kost писал(а):120 при 2500 об\мин и дальше не поднимается
Дырка видимо в интерулере
либо датчик давления наддува в интеркулере помер
Или клапаном управления актуатора что-то где-то...
других версий не нахожу.. раз ЕГР заглушен и актуатор новый.
kost писал(а):120 при 2500 об\мин и дальше не поднимается
VIOLATOR писал(а):БРР и ХРР при сбросе газа. Вопрос: насколько страшна эта хрень и какие могут быть последствия?
Физик-ядерщик писал(а):через некоторое (достаточно продолжительное) время, по показаниям давления наддува.
Физик-ядерщик писал(а):Смотрел давление на хх, 1000, 2000 и т.д.
Физик-ядерщик писал(а):А сейчас ситуация такая
Gubkin писал(а): мне кажется передув у тебя
Попробуй укоротить на 2-3 оборота тягу, завести, и подогнать упор так, чтоб он был в 5-7 мм от флажка.
Nikolay0812 писал(а):Физик-ядерщик писал(а):Смотрел давление на хх, 1000, 2000 и т.д.
Ну и какое было то
Nikolay0812 писал(а):(хотя как это замерить точно,если не "на глаз"
Nikolay0812 писал(а):Сегодня покатался и решил пока ничего не трогать больше
Gubkin писал(а):штангелем удобно
Gubkin писал(а): графики давай теперь )
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):может настройки новой ТРК сфотать и посмотреть как шток отрегулирован?
Nikolay0812 писал(а):,сколько попугаевбарелей вакуумометр кажет
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Это только после установки можно проверить.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5