Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alex24.73 » 19 окт 2012, 19:55

Зачем лезть до сеточки, по диагностике видно давление по высокой часте.
Да и видно по диагностике давление турбины и противодавление выхлопа.
alex24.73
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Denis42 » 19 окт 2012, 20:17

Да хочу все варианты исключить,иду так сказать от простого к сложному.Завтра сеточку почищу и катализатор откину.Если не поможет,буду уже клапан управления смотреть.
Denis42
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:07
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: комплектация Лимитед,цвет серый,пробег 230000

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение s3traser » 06 ноя 2012, 08:22

Проблема решена )). В общем приобрёл я книгу по автомобилю взял мультиметр и поехал в гараж. Разобрал пол в ногах у переднего пассажира, отключил и вытащил мозги. При попытке разбора выяснил что крышка приклеена почти намертво. С ооочень большим трудом оторвав её понял что плата приклеена не менее крепко. ( при попытке вытащить плату для её осмотра она доже гнулась %) но в итоге я её тоже снял и не обнаружил ничего криминального, после прозвонил все провода от расходомера (их 5, 4 идут в мозги а 5й питание +12 вольт) выяснилось что всё целое. Собрал обратно, завёл, начал замерять напряжения на расходомере. Все оказалось в норме :crazy: . Крайне удивившись нажал на газ. И о чудо :Yahoo!: мотор спокойно раскрутился до красной зоны правда выплюнув ооооочень много сажи (есть мысль что накопилось за то время что ездили в аварийном режиме, после никакого дыма ниразу небыло) всё собрал и выехал....
А дальше слов нет - одни маты... ))))) машина валит ну совсем не как 2х тонный дизельный внедорожник. Это вообще самолёт какойто :shock: особенно когда включается турбина :D . По итогу есть мысль что либо был непропай в мозгах и пока я плату вытаскивал я его пошевелил, либо был плохой контакт в фишках (снималась фишка на расходомере, две фишка возле моторного щита и две фишки на мозгах).
Огромное спасибо всем за помощь.
Дальше надо нормально заглушить егр (или не надо) еще не разобрался ) снять и поменять колечки на форсунках, а также свозить форсунки на диагностику и возможный ремонт (симптомов пока никаких нет но я думаю лучше перебдеть чем недобдеть) и поменять крестовины на кардане... К стати никто не подскажет к кому свозить форсунки и какие заказать крестовины? Можно в личку чтоб не зафлуживать тему...

p/s
Блок управления впрыском расположен в ногах у переднего пассажира, чтоб добраться до них нужно снять пластик в проёме двери, далее открутить один винт под крестовую отвёртку и снять пластиковую накладку справа под панелью, и отогнуть ковёр, под ним металлическая крышка сидит на гайках на 10 их 4 или 5, откручиваем, снимаем и вот они родимые. Выкручиваем 4 болта под ключ на 10 вытаскиваем и отсоединяем две фишки. Разбираются они отвёрткой под звёздочку. И крышка оооооочень крепко приклеена. Просто так лазить туда не советую, можно сломать плату...
а также:
у меня на расходомере 5 проводов. Один из них + 12 вольт идет с замка зажигания,
остальные:
1 - приходит с мозгов,
2 +5 вольт опорное напряжение
3 сигнал датчика расхода воздуха
4 сигнал датчика температуры.
На заведённой машине если при подключенном расходомере прозванивать провода то на них должно быть +12, масса, +5 вольт, и два сигнальных провода на них примерно + 5 вольт и колеблется.
Надеюсь кому нибудь данная информация окажется полезной.
s3traser
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:12
Откуда: Ангарск- Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alex24.73 » 06 ноя 2012, 09:07

Поздравляю что всё прошло, но в таких случаях жди возвращения неисправности.
alex24.73
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Lugavik » 06 ноя 2012, 09:41

s3traser писал(а):С ооочень большим трудом оторвав её понял что плата приклеена не менее крепко. ( при попытке вытащить плату для её осмотра она доже гнулась но в итоге я её тоже снял
alex24.73 писал(а):в таких случаях жди возвращения неисправности.

+1
Жестоко с мозгом поработал. :shock:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alexleon » 06 ноя 2012, 12:34

alex24.73 писал(а):Поздравляю что всё прошло, но в таких случаях жди возвращения неисправности.

Согласен, если сухая пайка в блоке, то в 90% вылезет снова. Встречал даже на Мерседесе, правда в блоке повторителей поворота.
А если фишки, то может и вылечилось. В таких случаях лучше разделять поиск неисправности. Пошевелил фишки - помогло - значит вероятно дело в них. И не стоило лезть дальше тогда.
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение s3traser » 06 ноя 2012, 18:52

alex24.73 писал(а):Поздравляю что всё прошло, но в таких случаях жди возвращения неисправности.

Спасиб. Жизнь покажет ))))

Lugavik писал(а):Жестоко с мозгом поработал.

Ну так получилось :roll:

alexleon писал(а):Согласен, если сухая пайка в блоке, то в 90% вылезет снова. Встречал даже на Мерседесе, правда в блоке повторителей поворота.
А если фишки, то может и вылечилось. В таких случаях лучше разделять поиск неисправности. Пошевелил фишки - помогло - значит вероятно дело в них. И не стоило лезть дальше тогда.

Сам пожалел что начал с мозга. Но ничего не вернёшь а что будет дальше: поживём- увидим, доживём- узнаем, выживем- учтём... :)
s3traser
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:12
Откуда: Ангарск- Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение новичек михаил » 14 ноя 2012, 22:30

моя тема! :cry: нетянет!егр неделю назад поменял!а актуатор всасыванием проверял держит!но может и он!что еще может быть?
или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю! :Search:

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 3000 об
моя тема! :cry: нетянет!егр неделю назад поменял!актуатор всасыванием проверял держит!но может и он!что еще может быть?
или же все таки егр глючит. был гул. поменял перестал. на трассе набираю 140 выстрел патрубок интеркулера?приехал в город иногда опять егр гудит но сразу перестает!в чем прикол невтыкаю! :Search:
новичек михаил
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:46
Откуда: сыктывкар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Serega0101 » 21 дек 2012, 14:10

при таких же симптомах по факту было следующее: закисли контакты датчика кислорода - разъединили, побрызгали преобразователем для контактов и все. датчик территориально находится слева если стоять лицом к машине ближе к лобовому стеклу над турбиной.
Аватара пользователя
Serega0101
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 09:38
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка, чистое серебро

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение tabulent » 12 янв 2013, 14:26

у меня пропала мощность после того, как помыли моторный отсек..водичка попала в диагностический разъем (что под капотом) - завелся..загорелся Чек, продули сжатым воздухом и крышку намертво замотали скотчем...в итоге пока все не просохло, ехал еле-еле и мотор не крутился выше 3000...с тех пор вроде как машина хуже едет...позже подхватывает и жрет как собака.

Что тут может выползти? лаунч ошибок не выдает вообще...Чек с тех пор тоже ни разу не загорался
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение alex24.73 » 12 янв 2013, 14:56

То что чек не горит, не говорит о исправности автомобиля.
Диагностика заключается не в чтении кодов неисправности, а в анализе параметров датчиков.
Многие параметры анализируются при включенном зажигании но остановленном двигателе. На ХХ и пр и оборотах 2000-2500об.

Поэтому без полноценной агностики не обойтись.
alex24.73
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:25
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение KLIG. » 12 янв 2013, 14:57

tabulent
Смотри ДМРВ и мягкую глушилку.
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение tabulent » 12 янв 2013, 15:30

KLIG. писал(а):Смотри ДМРВ и мягкую глушилку.

расход воздуха в норме, вчера посмотрели.
а мягкую глушилку еще не трогали, спасибо за идею)
Изображение
Аватара пользователя
tabulent
 
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 15:40
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Черный Kia Sportage SL

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение БСВ » 01 фев 2013, 11:46

Ну вот и я в вашем клубе :( . Начнём завтра с простого, замена топливного фильтра и проверки ДМРВ.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Потеря мощности... двигатель не раскручивается свыше 300

Сообщение Bober161rus » 06 фев 2013, 09:43

Всем привет может кому пригодиться мой опыт.Купил сорьку с пробегом 107тыщь,07год,170л.с.
Проблема появлялась постепенно,не вываливая чек,мог тупо заглохнуть на ходу,или перейти в аварийный режим,редко-раз или два в месяц,устранялось все глушением и заводкой.Потом все чаще и чаще,и наконец ЧЕК!и постоянный аварийный режим.Диагностика 0088 высокое давление в рампе,и две форсы льют в обратку.Меняю 2е ставлю новые(спасибо Форсунычу)результат тот-же.
Прошиваем форсы,и ничего!!!Разводят на регулятор давления 450$ + замена ?
Отказываюсь(руки не из попы)снимаю рампу,разбираю и УЖАС все залеплено ворсой от фильтра!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Промываю очистителем карбюратора,продуваю воздухом,собираю, !!!!!!!!! Все,как бабуля отшептала!!!
Во всех режимах,ни чека ни аварийного,диагностика все в нормуле!!!
Bober161rus
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 21:27
Откуда: Ростовская обл г.Донецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Ижевская сборка пробег 124000км мои 14 тыщ

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5