Nikola87 писал(а):но вот хоть убей смущает меня другой болт
accent писал(а):Возможно, лучше заранее для этого сделать оправку.
Nikola87 писал(а):А из какого метала ввертыш заказывать?
Nikola87 писал(а):И Дим,ввертыш то будет пипец какой тонкостенный
Gubkin писал(а): На газели был свечной ввертыш, в один момент (самый неподходящий) стал прокручиваться - в итоге свечку не выкрутить
ddmitry писал(а):Сомневаюсь что ввертыш посаженный на фиксатор резьбы открутится при отворачивании болта
Gubkin писал(а):научитесь цитировать, я такого не писал
ddmitry писал(а):Мне сделали из обычной стали, марку не знаю, что под рукой было. Думаю можно и из латуни, алюминия, но сталь как-то крепче.
Nikola87 писал(а):Ребят,сегодня отдал токарю заготовку латунну
Nikola87 писал(а):Дим в смысле не получилось?
Лёха Юрич писал(а):таких ввертышей уже неменяно стоИт и на Сорентах , и на Мерсах ( там болтик вообще М6) и др машинках = не надо ничего выдумывать.
Есть ли разница - накатная резьба на болту или же резьба нарезана?Лёха Юрич писал(а):ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10)
Лёха Юрич писал(а):ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10) , резьба внутри дорезается на чисто уже ПОСЛЕ ввертывания ввертыша на место
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4