Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение sabo_350 » 18 янв 2015, 14:48

Всем добрый день.
Хочу поделиться как победил ошибку 1186 и 0087.
Все началось с того, что осенью при разгоне двигатель перешел в аварийный режим и высветился чек. Я поехал сразу к официальному дилеру на что мне сказали что неисправен механический регулятор на топливном насосе и вакуумный привод на турбине . В магазинах КОРЕАНА мне сказали что этот датчик продается с ТНВД, но один мужик подсказал чтобы я съездил на БОШ- СЕРВИС может там есть. Точно так там мне продали этот датчик за 4000 рублей. После замены топливного регулятора на насосе и вакуумного привода проблема не ушла. Сказали что надо менять клапан который стоит в торце топливной рампы. Пока я доставал этот датчик, проблема сама собой ушла и погасла лампочка чек. Когда пришёл датчик, я решил заменить его и поменять топливный фильтр. Буквально перед этим решением, двигаясь по КАД, решил совершить резкий обгон и нажал педаль газа в пол. После этого машина заглохла и я остановился на обочине. Завелась машина хорошо и я на аварийном режиме доехал до официалов.
Там мне поменяли клапан, не снимая рампы и топливный фильтр. После этой замены, у двигателя были следующие симптомы: заводится хорошо, развивает скорость до 80 км\ч хорошо, после чего переходит в аварийный режим и двигатель не развивает обороты более 3000. Машина становится тупая и совсем не едет. Стоит выключить зажигание и снова завести, все повторяется... Местные умельцы вставили прозрачный шланг и определили большое количество воздуха, проверили слив обратки по шприцам 10 10 15 15 мл (норма).
после всего этого я решил поехать на БОШ СЕРВИС. Там показал на ходу все что творилось с машиной. Они разбирались 3 дня.

ИТОГ:Ошибка 1186. Подсос воздуха через ВЭБАСТО (топливо провод на вэбасто подсоединен от топливопровода, который идет на двигатель. На вэбесто должен идти отдельный топливозаборник) и через лягушку топливнонго фильтра. Пришлось устанавливать отдельный топливпровод в бак и менять фильтр в сборе.
Ошибка 0087. Все дело оказалось в клапане в торце топливной рампы, он не был затянут (усилие точно не помню но вроде бы 38 Н м)
Для его затяжки спецам на БОШ СЕРВИСЕ пришлось снимать топливную рампу, чтобы правильно затянуть, т.к. у него два посадочных места и имеется сетка в 1 микрон. Наверное она со временем забивается и приводит к таким ошибкам.
Пробег у меня уже 170000 км.
Сейчас все в норме уже проверял на КАД. :Yahoo!:
sabo_350
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 15:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 18 янв 2015, 21:56

sabo_350 писал(а):ИТОГ:Ошибка 1186. Подсос воздуха через ВЭБАСТО (топливо провод на вэбасто подсоединен от топливопровода, который идет на двигатель. На вэбесто должен идти отдельный топливозаборник) и через лягушку топливнонго фильтра. Пришлось устанавливать отдельный топливпровод в бак и менять фильтр в сборе.
Ошибка 0087. Все дело оказалось в клапане в торце топливной рампы, он не был затянут (усилие точно не помню но вроде бы 38 Н м)
Для его затяжки спецам на БОШ СЕРВИСЕ пришлось снимать топливную рампу, чтобы правильно затянуть, т.к. у него два посадочных места и имеется сетка в 1 микрон. Наверное она со временем забивается и приводит к таким ошибкам.
Пробег у меня уже 170000 км.
Сейчас все в норме уже проверял на КАД.



1 - питалово Вебасты/Бинара и тд , ВСЕГДА нужно ставить отдельной магистралью из бака , при этом располагать ТН как можно ближе к баку , т.к "сосать" топливо через тонкий топливопровод сложнее чем его туда же "пихать"
2- еслит Бы внимательно курил бы ворум , то клапане в первый раз менял бы сразу по правильному - со снятием рейки , пИсано уже не раз - на месте его нормально и не калеча зубилом НЕ затянешь.

ИТОГО: потерянные нервы , время и деньги

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение maksimys02 » 27 янв 2015, 22:45

Доброго времени суток, прошу сильно не пинать за повторные вопросы:
Подскажите какое усилие необходимо для затяжки механического клапана в рампе и скажите почему его нельзя монтировать/и демонтировать не снимая рампы.
Спасибо за понимание.....
maksimys02
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 12:18
Откуда: Ставропольский край, г. Пятигорск.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Юрий Никитин » 05 фев 2015, 12:19

Здравствуйте! У меня вопрос на топливной рампе с торца стоит клапан регулятор для аварийного сброса давления и рядом штуцер ,через который он сбрасывает топливо .У меня на хол.об. оно из него течет .Должно быть так или нет?
Юрий Никитин
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 23:26
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий Никитин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 05 фев 2015, 14:58

Юрий Никитин писал(а):У меня на хол.об. оно из него течет .Должно быть так или нет?

Да, это совершенно нормально для рестайла.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Юрий Никитин » 05 фев 2015, 16:33

А как же тогда создается давление в рампе.При нагрузке лить будет фонтаном.А как проверить этот клапан.
Юрий Никитин
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 23:26
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий Никитин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 05 фев 2015, 17:02

Этот клапан регулятор , а не тупой механический слив , поэтому при наборе давления он будет либо душить слив либо увеличивать его , смотря как ему ЭБУ прикажет !
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Юрий Никитин » 05 фев 2015, 20:27

Если какой нибудь способ проверить этот клапан...
Юрий Никитин
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 23:26
Откуда: Мурманская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий Никитин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Лёха Юрич » 05 фев 2015, 20:32

только на стенде , либо заменой
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2592
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Alex77 » 15 фев 2015, 16:32

И снова всем привет! Отдельное спасибо Форсунычу за совет! Поменял клапан-регулятор на рейке! После снятия старого проверил на наличие песка или стружки - отсутствует и первое и второе! Сетка чистая! Поставил новый клапан и ошибка пропала! Радости было немеренно! НО не на долго! Спустя 3 недели машина опять перешла в аварийный режим и через день загорелась моя любимая ошибка 0088! Опять в гараж! Опять снимаю клапан и наблюдаю картину: клапан покрыт какой то фигней прозрачной и эластичной! Пальцами подцепил и на ощуп как гель или силикон или клей загустевший! Как желатин! Протер тряпочкой и поставил на место! 2 недели полет нормальный! И опять в аварийный! Опять снял и протер тоже самое желе! Вот так и езжу! 2 недели проходит и на протирку снимаю! Подскажите, куда смотреть? Фильтра меняны как положено, в баке на взгляд чисто! Не знаю куда смотреть! И следовательно с чем бороться!
Alex77
 
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 16:15
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: всё

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Gubkin » 15 фев 2015, 16:53

Alex77 писал(а):Фильтра меняны как положено

какой фильтр стоит ?
ну заправку сменить бы )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение фарит » 18 мар 2015, 14:15

Уважаемые, подскажите пожалуйста у меня тоже выходит ошибка 1186 и 087 , но проблема другая машина с начало заводится , но после глохнет , я накачиваю топливо и снова завожу , машина начинает работать, но на ходу входит в аварийны режим. Потом я глушу машину заново завожу и она начинает работать своей калией, но каждый раз приходится подкачивать топливо при запуске машины.
фарит
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 20:27
Откуда: РК г Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: фарит
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Алекs » 18 мар 2015, 18:00

Как всегда сначала замена фильтра потом тест на обратку
Алекs
 
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение Дед Форсуныч » 18 мар 2015, 20:03

Я бы сказал с обратки начать , а потом уж фильтр тролить.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Ошибки топливной системы P1186, P0088, P0087

Сообщение фарит » 19 мар 2015, 12:04

я знаю что уходить обратку, но не знаю какой клапан не держать регулятор давления тнвд или рампы.
фарит
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 20:27
Откуда: РК г Усинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: фарит
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42