Замена цепи ГРМ

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 01 апр 2013, 20:04

vitalilk писал(а):я правильно понял? :oops:

Не правильно. Метки устанавливаются один раз при монтаже всех цепей и установке всех валов в правильное положение. При последующем проворачивании коленвала метки совпадут оборотов через 200 или больше.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 02 апр 2013, 03:37

Stas32 писал(а): оборотов через 200 или больше.

vitalilk
Стас правильно говорит, метки выставляешь всего один раз, потом при прокручивании коленвала смотри совпадения меток на шестернях и на задней крышки они совпадут раз в 6 по моему раз, честно скажу нижнюю метку не считал во сколько раз нужно провернуть коленвал чтоб совпали метки))) Когда ставил верхнюю цепь то там точно могу сказать что метки совпадают раз в 6 полных оборотов коленвала!
И как дали тебе совет
DrHDF16 писал(а):а вот ВМТ выставить не мешало-бы

Это сделать не тяжело но тогда наверняка. И шкив заранее открути стартером пока еще ничего не успел скинуть, а то со шкивом можно долго провозиться, это уже мой совет)))
Удачи!
Подробней как выставлять метки на цепях я описывал вот в этой ветке Тема: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах. Там есть фотоотчет страницы уже не помню
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение vitalilk » 04 апр 2013, 20:19

:Yahoo!: :Yahoo!: поменял цепь звон пропал,старая цепь на пол звена вытянута. всем спасибо :good:
Изображение Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vitalilk
 
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург-Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был Sorrento чистый кореец,теперь УАЗ Патриот

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 05 апр 2013, 03:12

vitalilk
Позравляю! Надеюсь наши советы пригодились)) :wink:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение rashidhai2009 » 16 апр 2013, 18:26

Stas32 писал(а):Я заменил все три цепи

Вячеслав! ты радиаторы снимал?
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 17 апр 2013, 02:43

rashidhai2009 писал(а):радиаторы снимал

По опыту скажу лучше снять, возни 10 мин, удобство после снятия +100
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Stas32 » 17 апр 2013, 08:21

rashidhai2009
Снимал. Я менял радиатор кондиционера, он был в плачевном состоянии. Кстати, нижние опоры рамки радиатора стоят на резиновых опорах с металлическими шайбами, если кто знает, дайте номер каталожный. У меня они в хлам разбиты.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 17 апр 2013, 09:03

Stas32
Слава кинь ВИН в личку я посмотрю скину номера
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение TRiTON » 19 апр 2013, 10:03

Подскажите какую шестерню брать, которая крутит цепь ТНВД и цепь маслонасоса?
24335-4A000 - запрошенный артикул - ШЕСТЕРНЯ MARK A(BLUE);
24335-4A011 - ШЕСТЕРНЯ MARK B(YELLOW)
24335-4A021 - ШЕСТЕРНЯ MARK C(RED)
В чем разница и как понять без вскрытия какую мне заказывать?
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 19 апр 2013, 10:24

TRiTON писал(а):без вскрытия какую мне заказывать?

Если по ВИН покажет разные шестерни то тогда только вскрытие покажет
кинь VIN я посмотрю

Добавлено через 14 минут 19 секунд:
отписался в личку 24335-4A011 заменен на 243354A002, это твой случай, и посмотри внимательней какие именно цепи вращает именно эта шестерня которая стоит на ТНВД) Разве маслонасос? :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение TRiTON » 19 апр 2013, 10:48

Ханурик
Олег, спасибо большое!!! Выручил!!! А то решил поменять все цепи и все башмаки, а вот с этой "звездочкой" не понятка.
Да я мог не правильно написать, что именно за шестерня, но она центральная и крутит две цепи... Позиция 22 на Элкатсе.

И еще попутно вопрос, есть ли смысл заказать маслозаборник (26200-4A101) или его сеточку можно почистить?
Choose life...

Что знает рыба о воде в которой плавает всю жизнь??? Альберт Эйнштейн.
Аватара пользователя
TRiTON
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дионис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Дизельный Слоник

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 19 апр 2013, 11:02

TRiTON писал(а):26200-4A101

262004A100 Эта его старый номер 101 это номер на который заменили
смысла я думаю нет, нужно по состоянию смотреть, я у себя просто промыл :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение felix 89 » 22 апр 2013, 21:40

гремит в передней части двигателя,что может быть такое?
felix 89
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 20:37
Откуда: Вязьма
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение Ханурик » 23 апр 2013, 02:32

felix 89
наверно ты хочешь услышать ответ ЦЕПЬ! :P
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Замена цепи ГРМ

Сообщение vector2rpg » 18 май 2013, 21:06

Всем добрый вечер.Прошу дельного совета. Очень не нравится шум цепи да и звук двигателя при ускорении. 6000 км. назад меняли все цепи, натяжники и успокоители. С недели две назад появился не хороший перекатывающийся шум цепи, слышен лучше в салоне и под крылом левого колеса. Сегодня залез в в отсек верхней цепи-вроде бы всё нормально. Потом решил сопоставить метки вращением коленвала. Но не вышло, ситуация следующая: шкив коленвала на метке(нижнюю крышку снять не решился), звездочки распредвалов и метки верхней цепи совпадают, а звёздочка ТНВД не попадает на три зуба(метка цепи ТНВД на месте). Вопрос: есть ли положение цепей при котором коленвал, распредвалы и метки на верхней цепи совпадают, а звёздочка ТНВД нет. Либо при сборке чего то упустили. И есть ли "криминал" в таком положении звёздочки ТНВД?
vector2rpg
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 22:35
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8