"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Shaman008 » 06 июн 2011, 09:20

Миша Ч
Не то что стало сильно шумнее, но звук более жестковатый....
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
CB Минский АВТОканал ch 7FM (27.030 MHz) ппшшш Шаман на приеме.
Аватара пользователя
Shaman008
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:18
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Shaman
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Миша Ч » 06 июн 2011, 13:02

Shaman008 ну да наверно ты правильно подметил более жестко стал работать. Не переживаешь по этому поводу? все так и оставишь? плюсы заметил? на температуру движка это не повлияло? Сегодня стоял в пробке при температуре наружной 24-25 С стрелка бодренько так полезла вверх (раньше ни когда такого не было, в том году за 35 С погода стояла, выше нормы не поднималась) только печка на максимум тепла смогла эту стрелку опустить обратно к рабочей зоне. Этот же вопрос ко всем кто заглушил ЕГР, сказалось ли это на температуре двигателя?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Старжик » 06 июн 2011, 13:24

Всем добрый день. Вот я разницы по звуку не заметил. А по температуре то как показалось температура стала как то быстрее подниматься но только до обычного рабочего уровня, правда сильной жары еще не было но думаю ничего и не изменится. Правда через пару тысяч у меня 2 медных кольца под форсами прогорели и форсы теперь под замену, но это скорее всего не стало следствием глушения ЕГР.
Старжик
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 09:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Volkswagen Touareg

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Shaman008 » 06 июн 2011, 15:49

Миша Ч
по т-ре разницы нет, машина на малых и средних оборотах резвей их набирает...
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
CB Минский АВТОканал ch 7FM (27.030 MHz) ппшшш Шаман на приеме.
Аватара пользователя
Shaman008
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 11:18
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Shaman
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: EX

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение GOSHA116 » 06 июн 2011, 18:12

Вчера переглушил прокладками из меди и нержавейки. Как будто чипанулся. Прет, что дурная. Температура в норме и звук вроде бы ничего. :Yahoo!:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
GOSHA116
 
 
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 17:31
Откуда: КАЗАНЬ
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Шкода Окташа, Натуральная Чешка с немецкой родословной. Турбованнная, с максимумом приятностей!!!

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Kapitan Aleks » 07 июн 2011, 14:17

А я всё-таки обратил бы внимание на состояние радиаторов и в первую очередь. (это то, что касается температуры)
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Миша Ч » 07 июн 2011, 14:39

Kapitan Aleks как лучше, воздухом или керхером продувать
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение ВЕЛ » 07 июн 2011, 14:47

По звуку много может быть всяких тонкостей.
Вот я в выходные масло поменял, на точно такое, как было до этого залито,
причем из одной и той же большой 18-ти литровой канистры - и о чудо, звук
стал жестче, как будто появилась детонация. Причем проявляется на холодном
движке. Чуть прогреется - и все нормуль.
На грязном масле такого не было...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Kapitan Aleks » 07 июн 2011, 18:44

Снимал все 4 радиатора в комплексе. Разъединял уже снятыми с машины. Сначала продул компресором, а затем кёрхером, предварительно облив радиаторы обычным "Ферри". Когда всё более или менее размокло, прошёлся несколько раз Кёрхером. Не скажу, что идеально, но ячейки стали просвечивать. Во всяком случае в жару чувствую себя спокойнее. ЕГР заглушен ещё с прошлой осени.
Последний раз редактировалось Kapitan Aleks 07 июн 2011, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 07 июн 2011, 19:02

Тоже стал замечать что температура набирается быстрее, и звук на холодную жестче, а прошлый год когда температура на ходу которую показывал забортный датчик была +42, стрелка вроде стояла так же , но благодаря бортовому показывала температуру двигла с включеным кондеем 100, приходилось его выключать и сбивать до обычных 85-90.Вот тогда Я и сказал маршрутнику ОГРОМНОЕ спасибо за четкость отслеживания вплоть до одного градуса ( мультитроникс ТС 50гпл )
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Миша Ч » 08 июн 2011, 06:11

Maikl добрый день Михаил, а твой мультитроник показывает адекватно расход топлива?
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Timon » 10 июн 2011, 17:17

Shaman008 писал(а):Выезжаем из гаража и радуемся появившейся динамике на низких и средних оборотах.
Моя радость была вдвойне, ибо глушение ЕГР было сопряжено промывкой расходомера специальной жижой от Ликви Молли.
Машинка полетела как молодая... :Yahoo!:

Спасибо за фото отчёт,тоже решил заглушить!!!

 Замечание от модератора: BlkDem
Коллеге рекомендуется к прочтению: Тема: Учимся правильно цитировать собеседников!
Сообщение поправил.
Timon
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 23 май 2011, 17:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Сорь2002г.в.Лимитед,Теперь в поисках другого.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Миша Ч » 14 июн 2011, 13:10

Доброго всем дня, когда глушил ЕГР, обратил внимание, что во впускном коллекторе, там где гофрированный патрубок ЕГР, какая то грязно черная жидкая субстанция. На масло не похожа больно жидкая, что это может быть и как с этим бороться.
Изображение
Аватара пользователя
Миша Ч
 
 
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 14 июн 2011, 13:17

это скорее всего то, из-за чего ЕГР и летит - наше топливо.
Бороться просто - заливать настоящее дизельное топливо, а не нашу "соляру".
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение voldemar » 14 июн 2011, 14:51

После глушения движок стал работать тише, мощность прибавилась. Вот только дым не пропал :(
На температуре не отразилось. У нескольких знакомых на сорентах с приходом тепла и включения кондера температура стала расти, все вылечилось разборкой и промывкой радиатора
voldemar
 
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 22:23
Откуда: Истра
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorento BL 2.5TD (170 л.с.), TOD, AT +самоблок от Вал-рейсинг

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3