Швейная машина

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 18 мар 2015, 09:26

TRD777 писал(а):Капот открыть не могу на ходу)))

Не, на ходу не надо :lol: , просто если из за форсунок, звук слышен и на месте при перегазовки. А, если только на ходу, то там причин может быть очень много, к примеру прорыв картерных газов через колечки форсунок - бубнит в воздушном фильтре, или подшипник генератора рокот, или прорыв гофры на глушителе или писали о сгнившей трубки на от коллектора к егр. тд. :o
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение TRD777 » 18 мар 2015, 13:43

batyapskov я вот тоже грешу на колечки форсунок, так как картертные газы хорошо кидают масло даже с маслоотбойником(родной) в гофру воздушного фильтра и все этто оказывается в турбине,сначало думал что турба умирает..... но нет.Убирал сапун и приматывал к концу сапуна бутылочку о,5л. с дырочками и на след.день было капелька масло в бутылке(а турбина осталась сухая) а если учесть что в реале сапун стоит в патрубке на турбину то соответственно турбина зазасывает сильнее с сапуна и турба в масле!Думаю надо колечки менять и форсы смотреть.
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 18 мар 2015, 13:47

А что тебе даст смена колечек? Их уплотение поможет исключить прорыв газов под форсуночными шайбами?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 18 мар 2015, 13:50

batyapskov
Если проблема в предпрыске или большое колличество топлива в фазе впрыска то детанационный стук идет только при нагрузке в движении и чем сильнее нагрузка, тем громче и отчетлевее он слышен. А вот на стоячей машине как раз таки все нормально.
К тому же есть опасность спалить поршня, если с такой проблемой педалировать долгое время или злоупотреблять большими нагрузками.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 18 мар 2015, 16:01

Stas32 писал(а):при нагрузке в движении и чем сильнее нагрузка, тем громче и отчетлевее он слышен. А вот на стоячей машине как раз таки все нормально.

Вячеслав, всё правильно сказали, только и на стоячей машине, если резко нажать на газ, детанационный стук то же хорошо и отчётливо слышен ( у меня так было), а на ХХХ - холостых и плавном увеличении оборотов может и не прослушиваться. :o

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
Accent-58 писал(а):Их уплотение поможет исключить прорыв газов под форсуночными шайбами?

Александр, абсолютно верно, только на дизелях наших форсунки находятся в колодце с маслом, которое поступает из двигателя, соответственно и прорыв газов с камеры сгорания через медные колечки попадают в картер двигателя. :wink:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 18 мар 2015, 16:26

И если поставить новые колечки, то прорыв газов через шайбы форсунок исключит попадание масла в маслоотбойник и далее, правильно Я твою мысль продолжил? Это конечно сильно криминально, а то , что солярка в масло пойдет, это так, пустяк. Зато колечки новые стоят.
P.S. В моем профиле, внизу тоже дизель стоит.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение Алекs » 18 мар 2015, 17:46

Друзья забываете еще при прорыве газов идет перегрев распылителя -следствие неправильная работа форсунок На днях делал такие форсунки Дмитрию из Кемерово Тема детонация двигателя
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Швейная машина

Сообщение Stas32 » 18 мар 2015, 19:17

У меня прорыв газов сразу дает о себе знать. При заруске холодного двигателя прослеживается не долгое троение. Где не держит колечко, по сканеру идет большой плюс в коррекции. На прогретом движке даже по сканеру сложно отследить. Если только совсем свищ не открылся. Но тогда и на холостых оборотах движок трусит.
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 18 мар 2015, 19:29

Accent-58 писал(а):И если поставить новые колечки, то прорыв газов через шайбы форсунок исключит попадание масла в маслоотбойник и далее, правильно

Александр, ты о чём толкуешь :?: %) У тебя какой то сумбур. :shock: Если поменять колечки медные и желательно резиновые, вычистить колодцы и правильно установить форсунки то, это действительно исключит прорыв газов с камеры сгорания в картер двигателя, тем самым уменьшится количество картерных газов, не так быстро будет деградировать ( окисляться масло) при этом теряя свои свойства и превращаясь в мазут, и гнать масло во все щели.
Тема: Ремонт форсунок Вот, на фото видно, на одной форсунке, у меня уже началось прорыв газов через колечко, масло вокруг форсунки начало подгорать, соответственно распылитель со временем стал бы перегреваться, и при этом присутствовал "бубен" в воздушном фильтре. А, соляра в масло только из за форсунки может попасть через поршень, при условии что в цилиндре не будет происходить вспышки ( например отсутствие компрессии) :ROFL:

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Accent-58 писал(а):P.S. В моем профиле, внизу тоже дизель стоит

Пардон %) не до читал, ну тогда ты и сам во всём в курсе :evil: , и чево пристал :lol:. Ну, да ладно почитают те кто ещё не в теме. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Лёха Юрич » 18 мар 2015, 20:41

Алекs писал(а):Друзья забываете ...


дружище , это уже обсосано давно , я специально тему создавал , и когда мне приносят/присылают форсунки всегда объясняю что и как , и почему требуется чистота и новые шайбы , и какие бывают распылители если плохое уплотнение.

не стесняйся , копни форум , там все уже есть , похоже никто кроме тебя это не забывает :wink:
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 19 мар 2015, 06:42

batyapskov писал(а):Если поменять колечки медные и желательно резиновые

Ты все называешь колечками, и медную шайбу и резиновое кольцо. А Я нет. Поэтому ты и не понимаешь. :)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 19 мар 2015, 12:47

Accent-58 писал(а):и медную шайбу и резиновое кольцо. А Я нет.

Про медное и как шайба пишут, так и кольцо пример
BoschF 00V C17 504Кольцо уплотнительное форсунки топливной
BuchliF00VC17504Шайба тепловой защиты, система впрыска
и резиновое
Hyundai/Kia33805-4A000Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее
Ну, ладно, главное поняли друг друга. :beer:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение Accent-58 » 19 мар 2015, 12:59

да,да. Только что в экзисте читал про сальники, которые там поршнями называют.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Швейная машина

Сообщение batyapskov » 19 мар 2015, 13:11

Accent-58 писал(а):читал про сальники, которые там поршнями называют.

Ну и ну :crazy: :good:
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Швейная машина

Сообщение TRD777 » 21 мар 2015, 07:50

Ездил вчера в гости к Алекs, подключили LAUNCH и ни каких ошибок не выявило,все работает в пределах нормы.
Прокатились, послушали звук после 2000 оборотов и пришли к мнению, что это все же скорей всего это все же Шайбы.Нужно их менять и смотреть форсунки,чем и буду заниматься в ближайшее время.От сюда похоже и повышенный расход у меня ( трасса 11-11,5л при скорости 100-120км.ч в городе 15-16л)
Аватара пользователя
TRD777
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 10:12
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5