Stas32
» 17 янв 2018, 22:33
Эпопея с детонацией продолжается. По совету ЛехиЮрича в очередной раз замерил компрессию. Ситуация такая. Темп. двигателя -1 градус, компрессия ровная по всес цилиндрам 23 бар. Далее +50 давление 27 бар. Далее +80 давление 29 бар. Ровное по всем цилиндрам. С далнейшим пробегом с движком происходит следующее. При температуре двигателя от пуска и до +70 градусов, на месте, увеличивая обороты имеем в районе 2000-2300 жуткие перебои (пропуски воспламенения по всем цилиндрам) и сизый густой дым не сгоревшей солярки. При дальнейшем увеличении оборотов перебои и дымление вообще пропадает, и детонация тоже. Форсунки новые и на отремонтированнвх такя же ситуация. Какие тесты по диагностике смотреть, какие датчики? Может ли быть причиной новый картридж турбины? И можно ли проверить надув по графикам диагностики? Если механичнски проверять наддув, какие параметры должны быть по давлению и оборотам? Если кто знает, делитесь. Вымучил уже детонацией движек.