Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турбины

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 21 янв 2015, 05:21

kost писал(а):120 при 2500 об\мин и дальше не поднимается

Дырка видимо в интерулере
либо датчик давления наддува в интеркулере помер
Или клапаном управления актуатора что-то где-то...

других версий не нахожу.. раз ЕГР заглушен и актуатор новый.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение kost » 21 янв 2015, 09:46

Сделал повторный замер давления на впуске(паркинг, прогрет 70 гр) через хобдрайв, значения не точные т.к не график в реальном времени, а на глазок.

119 при 1500 об\мин
140 при 2000 об\мин
120 при 2500 об\мин
132 при 3000 об\мин

Дырдочка в интеркулере наверное присутствует, сопливит немного снизу, справа 3 года уже :D . Клапан управления актуатором тоже новый. Датчик давления вроде живой, в движении давление меняется.

Звук бу-бу и хррр у Вас проявляется-проявлялся постоянно или только на определенной скорости?
Изображение
ваз21093> ваз2112 > Honda CR-V(RD-1)> Honda CR-V(RD-2)> Sorento EX
Аватара пользователя
kost
 
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 17:59
Откуда: Москва Марьино
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX. ЕГР заглушен.SuperTOD.Open Country A/T.Besf1ts SF2022/SF2024,STARKE 219544. Лифт Ironman+35

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 23 янв 2015, 14:38

Прогрел машину,подключил GDS,вывел интересующие показания на монитор-газую.На 2500об.-до 1,7-1,8Бар поднималось.Стал укорачивать шток,да так немало скрутил.Снова смотрю.

Четкая зависимость надува от оборотов,то есть(если плавно повышать обороты),то её нет при прогазовке-вообще непонятные показания.То давление не превышает 2,2 бар,то 1,9,даже 2,9Бар видел :shock:
В общем:чем больше пытаюсь понять-тем больше непонятного.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 23 янв 2015, 15:17

Колян, мне кажется передув у тебя
Попробуй укоротить на 2-3 оборота тягу, завести, и подогнать упор так, чтоб он был в 5-7 мм от флажка.
Если при разгоне будет вялая реакция на педаль и звук УУУУУУУУ (как без патрубка воздушного фильтра), то в обратную сторону двигаться
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение VIOLATOR » 23 янв 2015, 19:10

Добрый вечер друзья. На форуме чуть больше года, но как читатель. Для начала спасибо Лехе Юричу за такую "мелочь", как сальник ТНВД , тема " солярка в масле", ну и конечно Gubkinу за подробные отчёты по пружинами, ТОДу (обошлись без реле, сделали на микросхеме), и за все остальные темы,дневник, и главное каталожные номера всего , что покупал. Теперь по теме , ЕГР заглушен ещё весной, все ок. , а два дня назад "убрал" его из мозгов тоже. Машинка поехала ЕЩЕ интересней, но появилось БРР и ХРР при сбросе газа. Актуатор рабочий, думал, сейчас почитаю, что-то покручу и все ,но вижу нет. Вопрос: насколько страшна эта хрень и какие могут быть последствия? Знакомый , кстати, так два года ездит, вроде бы ничего.
Аватара пользователя
VIOLATOR
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 май 2014, 18:34
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Другой автомобиль. Паджеро4

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Физик-ядерщик » 24 янв 2015, 10:41

VIOLATOR писал(а):БРР и ХРР при сбросе газа. Вопрос: насколько страшна эта хрень и какие могут быть последствия?

Да, это интересный вопрос. Я регулировал вновь поставленный (новый в смысле) актуатор двумя путями: на глаз, ориентируясь на динамику авто (примерно, как где-то описывал Syavik) и, через некоторое (достаточно продолжительное) время, по показаниям давления наддува. Так вот, в обоих случаях после регулировки пропадало, но впоследствии опять появлялось х-р-р на сбросе газа. И сейчас тоже есть. При этом машина едет достаточно бодро, какого-либо ярко выраженного подхвата нет, есть эластичный разгон во всём диапазоне оборотов (как где-то в этой теме писал Леха Юрич, если мне не изменяет мой склероз).
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2015, 10:48

Физик-ядерщик писал(а):через некоторое (достаточно продолжительное) время, по показаниям давления наддува.

Сергей,по каким показаниям и как настраивал.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Физик-ядерщик » 24 янв 2015, 18:29

Nikolay0812
Сканером регистрировал давление наддува, стоя на месте, газуя на прогретом двигателе (как при stall-тесте, так правильно пишется?). Смотрел давление на хх, 1000, 2000 и т.д., и при кик-дауне. Длину тяги изменял так, чтобы на пиках турбина выкручивала 2,3-2,4 атм. А сейчас ситуация такая
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2015, 18:37

Физик-ядерщик писал(а):Смотрел давление на хх, 1000, 2000 и т.д.

Ну и какое было то :D
Физик-ядерщик писал(а):А сейчас ситуация такая

У меня сейчас (скрин выше в сообщении) на хх-примерно так же,вроде.
Gubkin писал(а): мне кажется передув у тебя
Попробуй укоротить на 2-3 оборота тягу, завести, и подогнать упор так, чтоб он был в 5-7 мм от флажка.

Сегодня покатался и решил пока ничего не трогать больше,т.к.и динамика хорошая и звуков нет посторонних,ни при разгоне,ни при сбросе оборотов.До упора чуть больше чем 5-7мм(хотя как это замерить точно,если не "на глаз" :D )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Физик-ядерщик » 24 янв 2015, 19:34

Nikolay0812 писал(а):
Физик-ядерщик писал(а):Смотрел давление на хх, 1000, 2000 и т.д.

Ну и какое было то :D

Сейчас уже не скажу, скринов нет, да и ориентировался я в основном на пиковые значения.
Изображение
Аватара пользователя
Физик-ядерщик
 
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 06:40
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Проект "Соренто" от Ильи Седова. До этого семь лет был ижевский рестайл 2008 г.в.

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Gubkin » 24 янв 2015, 20:06

Nikolay0812 писал(а):(хотя как это замерить точно,если не "на глаз" :D


штангелем удобно


Nikolay0812 писал(а):Сегодня покатался и решил пока ничего не трогать больше

перенастроил по моей методе ? графики давай теперь )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Diesel'ok » 24 янв 2015, 20:13

Gubkin
Nikolay0812
А вы Smit'ке вопрос задайте, он мне летом хвалися, что некий "Вася" ему турбину настроил так, что с 800об/мин. тяга была бешеная и накаких фырррканий и брррыканий небыло :)
И может настройки новой ТРК сфотать и посмотреть как шток отрегулирован?
Как вам мысли? А то заладили со своими сканерами и сосками :D :D :D
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Nikolay0812 » 24 янв 2015, 20:21

Gubkin писал(а):штангелем удобно

По фото,замер от ограничительного винта до верха флажка.Нас же интересует расстояние от нижней части до ограничителя.Какую формулу ты применяешь после такого измерения? :)
Gubkin писал(а): графики давай теперь )

Вчера же выложил.Там ,как раз -уже после перенастройки(до этого были ещё бОльшие цифры надува)
[user]Diesel'ok[/user] писал(а):может настройки новой ТРК сфотать и посмотреть как шток отрегулирован?

Кстати,мне тоже всегда интересно было:как на новой турбине актуатор настроен,сколько попугаевбарелей вакуумометр кажет.(я,конечно понимаю,что это мало что даст,т.к.новая ТК настраивается на стенде..но -хоть что то)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Diesel'ok » 24 янв 2015, 20:26

Nikolay0812 писал(а):,сколько попугаевбарелей вакуумометр кажет

Это только после установки можно проверить. Но есть же возможность хотя бы прикинуть по не установленной турбе.
Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.
Аватара пользователя
Diesel'ok
 
 
Сообщения: 6120
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 11:26
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 497 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистый корееЦ опять же чОрного цвета
Был:
ИЖМАШевец- ЧЕРНЫЙ Слон
с "ангельскими" глазками

Re: Диагностика, демонтаж, ремонт и настройка актуатора турб

Сообщение Roman73 » 24 янв 2015, 20:37

[user]Diesel'ok[/user] писал(а):Это только после установки можно проверить.

С чего это вдруг? Что мешает замерить вакуум, при котором шток каснется ограничителя?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5