Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)
YAN
» 08 ноя 2009, 15:26
stanislav писал(а): Просто его надо немного подтянуть и утопить!
Есть два варианта лечения сей проблемы: 1-одеть пружину на шланг, подходящего диаметра в месте соприкосновения шланга с кожухом и 2-выпилить эту выпуклость на кожухе,сделать из неё ВПУКЛОСТЬ
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
,как на рестайлах!
Вместе-мы СИЛА!
-
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=15576_1323971606.jpg)
YAN
 
- Модератор
-
- Сообщения: 32704
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
- Откуда: Петроград
- Благодарил (а): 1266 раз.
- Поблагодарили: 3692 раз.
- Имя: Виктор
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2002
- Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25