Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 19 мар 2013, 11:05

Nikolay0812 писал(а):Гремучая смесь ИМХО

именно в воздушек :) да такая смесь и получилась, вонизма стояла от выхлопной :P
deka

есть совет как бак увеличить :) проверенно на субару, правда на место хрен стает, но как вариант сойдет :oops:

Добавлено через 18 часов 53 минуты 4 секунды:
Кстати заметил одну вещь. то явление которое я описывал в ветке Тема: Все тоже, пропажа ГАЗа!!!
теперь такой проблемы нет!!! :shock: Значит все таки это просто машина сама входила в аварийный режим и поэтому ГАЗ пропадал, пока выводов не делаю но наблюдения продолжу. :oops:

Добавлено через 22 часа 50 минут 21 секунду:
188 км после капиталки, я на прикол пока опять стою. Клапан регулятор давления оказался сука не рабочий, его клинет. вчера за женой заехал машину заглушил и все приплыл, опять круть круть обратки с форс нет, значит опять давление не создает, снял на улице клапан по замыкал на аклиматор поставил, купил газ для заправки зажигалок и завел. Едем домой и опять хоп и заглох прям на ходу, опять залез, скинул обратку с форсы, крутим обратки нет, понятно опять клинанул клапан завел с газа, но уже со второй попытки доехал до гараже, чек горит, хотя я знаю что там за ошибка, но все же сегодня привезем сканер протестим тогда буду уверен на 100%. Клапан заказал 2364 рубля :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Pandel » 21 мар 2013, 05:16

Nikolay0812 писал(а):Олег,а газ пускал через патрубок воздушного фильтра или прямо во впускной?


а не проще было снять патрубок интеркулера и шприцом соляры в впускной коллектор? :) с газом была проблема, вспыхнул прям в воздухане, все загорелось в момент, спас огнетушитель порошковый
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 03:30

Продолжу не много жизнь этой ветки)))
У нашего товарища одноклубника, при заводке появился бряк или звон металлический. Он набрал меня посоветоваться, и пояснил что как набирает газ так ДВС сразу захлебывается и клинет. Я ему посоветовал не заводить а утащить до сервиса, что он и сделал. Мой диагноз был ДВС стуканул. Утащил в сервис ему вскрыли поддон и обнаружили металлическую стружку, это он мне сообщил вчера. Я ему посоветовал скинуть коромысла и посмотреть коронные вкладыши. похоже их провернула. Ему так и сделали. вскрыли и да их провернула. Их диагноз Блок задрало, вал Задрало ДВС под замену!!! :shock:
Я ушоке какой нах ДВС под замену, может я заблуждаюсь, но когда я сталкивался с таким, то менялся коленвал и все вкладыши, а блоку то что может случиться?
Кто что думает, хочу знать и ваше мнение?
З.Ы.: Жалко Диму его похоже разводят там по полной а он покупается, обидно машина ему нравится но он щас задумался о продаже ее в таком состоянии в котором она есть. Щас звонил спрашивал что выйдет примерно по запчастям вместе с валом :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Pandel » 01 апр 2013, 04:06

если цилиндры не задрало то вал проточить, вкладыши заменить, да и все дела. чет нагнали страху на него
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 05:39

Pandel писал(а):а и все дела. чет нагнали страху на него

Вот и я про тоже, да даже если цилиндры задрало, там гильзы меняются :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 01 апр 2013, 06:04

Ханурик писал(а): коронные вкладыши. похоже их провернула. Ему так и сделали. вскрыли и да их провернула.

В моём понятие; коренные провернуло=не чего не зделаеш, блок под замену.
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Pandel » 01 апр 2013, 06:30

навариваешь алюминий и стачиваешь сколько нужно?
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 01 апр 2013, 06:37

Pandel писал(а):навариваешь алюминий и стачиваешь сколько нужно?

:lol: 8)
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 07:10

rashidhai2009 писал(а):не чего не зделаеш

Я просто сужу логически, ну провернула вкладыш ну повредила немного внутреннюю поверхность, это все можно устранить, тем более трение (скольжение) происходит с внутренней поверхностью вкладыша и коленвалом, внешняя сторона вкладыша прилегает к постели в блоке и она не движима. Ну хрен с ней будет там маленькая царапина на постели, убрал задиры и все, а в этом канале (царапине) будет просто немного масло.
Ну эт мое пока мнение, могу быть не прав, сам с провернутыми вкладышами не капиталил не знаю :oops:
Pandel писал(а):навариваешь алюминий и стачиваешь сколько нужно?

Нет Паха нельзя так делать :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение rashidhai2009 » 01 апр 2013, 07:46

Ханурик писал(а): внешняя сторона вкладыша прилегает к постели в блоке и она не движима

В этом случае она движима, если провернуло :D

Добавлено через 35 минут 31 секунду:
Ханурик писал(а): Ну хрен с ней будет там маленькая царапина на постели, убрал задиры и все,

Олег! здесь ещё многое зависит от "Спеца". Вот ты допустим, голову себе не кружил :D перебрал свой двигатель и наслождаешся :Yahoo!:
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 08:38

rashidhai2009
Там все печально, Блок под замену :( теперь ищем Б/у ДВС пока результатов 0
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение slawenich » 01 апр 2013, 08:51

уже обсуждали вал неточится
slawenich
 
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 13:24
Откуда: кемерово
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение vasco » 01 апр 2013, 09:10

Ханурик писал(а):[b] ищем Б/у ДВС пока результатов 0

поищи тут http://www.sorento.kia-club.ru/forum/me ... le&u=24781 или ремонт нормальный найдешь или может уже и замена имеется, да и не далеко от тебя
Аватара пользователя
vasco
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:17
Откуда: Москва-Подмосковье
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 259 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение Ханурик » 01 апр 2013, 09:22

vasco
Спасибо Василий отправил запрос, везде ценник конский(
Я с годом чуть ошибся у него один в один как у меня ДВС, нужно срочно найти ДВС :(
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Пропала компрессия в 4-х цилиндрах.

Сообщение anton_gl » 01 апр 2013, 10:32

Олег.
Очень много случаев когда при провороте коренных пошипников ведет (не задиры, а нарушение геометрии)саму постель. Невооруженным глазом это может быть даже не заметно. Но дальнейшая эксплуатация как правило приводит к клину. Не найдете блок - есть контрактные ДВС на Глобал Авто 120 и 125 тыр. Если брать в то же Экзисте блок и коленвал примерно 80 тыр.
Можно еще рискнуть наавторазборе euroauto. Цена под 100 тыр.
Да и тут верно заметил slawenich вал врядли удастся проточить. А блок и коленвал это уже почти 3/4 двигателя. Да и мало ли еще чего вылезет. А стуканнутый ДВС можно потом на запчасти продать. То что еще пригодно будет.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28