ddmitry писал(а):Часто вынимать сверло и смотреть - правильно оно идет или нет
Nikola87 писал(а):ввертыш то будет пипец какой тонкостенный
Nikolay0812 писал(а):ребята точили футорки,с наружной резьбой м12 и внутренней-м8,под родной болт
Nikola87 писал(а):И Дим,ввертыш то будет пипец какой тонкостенный
Alex_O писал(а):Моя эпопея вроде закончилась. В сервисе расточили место под новый болт (10-ка вместо 8-ки). Болт заказали действительно на соседнем авиационном заводе - каленый и всё такое.
Макс1978 писал(а):меня такая беда заимела братцы, причем болт не обрывало, а вырывало с мясом головки, приходилось рассверливать под размер 10 мм и ставить шпильку,кстати болт каленый, соответственно и шпилька должна быть каленая, ато мне первый раз из шестигранника выточили, так ее через 300 км опять оборвало, хорошо потом у мужика знакомого в гараже в ящике с ненужными болтами весом на полтонны нашли такую же но каленую (шпилька переходная 10на8 мм, ну или рычаг форсунки тоже рассверливать до 10 мм)
Nikolay0812 писал(а):ребята точили футорки,с наружной резьбой м12 и внутренней-м8,под родной болт
Nikola87 писал(а):Дим,просто конечно на мое усмотрение
Nikolay0812 писал(а):Я и не знал,что такие заготовки существуют!А что за метал в них используют?
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1