Возможно, ЭБУ схватывает пороговое значение, по превышению тока потребления на стартере.Андрей59 писал(а):такое ощущение, что это проделки эбу в зависимости от каких то входящих данных, КАКИХ?
Возможно, ЭБУ схватывает пороговое значение, по превышению тока потребления на стартере.Андрей59 писал(а):такое ощущение, что это проделки эбу в зависимости от каких то входящих данных, КАКИХ?
Lugavik писал(а):схватывает
Lugavik писал(а):просчитывает пусковой ток
Lugavik писал(а): в случае низкого номинала значения напряжения АКБ, происходят дополнительные отключения нагрузок - обестачивается блок АБС, ещё при снижении значения наряжения, до определённых значений, - отключается блок управления раздаткой.
Lugavik писал(а):а вот электроисполнительные устройства, довольно таки чувствительны к снижению питания
Lugavik писал(а):отчего и вся лабуда по отключениям ненужного и ЭБУ во всём происходящем, - основной крендель.
BlkDem писал(а):Не согласен. Совсем.
Он всегда правSDT-lmu писал(а):Макс прав!
Пытаюсь вещать о электроисполнительных устройствах, о их пусковых токах, о пороговых значениях напряжения, при взведение в рабочее состояние, о изменение потенциала, в сторону уменьшения, по их удержанию в рабочем состоянии...BlkDem писал(а):Давай-ка .... в студию
Lugavik писал(а):о их пусковых токах, о пороговых значениях напряжения
Lugavik писал(а):по их удержанию в рабочем состоянии
Lugavik писал(а):той же форсе, вынь да полож, до полутора ампер пускового
Тот же, регулятор давления топлива, да и втягивающее-удерживающее реле стартера.BlkDem писал(а):должно быть "удержано", конкретно
Согласен, происходит, только времени нужно поболее, что бы обмозговать ситуацию, как следует.BlkDem писал(а):Практика показывает, что при наличии нужной компрессии и даже очень вялом вращении стартера, когда АКБ уже на пределе, пуск часто происходит. Хотя, по твоей логике, никак не должен.
Lugavik писал(а):регулятор давления топлива
Lugavik писал(а):втягивающее-удерживающее реле
Lugavik писал(а):что бы обмозговать ситуацию, как следует.
Lugavik писал(а): путём веерного отключения, неугодных.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1