kapger писал(а): Если наружная резьба ввёртыша М10х1.25, то при
kapger писал(а):Так что заход внутренней резьбы во вкладыш - очень важный момент, который зависит целиком от везения...
kapger писал(а):М10х1.5 имеет чуть бОльшую глубину зуба, чем М10х1.25 (шаг больше -> глубина зуба больше),
Это я понял. И считаю, что твоя идея о распирании резьбы очень умная!!!Лёха Юрич писал(а):наша в резьбе распирается как заклепка.
То есть, наружная резьба ввёртыша М10х1.25. Понял.Лёха Юрич писал(а):вставку делаем на всю глубину колодца , шаг резьбы как на стандартном болте
kapger писал(а):Дим66, а где такое продаётся и по какой цене?
А какая ИМЕННО там резьба? И в каких местах может понадобиться такая технология восстановления резьбы? Какие вставки рассматривать на будущее в качестве запаса?Дим66 писал(а):такими же вставками восстанавливали резьбы под болты ГБЦ
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19