Хочу поделиться как победил ошибку 1186 и 0087.
Все началось с того, что осенью при разгоне двигатель перешел в аварийный режим и высветился чек. Я поехал сразу к официальному дилеру на что мне сказали что неисправен механический регулятор на топливном насосе и вакуумный привод на турбине . В магазинах КОРЕАНА мне сказали что этот датчик продается с ТНВД, но один мужик подсказал чтобы я съездил на БОШ- СЕРВИС может там есть. Точно так там мне продали этот датчик за 4000 рублей. После замены топливного регулятора на насосе и вакуумного привода проблема не ушла. Сказали что надо менять клапан который стоит в торце топливной рампы. Пока я доставал этот датчик, проблема сама собой ушла и погасла лампочка чек. Когда пришёл датчик, я решил заменить его и поменять топливный фильтр. Буквально перед этим решением, двигаясь по КАД, решил совершить резкий обгон и нажал педаль газа в пол. После этого машина заглохла и я остановился на обочине. Завелась машина хорошо и я на аварийном режиме доехал до официалов.
Там мне поменяли клапан, не снимая рампы и топливный фильтр. После этой замены, у двигателя были следующие симптомы: заводится хорошо, развивает скорость до 80 км\ч хорошо, после чего переходит в аварийный режим и двигатель не развивает обороты более 3000. Машина становится тупая и совсем не едет. Стоит выключить зажигание и снова завести, все повторяется... Местные умельцы вставили прозрачный шланг и определили большое количество воздуха, проверили слив обратки по шприцам 10 10 15 15 мл (норма).
после всего этого я решил поехать на БОШ СЕРВИС. Там показал на ходу все что творилось с машиной. Они разбирались 3 дня.
ИТОГ:Ошибка 1186. Подсос воздуха через ВЭБАСТО (топливо провод на вэбасто подсоединен от топливопровода, который идет на двигатель. На вэбесто должен идти отдельный топливозаборник) и через лягушку топливнонго фильтра. Пришлось устанавливать отдельный топливпровод в бак и менять фильтр в сборе.
Ошибка 0087. Все дело оказалось в клапане в торце топливной рампы, он не был затянут (усилие точно не помню но вроде бы 38 Н м)
Для его затяжки спецам на БОШ СЕРВИСЕ пришлось снимать топливную рампу, чтобы правильно затянуть, т.к. у него два посадочных места и имеется сетка в 1 микрон. Наверное она со временем забивается и приводит к таким ошибкам.
Пробег у меня уже 170000 км.
Сейчас все в норме уже проверял на КАД.
