Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 24 окт 2013, 22:55

Во во,и еще я считаю что авто владелец должен знать своего четырехколесного друга близко
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 26 окт 2013, 22:06

Обсуждаемый ранее ввёртыш имеет наружную резьбу М10х1.25, так?

Почитал немножко ГОСТ 24705-81 "РЕЗЬБА МЕТРИЧЕСКАЯ. ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ" и посчитал немножко... Если наружная резьба ввёртыша М10х1.25, то при самом неблагоприятном раскладе, когда дно впадины резьбы М10х1.25 находится ровно напротив дна впадины резьбы М8х1.25, толщина стенки ввёртыша в этом месте составит 0.233 мм. Если лопнет стенка в этом месте, то ввёртыш будет выглядеть как спиральная сжатая пружинка. При самом благоприятном раскладе, когда дно впадины резьбы М10х1.25 находится ровно посредине между соседними впадинами резьбы М8х1.25, толщина стенки ввёртыша в этом месте составит 1 мм. Так что заход внутренней резьбы во вкладыш - очень важный момент, который зависит целиком от везения...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 26 окт 2013, 22:55

kapger писал(а): Если наружная резьба ввёртыша М10х1.25, то при

А, если м10х1.5 :D В, принципе если делается ввертышь в более мягкий материал наружная резьба более крупнее чем внутренняя, сталь по стали М8Х1.25 :o
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 26 окт 2013, 23:06

Игорь,наружная если почитать ранее М 10 шаг 1 ,нормальный ввертыш,у меня латунный до сих пор в каридоре лежит,если будешь точить то точи стальной,нормальный ввертыш,под него сверлили отверстие не больше 9,сверлил мне отец(я очканул)помоему сначала восьмеркой прошлись потом 8,5 толи8,7 точно не могу сказать,нарезали резьбу М10 шаг1 с фиксотором,при тянулось,где-то неделю назад завел,ввертыш нормальный,а если тебя сиущает что если что,то том в ленте ранее сказано тоже,ввертыш с наружной М 12 :wink:
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 27 окт 2013, 00:56

kapger писал(а):Так что заход внутренней резьбы во вкладыш - очень важный момент, который зависит целиком от везения...


при всем уважении , но иногда подобные теоретические выкладки очень утомляют.
при описанном мной способе , абсолютно не важно как зашел мечик , и какая толщина стенки останется - ввертыш никуда не денется
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 27 окт 2013, 10:39

Лёха Юрич, мне всегда интересно разбираться поглубже :D

Длина ввёртыша какая должна быть? Если ориентироваться на длину выступающей из прижимной пластины резьбовой части болта М8, то длина должна быть 31 мм, так?

==================
Насчет резьбы М10х1.0 и М10х1.5

М10х1.5 имеет чуть бОльшую глубину зуба, чем М10х1.25 (шаг больше -> глубина зуба больше), соответственно стенка между резьбой М8 и М10 в самом тонком месте будет еще тоньше, а именно 0.08 мм (практически человеческий волос). Однако из-за разности шага резьбы такое тонкое место на длине ввёртыша 31 мм будет встречаться всего 4 раза (наибольшее общее кратное для 1.25 и 1.5 равно семи; 31 разделить на 7 равно 4).

М10х1.0 имеет меньшую глубину зуба, чем М10х1.25, соответственно стенка между резьбой М8 и М10 в самом тонком месте будет 0.3865 мм, что гораздо лучше предыдущих примеров. Такое тонкое место на длине ввёртыша 31 мм будет встречаться всего 6 раз (наибольшее общее кратное для 1.25 и 1.0 равно пяти; 31 разделить на 5 равно 6).

Для наружной резьбы ввёртыша М10х1.0 и М10х1.5 эффект превращения ввёртыша из-за возможной трещины по самому тонкому месту в "пружинку" отсутствует по причине разного шага резьбы. Возможный таковой излом превратит ввёртыш в 5 (для М10х1.5) или в 7 (для М10х1.0) отдельных цилиндрических кусочков ввёртыша, при этом для М10х1.0 такая вероятность очень низкая из-за гораздо бОльшей толщины стенки в самом тонком месте.

===========
Лёха Юрич, ты какую наружную резьбу ввёртыша делаешь? М10х1.0 ?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Дим66 » 27 окт 2013, 11:01

Резьбовая вставка изготовлена ещё в СССР в 80-е годы по техническим условиям ТУ 70.0051.222-84 и представляет собой пружину из стальной проволоки ромбовидного сечения, что обеспечивает наличие двухсторонней резьбы на вставке.
http://shlif.by/index.php?mact=News,cnt ... eturnid=20
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 27 окт 2013, 11:36

Дим66, а где такое продаётся и по какой цене?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 27 окт 2013, 11:47

kapger писал(а):М10х1.5 имеет чуть бОльшую глубину зуба, чем М10х1.25 (шаг больше -> глубина зуба больше),

Игорь, почему шаг используется больше когда в мягкий материал вкручивается, ты сам написал, с мелкой резьбой - резьбы много а анкеровка хуже - материал мягкий, смушает толщина делай М12. Только можно положиться на приобретённый опыт у других ( как у Алексея) уже сделан не один "эксклюзивный", мой совет не ломай голову с М10 можно всегда на М12 перейти. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 27 окт 2013, 11:49

вставка продается в любом автомаге ( изначально были только варианты под восстановлении резьбы свечи зажигания ) сейчас появились разные варианты резьб).
она короткая ( те которые видел в продаже) и мы их для этих целей не применяем , эта вставка должна свободно заходить в резьбу , а наша в резьбе распирается как заклепка.
вставку делаем на всю глубину колодца , шаг резьбы как на стандартном болте , без всяких фантазий и извратов.
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 27 окт 2013, 12:09

Лёха Юрич писал(а):наша в резьбе распирается как заклепка.
Это я понял. И считаю, что твоя идея о распирании резьбы очень умная!!!
Лёха Юрич писал(а):вставку делаем на всю глубину колодца , шаг резьбы как на стандартном болте
То есть, наружная резьба ввёртыша М10х1.25. Понял.
А глубина колодца какая? Колодец крепежного болта на самом деле глухой или же после резьбовой части там глубже (внутри) есть свободная полость, как у форсуночного колодца между верхней частью колодца форсунки и местом под медную шайбу форсунки?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Дим66 » 27 окт 2013, 12:25

kapger писал(а):Дим66, а где такое продаётся и по какой цене?

посмотри АвтоDело 40386 в интернете
для себя мы такие вставки заказывали на ebay.com .там есть все размеры и любая длинна
такими же вставками восстанавливали резьбы под болты ГБЦ
http://www.ebay.com/itm/20-NEW-M8-X-1-2 ... 0670703559
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 27 окт 2013, 13:01

Понял, спасибо!
Если написано, что M8 X 1.25 X 24.0 mm, то М8 - это указана внутренняя резьба вставки или её наружная?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Дим66 » 27 окт 2013, 13:03

это размер восстанавливаемой резьбы ..следовательно внутренний
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 30 окт 2013, 09:11

Дим66 писал(а):такими же вставками восстанавливали резьбы под болты ГБЦ
А какая ИМЕННО там резьба? И в каких местах может понадобиться такая технология восстановления резьбы? Какие вставки рассматривать на будущее в качестве запаса?
Нужно, как я понимаю, следующее:
резьба болта форсунки: М8х1.25 (длина вставки 24 мм)
резьба свечи накала: М10х1.25 (длина вставки ?? мм)
резьба болта ГБЦ: М??х?? (длина вставки ?? мм)
...
резьба ... : М??х?? (длина вставки ?? мм)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19