Твой вариант мало чем отличается от приведенного в шапке, как показала практика у таких отбойников эффективность чуть выше штатного.
Я немного доработал свой вариант маслоотбойника. Неделю назад менял воздушный фильтр, проверил всасывающий патрубок, маслянного налета почти нет.
SDT-lmu писал(а):Зачем это дерьмо в двигатель то опять засовывать?
Ни в коем разе, лучше уж действительно на улицу. Дряни не хапнет, в двигателе полюбому дваление выше атмосферного. И летом можно так ездить. Зимой чревато перемерзанием, со всеми вытекающими последствиями.
Но меня смущает другой факт. Ну не зря же вентиляция картера у нашего двигателя ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ. Думаю тут не только дань экологии. Поэтому для меня предпочтительней вариант с маслоотбойником.