Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение nort » 23 мар 2015, 13:43

фарит писал(а):поэтому как долго можно ездить с такой форсункой?

Пока не перестанешь заводиться. Если это только дело в форсунке
Только быстрый старт не используй - еще чего-нибуть убьешь :twisted:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение фарит » 23 мар 2015, 19:58

спасибо форсуноч за помашь .сегодня поеду в татарстан 1.5 тысяч.км.дай бог доеду там поменяю.потом тебе отпишу.
фарит
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 20:27
Откуда: РК г Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: фарит
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 24 мар 2015, 12:13

Не за что ! Удачи !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение tolyan » 25 мар 2015, 16:32

У меня Сорик2005 г.в 2.5 crdiтакая же причина как у всех, ехал заглох завестись не смог. Высветилась ошибка Р1188, что за ошибка не знаю. Завелся только тогда , когда двигатель остыл, в чем проблема, может кто подскажет, и что это за ошибка Р1188. Заранее благодарен. :(
tolyan
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 19:52
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 25 мар 2015, 19:55

Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение tolyan » 26 мар 2015, 13:13

Gubkin, спасибо.
tolyan
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 19:52
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ivan-ivanovo » 09 апр 2015, 20:54

На днях был вынужден заправиться сомнительной соляркой :( . Через 500 км машина перешла в аварийный режим и загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р0088. Слил все это г... из бака и заменил топливный фильтр-пока тьфу тьфу.
ivan-ivanovo
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 20:32
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexttum » 12 апр 2015, 09:59

Вчера поменял топливный фильтр, соляру в него не заливаю заранее, просто потом прокачиваю. Авто завёлся, через несколько секунд случилась как бы просадка, очевидно воздух попал, но всё восстановилось и работает. Сегодня загорелся чек, у меня стоИт мутитроник который сообщил об ошибке 88, может и вчера было, но не обратил внимания. Подскажите что это такое?
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение shomka40 » 12 апр 2015, 10:02

Наипервейшее - фильтр только бош или делфай. Третьего НЕ ДАНО!!!
shomka40
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 11:15
Откуда: Сарапул
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Шамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexttum » 12 апр 2015, 10:10

Фильтр обычно брал Besf1ts, в этот раз взял другой, JapanParts F CH-03S, из-за отсутствия первого.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение rybak » 13 апр 2015, 09:39

всем сорентоводам привет,зима кончилась начались проблемы.тоже ошибки и тоже овариййный режим,форсунки проверил .датчики новые ......все ОК.причем стартер стал дольше крутить.пока искал причину решил сделать ТО.поменял фильтр топливный стал накачивать лягушкой солярку а там"туда дуй оттуда х...й." короче порвалась мембрана в подкачке .лягушка идет в сборе с фильтром и датчиками новая 4000 :shock: ВСЕМ УДАЧИ
rybak
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 23:29
Откуда: митино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: пружины-аммортизаторыARB.си-би.гудрич.super-tod

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение papiruso » 13 апр 2015, 10:31

alexttum писал(а):Фильтр обычно брал Besf1ts

это должен быть оригинал
alexttum писал(а):JapanParts F CH-03S

тоже вроде в нашем белом списке
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение alexttum » 13 апр 2015, 20:10

Проблема решилась так: Мультитроником сбросил ошибку, завёлся, ошибка появилась опять, сбросил, завёлся, больше ошибки не было, автомобиль поехал нормально.
Наверное всё таки причиной ошибки было попадание воздуха в систему.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
rybak
Б/у как вариант, но в принципе можно пока и без лягушки.
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение ZaGMaN » 14 апр 2015, 17:06

При наборе скорости на скорости около 80км.ч и оборатах более 2300 выскакивает ошибка P0087 и машина тупеет. чек загорается не всегда
При плавном разгоне можно ехать и 140 кмч
Езжу так уже месяца 3.
За это время поменял топливный фильтр в сборе с лягушкой, клапан на торце рейки и регулятор на ТНВД, ничего не помогло.
Тест форсунок в обратку - за минуту на холостом ходу на всех 4х форсах по 10мл (+-0,5мл, разброс не большой всё таки есть)

Смотрел сканером на ходу данные от датчика давления в сравнении с теоретическим значением.
в итоге ошибка вылезает когда показания датчика меньше теоретического на 20 (Кпа вроде)
отставание нарастает плавно с ростом нагрузки на двигатель.
после того как мотор уходит в аварийный режим на пару секунд измеренное давление все таки догоняет теоретическое и после этого они начинают дружно падать.

Что еще можно проверить в данном случае ?
Сам датчик ?

могу записать показания и графики давлений, скорости и оборотов и выложить. если нужно.
ZaGMaN
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:56
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение andrewman » 19 май 2015, 02:36

Итак, это уже 4 или 5 тема, куда я пишу. Началось всё с темы по турбине, потом плавно растеклось по темам о диагностике актуатора, ремонте форсунок, отсутствии тяги до 2500 об., большом количестве картерных газов. И вот теперь есть что написать и в этой теме (потому что видимо именно эта тема является профильной по проблеме). Ошибка P0088 высокое давление в рейле. Тему прочитал (и ещё три смежные: 1, 2, 3), на свои вопросы ответов увидел много и разных, но однозначных "рецептов-панацей" не нашёл.
Спойлер о начале проблем и процессе попыток их поступательного решения:
Оригинал первого обращения
Турбина, патрубки, интеркулер в масле. Но не льет, а просто видно, что в масле. За 1400км уровень масла никак не изменился. Заметил, что на холодную турбина не подключается и машина вообще не тянет. Когда прогреется до нормы и если заглушить и завести - то прет нормально. Дыма никакого нет. Расход 9 литров на 100км.

Оригинал сообщения про сизый дым из маслозаливной горловины
Итак, как мне подсказали, надо проверить, идёт ли из маслозаливной горловины сизый дымок. Открутил крышку и оттуда правда вырвался дым.

Дополнительно здесь отмечу, что всё сопровождалось и до сих пор сопровождается симптомами отсутствия тяги при некоторых непонятных условиях. Могу поехать, а тяги нет. Остановлюсь, выключу зажигание, включу - прёт как надо. Потом может или нормально переть всегда, пока не приеду в точку Б (чаще), или может снова начать тупить (реже). Ошибок не загоралось, но потом загорелся чек и исчез, потом снова загорелся и не исчез - оказалась обсуждаемая P0088. Её сбросили, но на следующий день снова загорелся чек с этой же ошибкой. Снова сбросили и пока больше не загоралась. Соответственно, теперь я понимаю, что происходит с машиной - мозги видят превышение допустимого давления в рейле и переходят в аварийный режим с слабым набором оборотов не более 3000.
Получил рекомендации: помыть двигатель, заменить медные кольца под форсунками, заглушить ЕГР, проверять актуатор, почитать ошибки и посмотреть по сканеру параметры в реальном времени, проверить патрубки и интеркулер на герметичность, промыть интеркулер.
Выполнил:
1. помыл двигатель. Пробег после помывки около 250 км, никакого масла пока не видно.
2. заменил медные кольца под форсунками (заодно прогнал форсы на стенде - 1 норм, 3 не очень). Не помогло. Дым валит из-под крышки. Но объём пакетом пока не мерил.
3. ЕГР давно заглушен.
4. Проверил актуатор. Вот тут описание и видео. Нормально ли он работает, я так и не понял. Если сравнивать с инструкцией, то не нормально. Но со слов Gubkin всё в порядке.
5. Провели проверку по сканеру. Результат - ошибка P0088 превышение максимального давления в рейле. А параметры давления прыгают - см. ниже после спойлера.
6. Патрубки и интеркулер пока на герметичность не проверял, интеркулер не мыл.

В общем, ошибка P0088 превышение максимального давления в рейле.
Смотрим на параметры в реальном времени: на ХХ давление топливной рейки прыгает от 26.5 до 28.4 МПа, но в основном стоит 27,5 (целевое 27.5). [кстати, 1 МПа = 10 бар]. При наборе газа цифры фактического давления отличаются от целевого. Прикладываю видео:

Смотрим на показания регуляторов магистрального давления (магистраль и насос). На ХХ магистральный показывает 21%, а на насосе плавает 37-38%.
От сервиса было предложение снять и промыть в ультразвуковой ванне регулятор с рейла, но я пока отказался.
Проблема с переходом машины в аварийный режим и выходом из него путём обнуления зажигания продолжается.

Стоит ли промывать этот регулятор магистрального давления на насосе? А регулятор на рейле? А может весь рейл? А может быть уж тогда вообще всё промыть от бака до форсунок? (сам не сделаю, в сервисе дорого хотят).
Посмотрел стоимость регуляторов. На ТНВД он вообще официально отдельно не продаётся, а на рейле стоит 13-15 тр. Очень много ИМХО.
Прошу дать советы по ситуации.
Спасибо!
Аватара пользователя
andrewman
 
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 04 май 2014, 19:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Был) Экс-сорик Саши Меха, H&R +45mm, GY Duratrac, LED-тюнинг, тотально обслужен.
У отца (был) Sorento 2.5TD 170лс 2006, Super-TOD, BFgoodrich M/T KM2

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10