Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 27 окт 2014, 12:06

Андрей59 писал(а):такое ощущение, что это проделки эбу в зависимости от каких то входящих данных, КАКИХ?
Возможно, ЭБУ схватывает пороговое значение, по превышению тока потребления на стартере.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 27 окт 2014, 18:38

Lugavik писал(а):схватывает

По идее, ЭБУ должен соображать, что есть скачек, а что стабильное значение.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 28 окт 2014, 09:14

Максим, ЭБУ в режиме пуска двигателя, просчитывает пусковой ток,исходники по АКБ и стартеру у него забиты и есть текущие значения напряжения.
На момент пуска двигателя, помимо выполнения основного алгоритма отключения ненужных потребителей, в случае низкого номинала значения напряжения АКБ, происходят дополнительные отключения нагрузок - обестачивается блок АБС, ещё при снижении значения наряжения, до определённых значений, - отключается блок управления раздаткой.
На время выполнения этих считалок и отключений, электропитание на управление ДВС отсутствует, так как подразумевается, не полностью контролируемая и управляемая работа двигателя.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 28 окт 2014, 09:20

Lugavik писал(а):просчитывает пусковой ток

Это еще зачем?
Lugavik писал(а): в случае низкого номинала значения напряжения АКБ, происходят дополнительные отключения нагрузок - обестачивается блок АБС, ещё при снижении значения наряжения, до определённых значений, - отключается блок управления раздаткой.

Дык, это не ЭБУ делает, это делают законы электротехники. Просто не хватает мощности.
Не, Вить, не туда тебя несет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 28 окт 2014, 09:35

Максим, согласен про законы электротехники, основной - закон Ома и используется.
Можно перепровериться по данной версии, - делаем кратковременный вжик стартером, на повторном вжике происходит уверенный пуск, с обязательно светящимися индикаторами АБС и переднего привода.
И такой режим пуска, при низкой ёмкости АКБ, заложен во многих автомобилях.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 28 окт 2014, 09:41

Готов забиться на поллитру, ничего ЭБУ не анализирует, кроме нарастания давления в рейке. Зачем делать анализ еще чего-то, кроме явных неисправностей, типа обрыва и КЗ? Давление растет? ТНВД создает нужное давление? Такое может быть при убитом АКБ? Простая линейная логика.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 28 окт 2014, 11:54

BlkDem
Давай, твою поллитру, оставим на потом :D
Анализ техпроцесса, как объекта управления, обязателен для систем, аналогичных двигателю.
Помимо диагностики неисправностей оборудования, контроля состояния технологических параметров состояния объекта управления (давление топлива, температуры всякие-разные, расхода воздуха, правильности отработки ГРМ и т.д) выполняется также и контроль адекватности воздействий на органы управления тех.объектом, т.е. возможность исполнительных механизмов (эл.форсунок, эл.регуляторов, эл.клапанов и т.д.) функционально отрабатывать по своим изначальным тех.характеристикам, по установленным алгоритмам и законам регулирования.
Датчики, мало подвержены колебаниям по напруге, а вот электроисполнительные устройства, довольно таки чувствительны к снижению питания сети, отчего и вся лабуда по отключениям ненужного и ЭБУ во всём происходящем, - основной крендель.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 28 окт 2014, 12:08

Lugavik писал(а):а вот электроисполнительные устройства, довольно таки чувствительны к снижению питания

Давай-ка примеры в студию, дабы было понятно, о чем мы говорим. Исходя из этой логики, прокрутка стартера должна вырубить вообще всё, т.к. уровень просадки напряжения, на дорестайлах особенно ярко видно, может составлять 9 и ниже вольт.
Lugavik писал(а):отчего и вся лабуда по отключениям ненужного и ЭБУ во всём происходящем, - основной крендель.

Не согласен. Совсем. :)
Наши ЭБУ тупы и просты, и это хорошо и правильно. Если релюхи защелкали, табло заморгало - заряжаем АКБ. Удалось крутнуть колено до создания нужного давления в рейке - успешный пуск. Все. Не надо ничего выдумывать про ЭБУ. Остальные проблемы коммон-рояля - это давление топлива.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение SDT-lmu » 28 окт 2014, 12:32

BlkDem писал(а):Не согласен. Совсем.

Макс прав!
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 28 окт 2014, 12:36

SDT-lmu писал(а):Макс прав!
Он всегда прав :D
BlkDem писал(а):Давай-ка .... в студию
Пытаюсь вещать о электроисполнительных устройствах, о их пусковых токах, о пороговых значениях напряжения, при взведение в рабочее состояние, о изменение потенциала, в сторону уменьшения, по их удержанию в рабочем состоянии...
Когда релюхи защёлкали, это уже полный финиш. Да и не показатель вовсе, в общем энергопотреблении, ток потребления каких-то двадцать мА. А той же форсе, вынь да полож, до полутора ампер пускового.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 28 окт 2014, 12:51

Lugavik писал(а):о их пусковых токах, о пороговых значениях напряжения

Это все просчитано инженерами с завода.
Lugavik писал(а):по их удержанию в рабочем состоянии

Что должно быть "удержано", конкретно?
Lugavik писал(а):той же форсе, вынь да полож, до полутора ампер пускового

Ну вот, мы подошли к чему-то осмысленному. Дык и лОжится, очень коротеньким импульсом. Хоть 10А. Не убедил. Не удивлюсь, если цепи форс поддержаны электролитами. Бо, фронты сигналов должны быть очень четкими. Да, и определение "пускового" здесь, кмк, не уместно. Обычный рабочий ток.
Практика показывает, что при наличии нужной компрессии и даже очень вялом вращении стартера, когда АКБ уже на пределе, пуск часто происходит. Хотя, по твоей логике, никак не должен.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 28 окт 2014, 13:08

BlkDem писал(а):должно быть "удержано", конкретно
Тот же, регулятор давления топлива, да и втягивающее-удерживающее реле стартера.
BlkDem писал(а):Практика показывает, что при наличии нужной компрессии и даже очень вялом вращении стартера, когда АКБ уже на пределе, пуск часто происходит. Хотя, по твоей логике, никак не должен.
Согласен, происходит, только времени нужно поболее, что бы обмозговать ситуацию, как следует.
А тем временем, идёт пуск... и ток потребления стартера, после раскрутки ДВС, снижается, да и вдобавок, к тому времени, уже исысканы дополнительные энергорезервы, путём веерного отключения, неугодных.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение BlkDem » 28 окт 2014, 13:46

Lugavik писал(а):регулятор давления топлива

Управляется ШИМ, ток совсем "детский".
Lugavik писал(а):втягивающее-удерживающее реле

Вот оно и начинает щелкать, когда тока не хватает.
Lugavik писал(а):что бы обмозговать ситуацию, как следует.

ЭБУ - это не ИЭ, время всех его циклов и периодов записано в таблицы, "мозговать" ему нечем, мягко говоря, да и незачем. Отработал цикл, нет результата, есть команда, повторяем цикл. Не сложнее алгоритма слеклоочистителя :)
Lugavik писал(а): путём веерного отключения, неугодных.

Что отключать, ЧТО!??? :D
Основная масса вспомогательных потребителей и так отключена в положении "стартера". Ничего лишнего не работает.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение SDT-lmu » 28 окт 2014, 13:51

Все, что не нужно, отключается при повороте ключа в положение СТАРТЕР. Без всякого участия ЭБУ.
Макс опередил!
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Lugavik » 28 окт 2014, 16:02

SDT-lmu
BlkDem
Эх, жаль, наверное, я был неубедителен, в своих доводах.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1