Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 05 апр 2015, 18:17

F-A-Q
Твой вариант мало чем отличается от приведенного в шапке, как показала практика у таких отбойников эффективность чуть выше штатного.
Я немного доработал свой вариант маслоотбойника. Неделю назад менял воздушный фильтр, проверил всасывающий патрубок, маслянного налета почти нет.
SDT-lmu писал(а):Зачем это дерьмо в двигатель то опять засовывать?

Ни в коем разе, лучше уж действительно на улицу. Дряни не хапнет, в двигателе полюбому дваление выше атмосферного. И летом можно так ездить. Зимой чревато перемерзанием, со всеми вытекающими последствиями.
Но меня смущает другой факт. Ну не зря же вентиляция картера у нашего двигателя ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ. Думаю тут не только дань экологии. Поэтому для меня предпочтительней вариант с маслоотбойником.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение SDT-lmu » 06 апр 2015, 06:46

anton_gl писал(а): Зимой чревато перемерзанием

Две зимы уже от ездил, не перемерзло. Все отмеченные на форуме случаи перемерзания сапуна как раз со штатной системой вентиляции картерных газов.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 06 апр 2015, 07:22

SDT-lmu
Последние две зимы были - тьфу и растереть. Кроме того у нас зимы сухие. Поэтому и вероятность перемерзания низкая. Но она как суслик.... Хотя меня не это напрягает. Но мы с тобой это уже обсуждали.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 06 апр 2015, 09:06

anton_gl
А можешь показать доработку свою... Тоже обновление буду делать своего сепорптора...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 06 апр 2015, 10:21

Да там ничего сложного. На стр 19-20 я писал какой поставил.
Откатал пару тысяч. Снял проверить - патрубок в масле. Сначала думал, что обманули корейцы, а потом понял, что в штатном режиме у них масло сливается в картер. А я просто удлинил трубочкой слив и заглушил. Поэтому, коротыш убрал, а поставил трубку длиной примерно 400 мм. На конец трубки одел пластиковую бутылочку от лосьона (100 мл). Она как раз в районе насоса гидрача умостилась.
Если раньше патрубок реально сырой и в маслянистых потеках был, то теперь практически сухой. Пальцем потрешь, небольшой налет есть.
Если конечно вывести трубку наружу, то тогда можно избавиться на 100%. Но что-то мне такой вариант не по душе.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение kapger » 06 апр 2015, 11:37

anton_gl писал(а):Если конечно вывести трубку наружу
Являются ли достоверными следующие утверждения?
1. Если трубка вот так торчит наружу, то при выключении двигателя и его последующем остывании забортный пыльный воздух "засосется" через эту трубку внутрь двигателя (внутрь клапанной крышки)?
2. Если трубка вот так торчит наружу, то при торможении двигателем (на выбеге без газования педалью) из-за создаваемого разрежения при работе цилиндров (без подачи топлива) забортный пыльный воздух "засосется" через эту трубку внутрь двигателя (внутрь клапанной крышки)?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 06 апр 2015, 11:56

kapger
В обсуждениях на других форумах проблемы маслоотбойника и вентиляции картера, я встречал подобные аргументы.
НО!!! Ни подтвердить, ни опровергнуть их внятно так и никто не смог.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение DiCh » 06 апр 2015, 14:07

anton_gl писал(а):F-A-Q
Ну не зря же вентиляция картера у нашего двигателя ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ. Думаю тут не только дань экологии. Поэтому для меня предпочтительней вариант с маслоотбойником.

Конечно не только экологии... При повышенном давлении в картере, растет нагрузка на сальники, турбину. Слив масла из турбины происходит самотеком. А если в картере большой подпор картерных газов (давление) то маслу сливаться тяжело и оно норовит выйти через уплотнения вала турбины. На впуске, при работе двигателя разряжение (мотор "сосет" воздух), что позволяет принудительно снизить давление в картере. Плюс к этому, картерные газы попадая в камеру сгорания, снижают скорость горения топлива. Это позволяет работать с более ранними углами впрыска (зажигания), что в свою очередь повышает эффективность сгорания. А это уже мощность, эластичность, экология мотора.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Roman73 » 06 апр 2015, 16:08

На счёт разряжения на впуске, что имеется ввиду? На турбомоторе то?
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Gubkin » 06 апр 2015, 16:12

имеется виду пространство между фильтром и турбиной, там давление чуть ниже атмосферного
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ryslik271 » 07 июн 2015, 04:37

.я поставил от автобуса ПАЗ
ryslik271
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 12:47
Откуда: xmao, теперь Новороссийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: руслан
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 08 июн 2015, 11:25

а я себе вот эту загагулину поставил)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение morbid » 08 июн 2015, 11:43

Ramb писал(а):...эту загагулину

похоже на з/ч от адронного коллайдера...
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Ramb » 08 июн 2015, 12:01

morbid писал(а):похоже на з/ч от адронного коллайдера...

ну почти угадал... это турбодетандер))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5318
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Tulyak » 08 июн 2015, 15:09

А номерок есть у сего девайса?
Аватара пользователя
Tulyak
 
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09
Откуда: Тула
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5