top.mail.ru

Оборвало болт крепления форсунки

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 16 окт 2013, 22:23

Бронза как сказал токарь слишком мягкая

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Дим,согласен,была мысль про проворачивание и д.т,но вот хоть убей смущает меня другой болт,уповать остается только на современные(клей)при закрутки ввертыша

Добавлено через 14 минут 32 секунды:
И это ведь дизель,тем-ра меньше,меньше варианта прогара клея чтоб перестал держать
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 16 окт 2013, 22:45

Nikola87 писал(а):но вот хоть убей смущает меня другой болт

Ну, фиг его знает, у меня пока стоит не кияшный, да - будешь пользоваться фиксатором резьбы, то лучше импортным, ребята которые в загранку ездили давно таким клеем пользовались, уменя по работе - ремонт двиг на т40, принесли клей жидкий, но сказали, что шпильку больше не выкрутишь :lol: :lol:
P.S материал думаю надо из латуни делать :oops:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ddmitry » 17 окт 2013, 06:24

accent писал(а):Возможно, лучше заранее для этого сделать оправку.

Оправка - это хорошо, в то время я до этого не додумался и ни кто не подсказал.
Nikola87 писал(а):А из какого метала ввертыш заказывать?

Мне сделали из обычной стали, марку не знаю, что под рукой было. Думаю можно и из латуни, алюминия, но сталь как-то крепче.
Nikola87 писал(а):И Дим,ввертыш то будет пипец какой тонкостенный

Нормальный, стенка достаточной толщины, если живьем увидишь тот ввертыш, то все сомнения отпадут.
Gubkin писал(а): На газели был свечной ввертыш, в один момент (самый неподходящий) стал прокручиваться - в итоге свечку не выкрутить

Сомневаюсь что ввертыш посаженный на фиксатор резьбы открутится при отворачивании болта, тем более что диаметр ввертыша больше, шаг резьбы меньше - значит на выворачивание ввертыша нужно большее усилие чем на выворачивание болта М8.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Gubkin » 17 окт 2013, 07:56

ddmitry писал(а):Сомневаюсь что ввертыш посаженный на фиксатор резьбы открутится при отворачивании болта

научитесь цитировать, я такого не писал
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ddmitry » 17 окт 2013, 09:52

Gubkin писал(а):научитесь цитировать, я такого не писал

Извините, что так получилось, я использовал кнопку "Быстрая цитата" не думал что она может не правильно работать, мне же нет смысла нажимать кнопку а потом править автора в ссылке, я выделил, нажал и откоментировал. Но на будущее буду проверять соответствует ли автор в цитате или нет.
Я понял как это могло произойти - выделил в одном месте, а кнопку "быстрая цитата" нажал в другом.
Все, я научился правильно цитировать!
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 17 окт 2013, 21:15

ddmitry писал(а):Мне сделали из обычной стали, марку не знаю, что под рукой было. Думаю можно и из латуни, алюминия, но сталь как-то крепче.

Николай, ребята может и правы, что изготовили из стали. :shock:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 18 окт 2013, 09:10

Ребят,сегодня отдал токарю заготовку латунну
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 18 окт 2013, 21:43

Nikola87 писал(а):Ребят,сегодня отдал токарю заготовку латунну

Мы, стобой :Yahoo!: , пиши что получается, или фотки( правда у меня чего то не получилось) %)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Nikola87 » 18 окт 2013, 22:09

Выточил вкрутыш,только он мне как то не очень нравится,точнее резьба м8 которая как думаеш что закусана кое где,токарь говорит трудновато точить,греется и портится,попробую завтра если новый болтик от руки накрутится буду с Батей пытаться вкрутить,если болтик не пойдет то во вторник стальной точить!

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Дим в смысле не получилось?
Nikola87
 
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 20:33
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 18 окт 2013, 22:41

Nikola87 писал(а):Дим в смысле не получилось?

Имел ввиду фотки :lol: :lol: . На счет ввертыша, думаю тоже за стальной, в латуни действительно трудно резать резьбу, потому что она тянется и резьба получается рваная. :oops:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 18 окт 2013, 23:10

ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10) , резьба внутри дорезается на чисто уже ПОСЛЕ ввертывания ввертыша на место , тем самым ввертыш надежно фиксируется ( распирается) в "наружной" резьбе и держится великолепно (и гораздо надежнее покупного готового ввертыша)

таких ввертышей уже неменяно :roll: стоИт и на Сорентах , и на Мерсах ( там болтик вообще М6) и др машинках = не надо ничего выдумывать.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение batyapskov » 18 окт 2013, 23:18

Лёха Юрич писал(а):таких ввертышей уже неменяно стоИт и на Сорентах , и на Мерсах ( там болтик вообще М6) и др машинках = не надо ничего выдумывать.

Леша, спасибо за совет, просто мы сами не часто с этим сталкиваемся, только объясни почему не нарезают новую в теле - допустим 8 резьбу вытянуло - перерезать на 10. :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение Лёха Юрич » 19 окт 2013, 00:36

что бы использовать родой стандартный болт и нормированно прижимать форсунку.
по этому новая резьба М10 в теле , в не ввертыш М10-М8, в него стандартный болт.

удачи

ЗЫ: а так , чего только не видел: и М10 нарезают , и М12 , и шпильки ставят , и просто болты с шляпкой на 13 ...
только как правило после всех этих извратов , форсунка вся закоксована и шайба прогаревшая.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение kapger » 19 окт 2013, 08:45

Лёха Юрич писал(а):ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10)
Есть ли разница - накатная резьба на болту или же резьба нарезана?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Оборвало болт крепления форсунки

Сообщение ddmitry » 19 окт 2013, 09:21

Лёха Юрич писал(а):ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10) , резьба внутри дорезается на чисто уже ПОСЛЕ ввертывания ввертыша на место

Интересный способ, но чтобы его исполнить нужно бОльшее мастерство чем при использовании токаренного ввертыша. Я бы не стал так делать. Хотя при таком способе можно обойтись без токаря.
ddmitry
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 05:43
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4