять прокладку.
Так же я в раздумьях: надо ли смотреть колено и усЁ такое?
Некоторые люди мне говорят: не парься, колену ничего не будет, и приводят в пример ГАЗ 3110, - ездила она долго на масляно-антифризной смеси, и ничего не случилось, но я, увидев стоимость нового колена - 48 тыров рублей, крепко думаю, однако.
Насколько все это серьезно? блин. я думаю. что надо будет снять поддон, и смотреть колено. по мере принимаемых решений буду отписываться.
Скорее всего буду делать через знакомых на фирменной Хендаевской станции, пообщаюсь с мастером, отпишусь.
Все будет хорошо!
Аватара пользователя
Санчес
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 15:27
Откуда: Подпорожье Ленинградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Нормально так)
пробег 267000 км

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Сергей 292 » 09 ноя 2011, 20:35

Санчес писал(а):увидев стоимость нового колена - 48 тыров рублей, крепко думаю, однако.

Не боись, вот сайт http://zap-kia.ru там я брал колено за 17000 рублей
Сергей 292
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:23
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Александр В » 26 май 2012, 00:46

YAN писал(а):Только,что общался с Сергеем ибн ФИШЕР по телефону.Наконец то установлена причина вызвавшая разлом коленвала его мотора.Ею явилась соляра,попавшая в масло из-за неплотно прикрученной форсунки.На таком масле Сергей проехал около 300 км,а потом поменял его и устранил течь форсунки.Но этого пробега хватило,чтобы провернуть вкладыши коленвала.И чем дальше,тем хуже.Появился стрекот во время разгона на 2000 оборотах который воспринимался,как стрекот форсунок и т.д.Все подробности будут несколько позже от самого Сергея.
Всем привет!
Делал форсунки в Русской дороге и вот что после ремонта вышло:

В Русскую дорогу я возвращался несколько раз.То стучали форсунки (звенели) они их опять снимали - ставили короче ничего не менялось.Через неделю заклинило мотор, в масле соляра (два уровня) .Они сказали не их косяк...Заказал независимую экспертизу... Четвертая форсунка была установлена без медной шайбы вообще...На стенде в Бош при максимальной нагрузке не прошла тест на герметизацию!!! Что и стало в последствии появлении топлива в масле и клина коленвала. В итоге колено,шатун, и все что связано с системой смазки под замену(масл.насос, гидрики рокера цепи натяжители и т.д под замену ....все не буду перечислять около 250р с работой.Делает Корея.С Руской дорогой - разбираемся. :lol:
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни Ковчег был построен - любителем, профессионалы построили - Титаник!!!
Аватара пользователя
Александр В
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 май 2011, 16:03
Откуда: Питер-ПРОСВЕТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: BENZOVOZ

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Страусь » 26 май 2012, 05:28

Александр В писал(а):Они сказали не их косяк...Заказал независимую экспертизу... Четвертая форсунка была установлена без медной шайбы вообще...На стенде в Бош при максимальной нагрузке не прошла тест на герметизацию!

Молодец, что пошел на экспертизу. Доводи дело до конца.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение YAN » 26 май 2012, 08:00

Александр В писал(а):Делал форсунки в Русской дороге и вот что после ремонта вышло:

Ни фига себе! :shock: Авторитет Русской дороги покачнулся при чем довольно сильно.Видно текучка кадров там тоже присутствует. :( Раньше таких косяков за ними не замечалось.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение deka » 26 май 2012, 10:40

Александр В писал(а): Руской дорогой - разбираемся.

Блин, и к кому теперь ехать на ТО форсунок в Питере ???
Уже пару месяцев пытаюсь выкроить рабочий день, чтобы до них доехать .
Значит меня оберегают от них :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Texas » 26 май 2012, 11:33

Александр В писал(а): возвращался несколько раз.То стучали форсунки (звенели) они их опять снимали - ставили короче ничего не менялось

Такая же история была с моим приятелем который поехал к ним по моей наводке. Оказалось у него были проблеммы с головкой блока. Конечно форсунка без шайбы это косяк серьёзный но от этого ни кто не застрахован. Любой даже очень грамотный слесарь, может ошибиться. Жаль конечно, что с такими последствиями, но думаю на всю контору не стОит гнать. А кто конкретно тебе делал ? http://www.russianroad.ru/coord.php . А на бош-сервисе при тебе снимали форсы ? Ты сам видел как открутили и там не было шайбы ? Русские дороги очень серьёзные их конкуренты поэтому сам понимаешь...
Аватара пользователя
Texas
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:49
Откуда: С.Петербург.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: VW Туарег 3.0 дизель.
Ещё есть ЛуАЗик.

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение BlkDem » 26 май 2012, 12:40

Texas писал(а):грамотный слесарь

Именно грамотный слесарь исполняет свою работу автоматически. Он просто по посадке форсы поймет, что что-то не так.
А уж шайбу и кольцо точно никогда не забудет установить, предварительно зачистив колодец до блеска.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Солярка в масло,итог капиталка

Сообщение Андрей.А. » 26 май 2012, 13:07

Texas писал(а): но думаю на всю контору не стОит гнать


Но при этом "контора" пытается отмазаться, что это не они. Признай своюю ошибку, почини двигатель (да дорого), и будет тебе уважение. Но нет, независимая экспертиза, суды, и прочая..... противно. Интересно, кого крайним опять сделают?
Изображение
Андрей.А.
 
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 18:06
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX черный

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9