Большое количество картерных газов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 20:15

Игорь, у меня сорик 2002г.в пробег на счетчике 206 тык. с масленной пробки идет воздух с масленным туманом пахнет маслом а не выхлопом, этоже картерные газы, а не выхлопные, поэтому состояние поршневой.
P.S поэтому меня больше волнует на своей машине не кол-во, а качество. :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 28 сен 2013, 20:35

Картерные газы образуются при прорыве газов через поршневые кольца, очень маленький процент в них атмосферного воздуха, которые прорываются в такте сжатия и основной процент - это газы от сгорания топлива, из картера они попадают в маслоотделитель в клапанной крышке и освободившись от большей части масляного тумана попадают на впуск. С масляной пробки конечно будет идти масляный туман, так как в этом случае газы не проходят через маслоотделитель.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 20:56

Игорь, как в любом редукторе присутствует сапун для сброса избыточного давления, так же при работе двигателя возникает избыточное давление в картере, в принцепе то же самое + температура + не большое кол-во проорыва газов - мизерное - при хорошей поршневой, при плохой газы сильно прорываются и создают ещё большее избыточное давление + продукты сгорания и как в результате масло превращается в ......, может выдавливать и через щуп и прокладки и т.д. Так что, если наблюдается заметный дым в картерных газах лучше сразу замерить компрессию в цилиндрах :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 28 сен 2013, 21:11

batyapskov писал(а):как в любом редукторе присутствует сапун для сброса избыточного давления, так же при работе двигателя возникает избыточное давление в картере, в принцепе то же самое + температура + не большое кол-во проорыва газов - мизерное - при хорошей поршневой

Спасибо, поржал, так и представил себе машину, у которой с редукторов газы валят, а на двигателе, с хорошей поршневой, вместо шланга с сапуна на воздухан маленький редукторный сапунчик-колпачёк. На самом деле система вентиляции картера делается для удаления газов, прорвавшихся через компрессионные кольца, а коэффициент теплового расширения масла вряд ли кто то при этом учитывал.
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение batyapskov » 28 сен 2013, 21:21

Я, рад что поднял тебе настроение, но всё таки поглядывай чтобы с трубки вентиляции картерных газов не валил дым как из глушака, всё пока :D
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 28 сен 2013, 21:55

Не, ребята, фигня какая-то получается! Разве бывают картерные газы сами по себе? Без прорыва выхлопных газов?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 29 сен 2013, 17:50

Бывают. Нельзя идеально изолировать камеру сгорания от картера. Даже масляная пленка не в состоянии удержать газы при такой частоте воспламенения топлива и том давлении которое при этом создается.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Андрей59 » 29 сен 2013, 17:55

kapger писал(а):Разве бывают картерные газы сами по себе? Без прорыва выхлопных газов?

Stas32 писал(а):Бывают.

Ну и какие газы прорываются? Газы от сгорания топлива, то есть выхлопные. Тогда как "бывают"?
Андрей59
 
 

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 29 сен 2013, 18:15

Андрей59 писал(а):Газы от сгорания топлива, то есть выхлопные

Это и есть картерные газы, то есть та часть, которая не улетела в выхлопную трубу.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 29 сен 2013, 18:15

Вот и я о том же... Не бывает!
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 29 сен 2013, 18:25

А вообще, все сделано из других соображений. Поршни имеют возвратно-поступательные движения. Учитывая перемещаемый поршнями и другими деталями объем атмосферного воздуха в блоке(картере) создается определенная вибрация путем снижения/повышения давления воздуха потому и сделана вентиляция картера, к тому же, для удаления угарных газов, она сделана принудительная.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение kapger » 29 сен 2013, 18:30

Вячеслав, с этим я согласен!
Однако, если допустить, что прорывов выхлопных газов нет вообще (ни через поршни, ни через клапана и форсунки), то объем измеряемых "картерных газов" с помощью счетчика будет нулевой! Согласен? И колебания воздуха от поршней "туда-сюда" дадут тоже в сумме ноль.
Резюме. Если есть картерные газы и их поток можно измерить в числовом выражении, то прорыв выхлопных газов имеет место.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 29 сен 2013, 18:45

kapger писал(а):то прорыв выхлопных газов имеет место.

Обязан быть. Это бесспорно. Причем количество может быть очень большим. Производитель не регламентирует этот объем но в расчетах он наверняка есть. Система принудительной вентиляции у всех авто имеет свои максимальные объемы. Но производитель поступил проще, он указал максимальный расход масла на угар, этим самым обозначил максимальный износ ЦПГ. Даже наши двигатели имеют различную систему вентиляции. Рестайл и дорестайл. На одном объеме двигателя различная система наддува, потому на рестайле более совершенная система вентиляции.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Litvin » 29 сен 2013, 18:50

Stas32 писал(а): создается определенная вибрация путем снижения/повышения давления воздуха

Я привык тебе верить, но мне не понятно. Если один поршень вниз, то другой в верх. Никакого изменения объема в картере. Какое там снижение/повышение давления из за их движения.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Большое количество картерных газов

Сообщение Stas32 » 29 сен 2013, 18:52

kapger писал(а): И колебания воздуха от поршней "туда-сюда" дадут тоже в сумме ноль.

Речь о колебаниях. И дабы не создавалось вибраций от этих колебаний, оставили свободный проход. К тому же утечка отработанных газов в любом случае присутствует и их необходимо удалять.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8