Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 19 май 2015, 07:37

andrewman писал(а):На ХХ магистральный показывает 21%, а на насосе плавает 37-38%.

у меня такие же значения


Читай тему, написано что делать

andrewman писал(а): а на рейле стоит 13-15 тр.

Вообще-то 6 тыс.р... в торце рейке. Тебе нужен клапан в торце, а не датчик
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 19 май 2015, 11:27

Gubkin писал(а):у меня такие же значения

Спасибо за инфу, это успокаивает. Но не до конца, ибо проблема есть.
Gubkin писал(а):Читай тему, написано что делать

омг)) ты правда думаешь я не прочитал её? я прочитал эту ещё три 1, 2, 3
Обзор решений фееричный: от снять промыть регулятор до купить новую рампу, поставить новые форсунки, заменить плунжеры и регулятор ТНВД и т.д. А самое прекрасное из прочитанного - заменить ЭБУ и снять сигнализацию :D
Поэтому и спрашиваю совета конкретно - Стоит ли промывать регулятор на насосе и на рейле? Или регулятор на рейле достаточно для начала? А может весь рейл? А может быть уж тогда вообще всё промыть от бака до форсунок?
Т.к. планирую идти от простого к сложному, вопрос пока только про промывку :)
Gubkin писал(а):Вообще-то 6 тыс.р...

Дак я на оригинальный ориентировался - 13-15тр. Слышал мнение, что чтобы забыть о регуляторе на 100+ ткм, нужно ставить оригинальный регулятор BOSCH в бренд-упаковке HYUNDAI/KIA. Так как поставки регулятора под номером BOSCH идут с завода BOSCH в Китае или Турции и качество у них не достойное. А HYUNDAI/KIA не закупают эти регуляторы на таких заводах, а возят качественные. Gubkin есть мнение по этому поводу?
И в целом, Gubkin, спасибо, что отвечаешь по моей проблеме почти в каждой теме! ценю.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 19 май 2015, 11:59

andrewman писал(а):есть мнение по этому поводу?

Да, начать с клапана в торце. Снять, промыть, затянуть нужным моментом.
В Москве много клубней, договорись о подмене (хотя желающих будет мало, т.к. затянуть его правильно можно только на снятой рейке. Поэтому надо колхозить прорези под болты, чтоб просто снимать было рейку целиком).
Затем регулятор на ТНВД менять если не поможет.
Датчик давления в рейке крайне редко доставляет проблемы судя по комметариям местных профи.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 19 май 2015, 12:11

Gubkin
Понял, спасибо. Тогда только хотел бы ещё услышать мнение - есть ли смысл сразу промывать всё от бака до форсунок? Переживаю, что после прочистки регулятора туда снова может попасть какое-нибудь Г...
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 19 май 2015, 12:23

andrewman писал(а):есть ли смысл сразу промывать всё от бака до форсунок?

фильтр топливный для этого стоит )
если будешь снимать рампу, то будет видно стоит или нет
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 19 май 2015, 12:50

Gubkin писал(а):фильтр топливный для этого стоит )

Кстати, после замены топливного фильтра (стоял оригинал с неизвестным пробегом, жалею, что не распилил :( ) на A120347 DENCKERMANN проблема отсутствия тяги (перехода двигла в аварийный режим вследствие ошибки P0088) участилась. Это совпадение или следствие?

Добавлено через 23 минуты 12 секунд:
Gubkin
Мне в сервисе (один из партнёров клуба) советуют не прочищать регулятор, а откусить там фильтр. Мне не очень нравится эта идея. Что думаешь?
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 19 май 2015, 13:18

andrewman писал(а):после замены топливного фильтра на A120347 DENCKERMANN проблема отсутствия тяги (перехода двигла в аварийный режим вследствие ошибки P0088) участилась. Это совпадение или следствие?
Или я пропустил или ты впервые об этом пишешь,но в любом случае,я бы с замены фильтра тогда начал(раз такое дело),как с самого бюджетного и самого очевидного варианта.А ещё лучше вместе с датчиком махнуть,дабы не думать и на него,если что(код для заказа фильтра в сборе с датчиком воды-31922-3E10A)
andrewman писал(а):A120347 DENCKERMANN

Его же Саня препарировал Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #1146211, Автор: Gubkin каким то подозрительным он показался. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 19 май 2015, 13:55

Nikolay0812 писал(а):Или я пропустил или ты впервые об этом пишешь

Я в своём дневнике только писал... Вот тут
Выбор на денкерман пал именно по примеру Gubkin, я у него подсмотрел :)
Он пишет именно в этом посту:
Gubkin писал(а):В общем очень качественный фильтр

И ещё этот фильтр в белом списке...

До замены фильтра проблема была всего однажды (купил 1 мая, проблема была 4 мая, замена т.фильтра 10 мая). Сразу как поменяли - выезжаю из сервиса и машина не тянет. Как раз тогда я сразу написал свой первый пост с вопросом, греша на турбину. Про топливный фильтр даже не подумал.

Nikolay0812 писал(а):код для заказа фильтра в сборе с датчиком воды-31922-3E10A

Спасибо. Наверное, закажу его и поменяю вместе с прочисткой регулятора на рейле. Один фильтр проблемой быть думаю не может, т.к. до замены тоже была проблема, хотя даже 1 раз.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Nikolay0812 » 19 май 2015, 14:05

andrewman писал(а):закажу его и поменяю вместе с прочисткой регулятора на рейле.

Сначала делай одно и если не будет положительной динамики-другое.(Фильтр с датчиком воды смени в первую очередь :wink: ,а DENCKERMANN -на вскрытие,возможно что фильтрующий элемент "поплыл",уж больно хлипким он мне показался на этом фильтре)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 27 май 2015, 23:55

Итак, уважаемые коллеги, я решил свою проблему с ошибкой P0088 превышение макс. давления в топливной рейке!
Всё окзалось в сто раз проще, чем можно было подумать. Хотя сам механизм возникновения проблемы для меня остаётся загадкой.
Всего лишь навсего на топливной трубке к четвёртой форсунке образовалась внутренняя трещина и оттуда лила солярка.
Как только заменили трубку на новую, проблема отсутствия тяги/превышения давления пропала, как будто её никогда и не было! :Yahoo!:
Получается, регулятор живой и в целом по топливке всё нормально (кроме трёх переливающих форс :D ). Но пока расход 8л/100км по трассе и нет дыма, форсунки ремонтировать/менять не буду. Фильтр DENCKERMANN тоже пока оставлю ходить. Новый заказывать пока не буду.
Ура! :P
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexttum » 28 май 2015, 00:09

andrewman писал(а):расход 8л/100км по трассе

на какой скорости?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 28 май 2015, 00:39

alexttum писал(а):на какой скорости?

Немного слукавил, 8,89л/100км. Пост вот тут был.
Скорость держал 100км/ч на круизе, в городах снижал до 70км/ч.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 29 май 2015, 11:06

Блин, поторопился я радоваться :(
После замены топливной трубки на 4-ую форсунку проблема действительно ушла.
Но вчера вечером внезапно вернулась......
Мимолётно, легко, словно весенний ветер.

Машинка стояла 2,5 часа, вышел, завёл, через 2 минуты поехал. Тяги нет, больше 3000 не крутит. Остановился, выключил зажигание, включил зажигание - вуаля, все симптомы прошли.

ПЛАЧУ :cry:
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Mr.Vladislav » 04 июн 2015, 08:57

Та же проблема с набором оборотов. Начались симптомы как "пригрело" солнышко. Пока едешь и давишь на гашетку прет как танк, остановился в пробке или постояла на холостых, давишь на газ, обороты до 2000 черный дым. Выключил зажигание, завел по новой - вуаля поехала. Заглушил ЕГР, вроде на первый взгляд помогло, дыма не стало, синдром какое-то время не проявлялся, НО... разгон стал какой-то вялый, раньше стреляла как пушка. Когда глушил ЕГР увидел что форсунки сверху в масле. Загнал в дизель сервис, повышенное давление картерных газов, бла бла бла... проверили форсунки, одну определили в ремонт, отремонтировали, поменяли кольца под форсунками и медные и резиновые. Провели все диагностики, остальное сказали более менее в норме. Отдал за работу почти 30килоруб.! Выехал с сервиса, едет, но не ПУШКА!!! Набирает и 3.5тыс. оборотов, но не так как раньше. Думаю неужели ЕГР так душит машину?, пока не глушил, синдром с потерей мощности хоть и проявлялся, но когда пропадал - стреляла. А теперь синдрома вроде нету, но разгон размеренный как с прицепом в горку :(
Аватара пользователя
Mr.Vladislav
 
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 10:39
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: был Sorento BL, 2.5 TD (14Х л/с), TOD, AT, Limited, черная кожа, 2002г
Сейчас Mitsubishi Outlander G3, 2.4, 2013г

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 04 июн 2015, 13:06

Mr.Vladislav писал(а):Отдал за работу почти 30килоруб.!

Фигасе! :shock: Это за что? За ремонт форсунки, прогон форс на стенде и "все диагностики"? За все указанные работы, кроме ремонта форсунки, недавно отдал 5240р. Сколько ремонт форсунки не знаю, но новая корейская форсунка сейчас стоит 11-12тр.
По предмету проблемы - а не пробовали регулятор снимать с рейла и чистить? Или менять на новый? Я сейчас на это нацеливаюсь, ибо все показывают пальцем на него.
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8