Дело было вечером, делать было нечего
Прикинул отличие летнего и зимнего расхода (чисто математически) и вот что у меня получилось:
Возьмем мой расход летом - 17 л/100км.
Дорога до работы занимает округленно 10 км.
Считаем летний расход на 1 поездку расход*расстояние и получаем: 17 л/100км*10 км=1,7л
Для зимнего расхода добавляются следующие расходы
Зимой работает Бинар как минимум 20 минут с расходом 0,6 л/час (по паспорту) и получаем: 0,6/60*20=0,2л
В итоге получаем расход за поедку 1,7л+0,2л=1,9л,
При переводе в л/100 км получаем 1,9л*100км/10км=19л
Если к тому еще добавить 10 минут работы двигателя на холостых с расходом 2л/час, что составляет 0,33л за прогрев, то получаем уже
1,7л+0,2л+0,33л=2,23л за те же 10 км, что в переводе на л/100 км составляет 22,3л/100км
При этом я взял "минимальное" время прогрева и Бинара и дрыгателя, у меня Бинар настроен на 40 минут и движка молотит 20 минут. Люблю ездить в тепленькой машинке с не запотевшим лобовиком. Если учесть все мое время, то у меня расход составляет уже 27л/100км.
Реально расход конечно меньше, т.к. я посчитал только "короткие" поездки на работы и с работы.