Zauber
» 08 сен 2017, 08:38
Женя прав, там нечему засраться. За 7 лет владения своим слоном я понял, что вся проблема в том, что этот т.н. маслоотбойник как бы не совсем для наших широт. Основная проблема в том, что у нас температуры ниже, чем у корейских инженеров). Объем отбойника и сливная трубка слишком малы для густого масла, коим оно является при пуске двигателя (особенно по утрам) и в холодную погоду. Масло из отбойника просто не успевает сливаться в картер и его выдувает картерными газами во впуск по сапуну.
Понял это логически, после первых лет эксплуатации, т.к. зимой у меня расход масла был просто критический (прим. 1 литр за 1,5-2 мес., а я после моих прошлых немцев привык откручивать маслозаливную только при смене) и потом это все масло я обнаружил на патрубке около впускного коллектора и в интеркуллере)). Зато летом расход - 0. Вот поэтому на зиму ставлю доп.бачок для масла и не жужжу.