Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 10:34

pl_oleg@list.ru писал(а):8414935-8415363 предварительный диапазон около 428 машин
Я бы не рискнул делать подобные выводы на основании всего двух номеров. Информация для размышления, безусловно, есть, но крайне недостаточная для окончательных выводов. Ибо, как уже многие писали выше, пока не известна точная причина поломки, эта информация будет всего лишь предположением, а не сильным аргументом.

Сочувствую всем потенциальным "жертвам" конца 2008-начала 2009, но честно говоря, пока что я не вижу разумного решения этого вопроса. Разве что продать потенциально проблемный авто, и купить другое (хотя бы тот же бензиновый Сорик), но в кризис это сделать будет очень сложно.

Добавил через 5 минут
ClaudeMonet писал(а):Владелец-дилер-производитель звенья одной цепочки
Согласен. Но их взаимоотношения регламентируются весьма чётко. И в этом регламенте никогда не будет пункта о полном информировании владельца авто о внутренних работах производителя по выявлению причин тех или иных неисправностей, произошедших на других автомобилях.

Более того, благодаря нашим коллегам-сотрудникам сервисных центров KIA (в первую очередь, огромное спасибо Эдуарду ака DrFOX), у нас есть доступ к TSB - это уже огромный плюс! А ведь эти материалы доводятся производителем только до официальных дилеров, и имеют статус "Для служебного пользования".
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ClaudeMonet » 24 июл 2009, 10:43

Игорь, я все понимаю о регламентах и прочем, но имеет место быть систематическая поломка. Логично предположить, что данная система может продолжиться развиваться. Поломка (даже сказал бы дефект) далеко не косметического характера, а такая, которая может обойтись владельцу "рискового" авто очень не дешево. Информация у производителя об этой проблеме имеется. И я считаю, что производитель таки обязан дать информацию владельцам о возможных неисправностях, и дать некие рекомендации, например не крутить двигло выше 3000 оборотов, до прохождения БЕСПЛАТНОЙ диагностики двигателя с упором на дефективный участок, о котором известно. Это будет верно с их стороны. Иначе, - сокрытие информации. Любой дотошный клиент, мало мальски юридически подкованный, при наступлении риска затаскает их по судам, и акромя нового двигла еще и репутацию им хорошо подпортит и денежек за упущенную выгоду, да моральный и, ни дай Бог, физический ущерб.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 10:51

ClaudeMonet писал(а):имеет место быть систематическая поломка.
Никита, я с тобой полностью согласен, что поломка повторяющаяся, и наверняка, имеющая некую закономерность. Но, к большому огорчению, пока что эта закономерность не выявлена. Остаётся только ждать более точных заключений инженеров и конструкторов KIA MOTORS.

ClaudeMonet писал(а):производитель таки обязан дать информацию владельцам о возможных неисправностях, и дать некие рекомендации
Дать какие-то рекомендации в данном случае просто нельзя, ибо никто не знает, что именно может влиять на возникновение поломки. Единственная разумная рекомендация, которая гарантированно поможет - воздержаться от поездок на таких автомобилях до выяснения причин. Вряд ли подобная рекомендация будет адекватно воспринята владельцами автомобиля.

ClaudeMonet писал(а):Любой дотошный клиент, мало мальски юридически подкованный, при наступлении риска затаскает их по судам
Я готов понаблюдать за результатами подобного спектакля. Причём, я бы сейчас поставил на производителя, в соотношении 2:1, как минимум (а то и больше). Я не силён в юриспруденции, но не думаю, что есть шанс отсудить вероятность поломки - вещь весьма сомнительная, даже при наличии прецедентов (поломок на других автомобилях, имеющих соседние номера двигателей).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ClaudeMonet » 24 июл 2009, 10:55

Игорь, спорить смысла нет, и доказывать что либо тоже. Время покажет.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Страусь » 24 июл 2009, 10:56

ClaudeMonet писал(а):По поводу статистики продаж, такая у них тоже есть. Попросту, отгружая дилерам авто один за другим, они прекрасно у себя на счетах могут определить какие на складе еще, а какие ушли в реализацию.

И как это поможет в определении множества дефектных машин? Сам дефект неизвестен.

ClaudeMonet писал(а):Нет, Алексей, перед тем как выписать новый двигун ,как и любую другую гарантийную деталь, они сначала изучают поломки, дабы найти любую зацепку в отказе от гарантии, а лишь потом, при наличии подтвержденного У НИХ САМИХ факта, дают либо отказ либо добро на замену.

Я сужу от обратного. В суде им нужно будет доказать, что поломка вышла из-за нарушений правил эксплуатации. То есть юзер делал то, чего не должен делать.

OzimnadiuS писал(а):Ты когданибудь владел тойотой?

Нет.

pl_oleg@list.ru писал(а):а может все такм обратиться в КИА рус... с претензионым письмом ... что так мол и так я являюсь обладателем автомобиля из группы риска... и все такое, единственный момент, нужна статистика на которую ссылаться, просим принять меры!

Я бы, на месте руководителя получившего такое письмо, ничего не сделал. Нет такого множества и статистики. Есть номера машин, которые сломались. Это еще не является основанием для работы с рядом лежащими номерами.

ClaudeMonet писал(а):Я считаю, что, покупая авто за те деньги, которые мы тратим на сей пепелац, мы имеем полное право рассчитывать на СОВЕСТЬ производителя и на КАЧЕСТВО продукции.

Вот поэтому-то КИА и носится с этими заменами. Возьмем другой пример, наш родной Автоваз. Как думаешь - там сколько бы меняли двигатель по гарантии?

ClaudeMonet писал(а):А жаль, что не информируют. Владелец-дилер-производитель звенья одной цепочки.

Я думаю правильно и делают, что не информируют. По тем же причинам, почему в самолетах не транслируют радиообмен пилотов при критической ситуации :D
Нам никогда официально никто ничего не скажет. Эта формулировка, не изобретение КИА.
ClaudeMonet писал(а):и дать некие рекомендации, например не крутить двигло выше 3000 оборотов, до прохождения БЕСПЛАТНОЙ диагностики двигателя с упором на дефективный участок, о котором известно. Это будет верно с их стороны.

Абсолютно согласен. И думаю, что когда появится причина дефекта, КИА тут же будет трясти дилеров. Будет ли обзвон клиентов - мне очнеь хочется дождаться и посмотреть.

ClaudeMonet писал(а):Иначе, - сокрытие информации. Любой дотошный клиент, мало мальски юридически подкованный, при наступлении риска затаскает их по судам, и акромя нового двигла еще и репутацию им хорошо подпортит и денежек за упущенную выгоду, да моральный и, ни дай Бог, физический ущерб.

Вспомни дело о сигаретах. Там тоже все основывается на том, что производитель знал о вреде. А тут этого нет. Производитель о вреде не знает. Он не может указать тебе, что эта машина дефектная.
Нужно понимать, что производитель заинтересован не только в том, что бы продать. Машина не хлеб, каждый день одному и тому же потребителю не продашь. Значит производителю нужно рассчитывать на долгоиграющую перспективу.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение регион 63 » 24 июл 2009, 12:52

ShineOn писал(а):дальнейшее производство классического Sorento вообще под вопросом, так что особо заморачиваться проблемами модели, уходящей из модельного ряда, вряд ли кто-то будет заниматься. И это не только у KIA, это любой производитель так поступит.

Не думаю, что любой. Ибо репутация. Если КИА думает примерно так же, то это очень недальновидно с её стороны. Я, к примеру, всерьез рассматривал в качестве следующей покупки дизельный Соренто R, теперь крепко задумался. Понятно, что движок там будет другой, но "осадок остался" (КИА не по зубам высокофорсированные дизели?), тем более что и "ложечки" до сих пор не нашлись :) . Да и нынешняя реакция (вернее её отсутствие) КИА на серьезную проблему подстегивает меня задуматься над сменой бренда вообще, несмотря на беспроблемную (по большому счету) эксплуатацию нынешней моей бензинки. Сдается мне, что подобные мысли возникают все чаще и чаще не только у меня.

ShineOn писал(а): Что-то типа "Вы только не волнуйтесь, но Ваш движок может накрыться в любую минуту. Вы далеко от сервисных центров не уезжайте, пожалуйста!". Или как-то иначе?

Ну попросил же дилер одного из наших коллег после замены движка не уезжать далеко? Сомневаются и в новом? А остальные потенциальные "жертвы" чем хуже? Их не нужно предупреждать? Пусть посидят ессичо где-нибудь в тайге пару деньков, ничего страшного?

ClaudeMonet писал(а):ЗАкон о "ЗПП" Глава 1, Ст.12 Как раз-таки описывает ответственность за недостоверную или неполную информацию о реализуемой продукции.

+1.

ShineOn писал(а):Единственное, что я бы сейчас рекомендовал потенциальным покупателям - воздержаться от покупки автомобиля с дизельным двиглом с подобной невыясненной проблемой.

Именно об этом (или хотя бы об этом) и должен был заявить производитель, коли таланта не хватает найти причину дефекта в собственной продукции.

ShineOn писал(а):Сочувствую всем потенциальным "жертвам" конца 2008-начала 2009, но честно говоря, пока что я не вижу разумного решения этого вопроса. Разве что продать потенциально проблемный авто, и купить другое (хотя бы тот же бензиновый Сорик), но в кризис это сделать будет очень сложно.

Почему, собственно, именно покупатель должен нести убытки (от купли-продажи) из-за производственных косяков КИА, когда он, зная о потенциальном дефекте, изначально (будучи предупрежден) мог отказаться от покупки, сохранив деньги и нервы?

Страусь писал(а):Вспомни дело о сигаретах. Там тоже все основывается на том, что производитель знал о вреде. А тут этого нет. Производитель о вреде не знает.

:) Ну как же не знает:

ShineOn писал(а):Неправда ваша, дяденька! © Данная конкретная поломка уже хорошо известна как гарантийный случай с неустановленной причиной, и одобрение по ним дают без проволочек.


Во многом согласен с ClaudeMonet - речь идет не о возможной поломке электроантенны. Если производитель не в состоянии определить причину отказов двигателя, он как минимум должен приостановить реализацию потенциально ОПАСНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ продукции! Все остальное, включая убытки, потерю потенциальных клиентов и т.д. - его проблемы.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 15:55

регион 63 писал(а):Если производитель не в состоянии определить причину отказов двигателя, он как минимум должен приостановить реализацию потенциально ОПАСНОЙ ДЛЯ ЖИЗНИ продукции!
Судя по отзывам владельцев стуканувших движков, автомобиль во время поломки продолжает движение по заданной траектории и не представляет явного смертельного оружия. Так что говорить о продукции, опасной для жизни, несколько преждевременно. А если принимать во внимание все возможные случаи, то у нас даже в ПДД написано, что автомобиль вообще является средством повышенной опасности...

регион 63 писал(а):когда он, зная о потенциальном дефекте, изначально (будучи предупрежден) мог отказаться от покупки, сохранив деньги и нервы?
В том то и дело, что пока что нет точных данных о причинах поломок, и никто не может сказать, какие машины потенциально склонны к поломке или нет. Если склонны, то в каких режимах? И т.д. и т.п.

регион 63 писал(а):Именно об этом (или хотя бы об этом) и должен был заявить производитель
Всё таки не надо путать мои персональные умозаключения, как одного из членов сообщества владельцев Соренто, и официальные заключения-рекомендации производителя автомобиля. Для любой официальной рекомендации производителю необходимы неоспоримые аргументы. Пока что по данной проблеме только предположения.

регион 63 писал(а):Ну попросил же дилер одного из наших коллег после замены движка не уезжать далеко? Сомневаются и в новом?
Понятно, что дилер не может дать 100% уверенности, что новый блок будет работать идеально, задача дилера заключается только в своевременной и квалифицированной замене неисправного на исправный. К тому же, в предыдущую смену этот движок подключили некорректно, и Сергей, как один из лучших мастеров-приемщиков официальных дилеров, попросил понаблюдать, не вылезет ли ещё какой косяк этих кривых ручек. Так что это такой дилер ответственный попался, другой мог бы только "До свиданьем" отделаться.

регион 63 писал(а):нынешняя реакция (вернее её отсутствие) КИА на серьезную проблему подстегивает меня задуматься над сменой бренда вообще
Дело твоё, я отговаривать не буду. Я полагаю, что здесь все взрослые люди, способные принимать взвешенные самостоятельные решения, основываясь на собственных условиях и предпочтениях.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение регион 63 » 24 июл 2009, 16:12

ShineOn писал(а):Судя по отзывам владельцев стуканувших движков, автомобиль во время поломки продолжает движение по заданной траектории и не представляет явного смертельного оружия.

Заклинивший на полном ходу движок, масло под колеса, неработающий ГУР и усилитель тормозов - не опасны для жизни? :shock: Отписавшимся владельцам просто повезло, могло быть и иначе. И потом, на авто с механикой (при заблокированном коленвале движка) последствия могут быть совсем другими. КИА рассчитывает на авось?

ShineOn писал(а):В том то и дело, что пока что нет точных данных о причинах поломок, и никто не может сказать, какие машины потенциально склонны к поломке или нет. Если склонны, то в каких режимах? И т.д. и т.п.

Игорь, производитель ведь в курсе, что проблема не решена? Сама по себе исчезнуть она не может (ну может, конечно, но по крайней мере рассчитывать на это нельзя), а её причину, судя по тому что она до сих пор неизвестна, само собой, никто не устранял. Выходит, до сих пор продолжается выпуск потенциально-дефектных движков! Или нет?

ShineOn писал(а):Всё таки не надо путать мои персональные умозаключения, как одного из членов сообщества владельцев Соренто, и официальные заключения-рекомендации производителя автомобиля.

Игорь, в данном случае мне твои персональные умозаключения гораздо больше нравятся, чем гробовое молчание производителя. :D

ShineOn писал(а):Дело твоё, я отговаривать не буду. Я полагаю, что здесь все взрослые люди, способные принимать взвешенные самостоятельные решения, основываясь на собственных условиях и предпочтениях.

Разумеется. Говорю только за себя. :wink: :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 16:17

регион 63 писал(а):Выходит, до сих пор продолжается выпуск потенциально-дефектных движков! Или нет?
Для нас это покрыто мраком тайны. Думаю, что даже в «КИА Моторс Рус» никто не знает точные границы потенциально опасной партии движков. Если бы можно было в экспериментальных условиях воспроизвести условия поломки и пронаблюдать несколько движков из разных партий, было бы проще. А так пока что пальцем в небо...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение KostyaY » 24 июл 2009, 16:32

Люди добрые, а вот не понимаю я... Как так... На машинах ранних серий такой проблемы не наблюдалось. Стала наблюдаться начиная с некоторого времени. Уж не знаю, сколько в процентах, но если среди форумчан несколько человек таких - это уже не так мало. Неужели кто-то всерьез полагает, что производитель НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ИМЕННО БЫЛО ИЗМЕНЕНО В КОНСТРУКЦИИ за этот период? Да ни в жизнь не поверю! Кому это положено знать - безусловно, знают. Возможно, Киа Рус не знает. Но сами корейцы-то? Даже если предположить, что нет - можно было уже давно выяснить, что именно и почему происходит, имея свои исследовательские лаборатории, которые у Киа-Хенде наверняка есть, как и у любого другого производителя. А если и нет - то таких лабов сторонних немало.
Складывается впечатление, что для устранения этого дефекта просто требуются большие вложения. Например, замена двигателя или серьезный ремонт, связанный с заменой поршневой группы. А оплачивать нет ну никакого желания. Тем более, прекрасно зная, что у нас никто и возбухать-то особо не будет, а даже если кто, не дай Бог, и побьется - и то ладно, все равно у нас жизнь особо не ценится, никто ничего не докажет и т.п.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 16:43

KostyaY писал(а):Неужели кто-то всерьез полагает, что производитель НЕ ЗНАЕТ, ЧТО ИМЕННО БЫЛО ИЗМЕНЕНО В КОНСТРУКЦИИ за этот период?
Знать то он знает, даже дилеры знают, что там поменяли. Но найти 100% зависимость от изменений в конструкции и конечным результатом пока не могут.

KostyaY писал(а):Складывается впечатление, что для устранения этого дефекта просто требуются большие вложения.
Костя, тут как раз имеет смысл процитировать известный диалог из "Бойцовского клуба"! :D
Разумеется, фактор соотношения затрат на устранение потенциальной проблемы к возможным издержкам по устранению последствий реальных поломок тоже имеет большое значение! Вот только первостепенное ли? Не знаю.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Exp35 » 24 июл 2009, 16:44

Скорее всего производитель знает из-за чего это происходит и уже дефект с движками устранён но уже в новых партиях,те что выпущены будут менять по гарантии при дефектах и на этом всё закончится.У завода производителя есть поставщики этих-же шатунов и претензия уже ушла к ним от завода,так практикуется во всём мире.И стукнутые двигатели оплатит производитель дефектной комплектующей.Не думаю что будут приглашать на станцию для профилактичесткой замены двигателя....
Аватара пользователя
Exp35
 
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 13:00
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: "Классический" Черный графит был,теперь - SsangYong New Action D20T-2011-181 л.с.-AWD-АКПП .

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 16:46

И такое тоже вполне возможно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Shitia » 24 июл 2009, 18:36

Как последний пострадавший, хочу поделиться соображениями.

1) Не все проданные Сорики имеют дизеля (много бензинок).
Это значит, что статистика отказов дизелей ЗАМЕТНО ГУЩЕ, чем пытались оценивать раньше на этом форуме, вычиисля число продаж и отказов.
Или считали именно дизеля???

2) Конкретная "густота события" м.б. показана на примере Стрим. Им просто не повезло с партией, я так думаю.
Три машины (а то и четыре) за месяц-два с битыми движками - это ЧУДОВИЩНАЯ статистика, не требующая НИКАКИХ доказательств или размышления специалистов.
НИКАКИХ! Это очевидный системный отказ. Был бы один отказ в год - действительно можно бы и "не заметить"... повздыхать...
Да и то... Единичный салон - это небольшое место, каких пруд-пруди, где подобные коллизии - даже раз в год - из ряда вон выходящее ПРОИСШЕСТВИЕ.
Научным языком - статистически маловероятное собитие. А уж повторение в том же месте ....... делает отказ статистически ДОСТОВЕРНЫМ!

3) Есть ненулевая надежда, что движки на замену (да и в производство) пойдут БОЛЕЕ ТЩАТЕЛЬНО собранные (включая, м.б. доработку прочности разрываемых деталей).
Даже если стиль вождения играет какую-то роль (статистика форсажей), то это должно быть учтено (проанализировано) разработчиками...
Кстати, на двигле написано MADE IN USA. Обычно это означает именно МЕСТО поизводства. Похоже, что движки идут из Америки... Что, там корейцы трудятся?
Такая надпись на двигле не может быть детской шалостью, скажем, братьев-китайцев.
...
Объясните, кто знает цепочку!

4) Если системный дефект не пытаться устранить НЕМЕДЛЕННО, вложив полную силу в определение и конструкторские доработки (со стороны корейцев или американцев - чьи движки??),
то весьма и весьма веротен ПОВТОР ПРОБЛЕМЫ НА ЗАМЕНЕННОМ ДВИГЛЕ у того же человека (в силу его привычек, вождения, например, частый форсаж до 4000 об, который, кстати никак НЕ ЗАПРЕЩЕН).
А это будет уже как ЯДЕРНЫЙ ВЗРЫВ. Такой повтор не утаить, уж очень показательно будет, а значит КРАНТЫ репутации КИА-МОТОРС.
А заодно (и даже скорее всего) его российскому отделению. Не важно даже будет, на какой модели это произошло.

Вывод.
Призываю КИА к адекватной реакции по отношению к ВСЕРЬЕЗ испуганным клиентам.
"Лучше перебдеть, чем недобдеть" :-)
У каждого профессора был свой учитель...
Аватара пользователя
Shitia
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 01:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 19:02

Shitia писал(а):Кстати, на двигле написано MADE IN USA.
О как! А фотку можно? На форуме раньше проскакивала информация, что вроде бы дизельные движки для Сориков делает Detroit Diesel, но никаких подтверждений этому не было.

Shitia писал(а):Если системный дефект не пытаться устранить НЕМЕДЛЕННО
Как выше уже писал Exp35, вполне возможно, что всё уже давно исправлено в новых партиях, просто мы об этом не знаем, и вероятно не узнаем.

Shitia писал(а):Такой повтор не утаить, уж очень показательно будет, а значит КРАНТЫ репутации КИА-МОТОРС. А заодно (и даже скорее всего) его российскому отделению.
Я безусловно сочувствую и вам, и всем другим коллегам с подобной поломкой, но такой вывод чрезмерно самонадеянный. Количество покупателей автомобилей KIA значительно больше, чем читателей нашего форума, и даже (не дай бог!) десяток повторных поломок, которые станут достоянием гласности для нескольких сотен человек, читающих наш форум, не будет являться достаточной причиной для "крантов" даже российского подразделения, не говоря о "большом" KIA. К тому же, пока что «КИА Моторс Рус» относительно честно исполняет свои гарантийные обязательства (вплоть до обмена автомобиля на новый), что в любом случае пойдёт им в погашение (пусть частичное) этого косяка с движками.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3