Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение AntonTV » 03 авг 2010, 21:41

K_ONST писал(а):Убедительная просьба - отпишись по результатам диагностики турбины!!!


Отписываюсь...

Когда сдавал авто, прокатились вместе с мастером и тот самый звук он услышал...

С машиной провозились полдня...
По результатам диагностики сказали, что турбина полностью жива, а во всем виновата
Александр325 писал(а):... все-таки неправильная регулировка...

т.к. при замене актуатора турбины необходимо было провести определенный ряд действий и регулировок.
Я не стал уточнять почему все это не было сделано сразу при замене актуатора 30.07, да и денег с меня они сегодня не сняли.

Что имею в результате:
чиркающий звук совсем пропал :Yahoo!: ,
КМК звук двигателя стал намного мягче,
еще здорово улучшилась динамика, теперь намного бастрей реагирует на газ и набирает скорость
Похоже что изменилась и работа коробки, стала переключаться как-то ... более эластично что ли... т.е. вовремя
Подозреваю, что до кучи поменяли и прошивку, активно обсуждаемую в соседней теме... (хотя могу ошибаться)

В общем сейчас своим авто полностью доволен :) ,
такое ощущение что вечером забрал не тот автомобиль, который пригнал утром
Аватара пользователя
AntonTV
 
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 12:47
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: JEEP Commander 3.0L CRD

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение zzz » 03 авг 2010, 23:09

Вообще-то ,после любых работ,хоть заменой дворников,но с отключением АКБ ,машина поедет лучше.Можно даже тему создать,например-пни одновременно колёса по диагонали,предварительно отключив АКБ,И машина поедет.Просто коробка обнуляется,и человек получает сразу другое впечатление(положительное )от поведения машины.А регрессия наступает потихоньку,и не так заметна.
Аватара пользователя
zzz
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 23:05
Откуда: ВОЛОГДА
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чиповка от m35,белая подсветка,пружины "от Николая",самоблок.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 04 авг 2010, 01:23

Пробег после ремонта актуатора 5 тыс. км, причем я упустил "родную" регулировку штока актуатора и сделал как у всех- 3-4мм от начала резьбы. Звуков никаких не появилось, машинка едет очень бодро. Вчера заглушил ЕГР и разгон стал более веселым. Только расход немного напрягает до сих пор- 15 литров в городе и меньше никак. На выходных буду промывать ДМРВ, вдруг станет лучше.
Кстати, дым при разгоне пропал совсем.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 05 авг 2010, 11:37

AntonTV писал(а):...чиркающий звук совсем пропал...

Антон, подскажи пожалуйста, после регулировки актуатора, сколько получилось витков резьбы (на штоке) между началом резьбы и стопорной гайкой? И сколько витков резьбы было до регулировки (при неправильной регулировке актуатора)?

Добавил через 19 часов
Спешу поделиться радостным событием - после регулировки положения штока актуатора звук гремящей цепи в турбине пропал!!! :Yahoo!:
Общими усилиями победил я эту проблему! Всем, кто принимал участие огромное спасибо!
После своих мытарств понял, каким образом нужно проводить регулировку положения штока актуатора.
Порядок регулировки положения штока актуатора такой (особенно это касается тех, кто поставил новый актуатор):
1. Снять защитный кожух двигателя.
2. Загнать стопорную и регулировочную гайки на самый верх (в начало резьбы), соответственно рычаг управления лопатками поднимается в крайнее верхнее положение. При работе двигателя на холостом ходу увеличится нагрузка на мембрану актуатора.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры - немного прокатиться и оценить динамику движения автомобиля, а также отсутствие постороннего звука в турбине при переключении передач (при снижении оборотов с 2 до 1,5 т. об/мин.).
4. Еще раз убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине - установить ручку АКПП в положение "N", поднять обороты двигателя до 2 - 2,5 тыс. об/мин. и резко отпустить педаль газа.
5. Далее операции проводятся на стоящем автомобиле, нужно определить «рабочую зону» настройки положения штока актуатора, при которой гремящий звук в турбине отсутствует. Ослабить стопорную гайку и отпустить натяжение штока регулировочной гайкой на 1 -2 витка вниз (в принципе, регулировку можно начинать и с этого положения). Повторить операции пункта 4 и убедиться в отсутствии постороннего звука в турбине при снижении оборотов двигателя.
6. Если гремящий звук отсутствует, то можно отпустить регулировочную гайку еще на 1 - 2 витка, но каждый раз, после новой настройки убеждаться в отсутствии постороннего звука в турбине (операции п. 4).
7. После определения положения настройки штока актуатора, на котором турбина начинает греметь, посчитать витки резьбы штока актуатора – определить «рабочую зону» настройки.
8. Поднять стопорную и регулировочную гайки в середину «рабочей зоны».
9. Проверить на ходу динамику разгона автомобиля. Регулировку можно продолжить в пределах «рабочей зоны».
10. После регулировки положения штока актуатора отрегулировать положение нижнего ограничительного болта. При работе двигателя на холостом ходу допустимый зазор между рычагом управления лопаток и нижним ограничительным болтом 2 – 3 мм.
11. Надеть защитный кожух двигателя.
Вот примерно так поводится настройка положения штока актуатора.
Последний раз редактировалось K_ONST 08 авг 2010, 19:58, всего редактировалось 2 раз(а).
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение carvitya » 05 авг 2010, 22:55

всем привет.
я тут новый человек.
прочитал все ветку и понял ,что у меня тоже ,что и у всех (сдох актуатор),
подскажите плз. где в москве можно его купить, поменять и правильно настроить(цену бы тоже заранее узнать).
заранее благодарен.
виктор.
carvitya
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:06
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 05 авг 2010, 23:07

Про порядок замены и регулировку актуатора в ветке все подробно написано. Актуатор можно отремонтировать! Я актуатор покупал через ZDEO, по цене вышло порядка 6 т. руб, по сроку доставки примерно 4 недели. Вот так, делай выводы!
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение carvitya » 05 авг 2010, 23:14

неужели в МОСКВЕ нету в наличии ни в одном сервисе,про самостоятельную настройку канечно прочитал,но хотелось бы ,чтоб сделал профи.
спасибо за ответ.
carvitya
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:06
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Vorobey » 05 авг 2010, 23:57

Нафиг его новым покупать? У него такая конструкция, что через год-два он опять сдохнет. Если самому стремно отремонтировать, то могу помочь...
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение carvitya » 06 авг 2010, 00:21

Vorobey
с удовольствием приму помощь в ремонте и настройке(не бесплатно канечно), сам чото ссу в него лезть.
carvitya
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:06
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Сибиряк » 06 авг 2010, 19:23

Сделал наконец то я его. Только непойму как он должен быть на холостых оборотах. (доходить до ограничителя или нет?! :Search: ) У кого как подскажите.
Сибиряк
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SORENTO PREMIUM, 2.5TD (170 л/с), 4х4 Auto, AT (серебро)

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 07 авг 2010, 22:34

Желательно чтобы доходил. Если актуатор отремонтирован, тогда должен доходить, можно допустить зазор между рычагом лопаток и ограничительным болтом 2 - 3 мм.
А вот если актуатор куплен, тогда это зависит от настройки актуатора. Читайте порядок настройки!
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Que » 08 авг 2010, 10:54

на холостых должно быть 2/3 хода. до упора 1см где то.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение K_ONST » 08 авг 2010, 20:12

Илья спасибо, что поправил меня! После регулировки положения штока актуатора, сейчас на холостых оборотах расстояние между рычагом и ограничительным болтом примерно 1 см держится.
В общем, бытуют различные мнения, у некоторых рычаг и до ограничительного болта дотягивается.
Получается, что я своей регулировкой ограничил движение лопаток в крайнее нижнее положение - 2 витка резьбы, от начала резьбы до стопорной гайки!
K_ONST
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 май 2010, 17:58
Откуда: Юбилейный Моск. обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение carvitya » 10 авг 2010, 09:05

привет всем .щас в тирекс звонил,сказали что актуатор под заказ,стоить будет 12000руб,чо делать((((((((((((((((((
carvitya
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 13:06
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Рестайл. Нет тяги при оборотах менее 2500 об, черный дым...

Сообщение Сибиряк » 10 авг 2010, 09:28

Делать самому. Глаза боятся, руки делают. :D Не так все там и сложно, с настройкой потом придется попариться только. Я уж четвертый день подстраиваю его.
Сибиряк
 
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 09:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: SORENTO PREMIUM, 2.5TD (170 л/с), 4х4 Auto, AT (серебро)

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8