Зап части вупущены конкретно для Соренто,имя немецкого производителя.Если возможно кат. номера.Дубровский писал(а):Взяли цепь и натяжители новые, от немецкого производителя, поставили и ВСЁ! Бездымно, тихо, экономично и м о щ н о !!!
Зап части вупущены конкретно для Соренто,имя немецкого производителя.Если возможно кат. номера.Дубровский писал(а):Взяли цепь и натяжители новые, от немецкого производителя, поставили и ВСЁ! Бездымно, тихо, экономично и м о щ н о !!!
grdi07 писал(а):Зап части вупущены конкретно для Соренто,имя немецкого производителя.Если возможно кат. номера.
Дубровский писал(а):А вобще, в машине разочарован. Поставлю уже заказанных коней, добинсонов, и ...поменяю на крузер праду.
Дубровский писал(а):А причина черного дыма на сорике - недостаточно большой "вылет" натяжителя цепи ГРМ, при том что сама цепь оч быстро вытягивается. В итоге разбегаются все фазы газораспр.
Дубровский писал(а):короткоязычный натяжитель, при слабой цепи - суть конструктивное слабое место
Дубровский писал(а):Ставим новую цепь - натяжитель, старый, даже её не натягивает почти, ибо даже при новой, невытянутой цепи, натяжитель высовывает толкатель на две трети
Дубровский писал(а):Вот и расход, черный дым, шум, и когда назад едешь, камушек воспринимается как бугор...
Дубровский писал(а):Расход, честно говоря, на дизельном соре настолько мал, что я и затрудняюсь сказать - стало ли на пять капель меньше или на три...
Дубровский писал(а):Заказывал в магазине, у парнишки, который тоже через инет откуда то тащит. каталожный номер? К сожалению не знаю
cуккуб писал(а):либо цепи менять, либо взять у друга Прадика
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5