Санчес писал(а):Всем здравствуйте!
Санчес писал(а):...Как стало холодать - заметил что заводиться с утра с дымком (сизо-белым), и машину колбасит сек 10, а потом все норм. Но дыма по утрам становилось все больше (смысле гуще)...
Санчес писал(а):...но сегодня решил проверить уровень масла и увидел что его больше max на 1,5 см. (проверял на прошлой неделе, все было норм)...
Санчес писал(а):...Почитал форум. Понял что причина - либо форсы либо турбина...
Санчес писал(а):увидев стоимость нового колена - 48 тыров рублей, крепко думаю, однако.
Всем привет!YAN писал(а):Только,что общался с Сергеем ибн ФИШЕР по телефону.Наконец то установлена причина вызвавшая разлом коленвала его мотора.Ею явилась соляра,попавшая в масло из-за неплотно прикрученной форсунки.На таком масле Сергей проехал около 300 км,а потом поменял его и устранил течь форсунки.Но этого пробега хватило,чтобы провернуть вкладыши коленвала.И чем дальше,тем хуже.Появился стрекот во время разгона на 2000 оборотах который воспринимался,как стрекот форсунок и т.д.Все подробности будут несколько позже от самого Сергея.
Александр В писал(а):Они сказали не их косяк...Заказал независимую экспертизу... Четвертая форсунка была установлена без медной шайбы вообще...На стенде в Бош при максимальной нагрузке не прошла тест на герметизацию!
Александр В писал(а):Делал форсунки в Русской дороге и вот что после ремонта вышло:
Александр В писал(а): Руской дорогой - разбираемся.
Александр В писал(а): возвращался несколько раз.То стучали форсунки (звенели) они их опять снимали - ставили короче ничего не менялось
Texas писал(а):грамотный слесарь
Texas писал(а): но думаю на всю контору не стОит гнать
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9