Gubkin писал(а):у меня такие же значения
Спасибо за инфу, это успокаивает. Но не до конца, ибо проблема есть.
Gubkin писал(а):Читай тему, написано что делать
омг)) ты правда думаешь я не прочитал её? я прочитал эту ещё три
1,
2,
3Обзор решений фееричный: от снять промыть регулятор до купить новую рампу, поставить новые форсунки, заменить плунжеры и регулятор ТНВД и т.д. А самое прекрасное из прочитанного - заменить ЭБУ и снять сигнализацию
Поэтому и спрашиваю совета конкретно -
Стоит ли промывать регулятор на насосе и на рейле? Или регулятор на рейле достаточно для начала? А может весь рейл? А может быть уж тогда вообще всё промыть от бака до форсунок?Т.к. планирую идти от простого к сложному, вопрос пока только про промывку

Gubkin писал(а):Вообще-то 6 тыс.р...
Дак я на оригинальный ориентировался -
13-15тр. Слышал мнение, что чтобы забыть о регуляторе на 100+ ткм, нужно ставить оригинальный регулятор BOSCH в бренд-упаковке HYUNDAI/KIA. Так как поставки регулятора под номером BOSCH идут с завода BOSCH в Китае или Турции и качество у них не достойное. А HYUNDAI/KIA не закупают эти регуляторы на таких заводах, а возят качественные.
Gubkin есть мнение по этому поводу?
И в целом,
Gubkin, спасибо, что отвечаешь по моей проблеме почти в каждой теме! ценю.