Черный дым на TD 2,5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Slymen » 20 июл 2009, 16:41

На моем Сорике пробег 40 тык. При старте тож начал дымит - вердикт гарантийки - закусывает механизм управления турбиной - меняется по гарантии вся турбина, но так то чистится - вот :)
Люблю жизнь и все что с ней связано!!

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Slymen
 
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 10:30
Откуда: г. Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: черный, Кони FSD и 200 л.с., был(((
теперь белых турбоМух 290 л.с.

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение real » 20 июл 2009, 23:43

Ты просто молоток !!!!!! Теперь и я посмотрю у себя этотрезиновый патрубок :ROFL:
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение БСВ » 21 июл 2009, 07:47

На счет ЕГР незнаю честно говоря. Думаю врядли он заглушен. Сегодня буду изучать ветку "Глушение ЕГР", а то даже незнаю как он выглядит и где стоит
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение KostyaY » 24 июл 2009, 00:37

Позвольте присоединиться к дымоборцам! :D
Появилось где-то в последние пару месяцев.
Поглядел на машинку Олег (chipiko) - турбина вполне себе жива и весела, порешили промыть форсунки и почистить ЕГР, идея с доп. хомутами на интеркулер одобрена.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение deka » 24 июл 2009, 09:00

В последнее время заметил участившееся дымление Сорент в городе.
Раньше, кажись, не замечал за ними. Но и сорент меньше было.
А сейчас практически каждая вторая активно едущая - дымит.
Кто-то немного, только в начале движения, а есть и настоящие паровозы .
Сам дымлю в городе чутка. А на трассе могу выставить "дымовую завесу", если на 110 кмч тапку в пол нажму.

С чем бы это было связано? Я про статистику :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Багряша » 24 июл 2009, 09:23

Собирало бы КИА эту статистику. А связано это скорей всего с каким то просчётом КИАвцев при изменении параметров движка и применении турбины с подвижными лопатками.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 11:03

Багряша писал(а):при изменении параметров движка и применении турбины с подвижными лопатками.
Дымление свойственно любым дизелям, не только с VGT - на дорестайлах у нас тоже полно дымящих. Причины дымления обычно две: либо нехватка воздуха, либо перелив топлива. Искать причины нехватки воздуха можно (и нужно) в нескольких местах: забитый воздушный фильтр, сифонящие патрубки, загрязнённый EGR, загрязнённые клапаны на турбине и т.п. (наши спецы более подробно описывали в этой и параллельных темах). Перелив топлива лучше искать грамотному диагносту на BOSCHевском диагностическом стенде.

Багряша писал(а):А связано это скорей всего с каким то просчётом КИАвцев
Особенно весело читать такие предположения от чипованных коллег! :D Кстати, уже, как минимум, два человека (правда, с "левым" чип-тюнингом) слетели с гарантии, именно по причине вмешательства в заводские параметры.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Багряша » 24 июл 2009, 11:45

Игорь, веселись!! Кстати ты не те выводы сделал. Уж дюже много на форуме народа нечипованного дымит. Практически все перечисленные тобой причины подразумевают чуть ли не постоянное дымление на всех режимах. А вот когда дымность только на резком нажатии на педаль газа и легкий провал, потом где то после 3200 пропадает? Да, все остальные причины в общем то исключены. И когда всё это прогрессирует - тогда начинаешь искать ещё причины. Я понимаю, что любой дизель, самый супер-пупер при перходных режимах будет поддымливать, но не дымить как паровоз. И кстати про чиповку, не будем полемизировать в данной теме. Я как раз тот человек на ком снимали параметры до и после, можешь у Олега уточнить, так что не всё там так страшно, точнее совсем не страшно. Ты согласен с тем что мотор 170 сыроват до сих пор?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение ShineOn » 24 июл 2009, 12:19

Багряша писал(а):Игорь, веселись!
Да я не веселюсь, просто не люблю, когда не разобравшись назначают виновными тех людей, которые ни при делах.

Багряша писал(а):Кстати ты не те выводы сделал.
Возможно, я не очень большой специалист, поэтому готов выслушать аргументированные возражения от грамотных дизелистов. Кстати, наводящий вопрос: у тебя (и других) дымление прямо с момента покупки из салона наблюдалось? Или же после какого-то пробега (то бишь, после возможного износа или загрязнения определённых узлов)?

Багряша писал(а):Практически все перечисленные тобой причины подразумевают чуть ли не постоянное дымление на всех режимах.
Далеко не на всех режимах! Например, на малых оборотах дизель работает чуть ли не на воздухе, горючки подаётся очень мало, и производительность всех узлов, участвующих в подаче воздуха, достаточна для подачи нужного количества воздуха. Количества подаваемого топлива и воздуха увеличивается с нарастанием оборотов, которые в нормальном рабочем режиме на дизеле имеют значение 2'000об/мин. Для такого режима производительности "воздухоформирующих" узлов тоже обычно достаточно. А вот когда педальку придавливаем, обороты до 3'000-3'500 поднимаются (а то и выше), соляры льётся заметно больше и требуется значительно больше воздуха. Если какой-то из перечисленных мной выше "воздухоформирующих" узлов имеет недостаточную производительность (пропускную способность) по причине износа или загрязнения, то воздуха в таких "нагруженных" режимах будет недостаточно - получаем дым.

Багряша писал(а):Ты согласен с тем что мотор 170 сыроват до сих пор?
Я не считаю себя достаточным специалистом в дизельных двигателях, чтобы делать такие (или же противоположные) заявления. По крайней мере, я своим движком доволен (тьфу-тьфу-тьфу), даже если чисто теоретически он и не идеален.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение AVINCE » 24 июл 2009, 13:00

ShineOn писал(а):... Кстати, наводящий вопрос: у тебя (и других) дымление прямо с момента покупки из салона наблюдалось? Или же после какого-то пробега (то бишь, после возможного износа или загрязнения определённых узлов)? ...


Как " хворый" дымлением при активном педалировании вставляю свои наблюдения.
С начала эксплуатации дымления точно не было.
Не было и после ..... :)
Внимательно следил, зная, что такая тема имеет место ...
Проявилось резко на пробеге 15 тыс.
Склоняюсь к версии загрязнения/возможного износа , как удачно выразился Игорь, "воздухоформирующих" узлов. :)
А раз так , будем искать ...
И, не сомневаюсЬ, найдём ....
Возможно, что не сразу ...
Но я найду полюбому ... :twisted:
Ибо негоже взрослому дятьке на симпатишной резвой машинке неприлично дымить ... :)
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение MorAl » 28 июл 2009, 12:32

Одна из причин:
У одного знакомого, правда на дизельной шкоде, началось сильное дымление, при активной езде.
Ему в сервисе промыли интеркуллер и дым исчез.
А вот что стало причиной загрязнения сказать не могу. Он не рассказывал, а я не спрашивал. :)
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение Багряша » 28 июл 2009, 13:38

Вопрос к модераторам? Куда теются сообщения? Иначе полемика непонятная. Я пишу ответ - а его почему то нет.

Добавил через 7 минут
Поэтому чуть-чуть повторюсь - почему у Тойоты (в частности движок 4D4) в основной массе отсутсвует дымление, а у нас есть. Или там другие люди ездят и по другим дорогам и на другом топливе? Игорь, ответь уж. А всё это естественно у нас следствие износа, только вот вопрос - почему у нас есть, а у Тойоты и иже с ней нет? При аналогичных пробегах. И ответь уж тогда, куда деётся дым, когда едешь на устоявшихся оборотах 3200-3500, а не разгоняешься? да и не хочу я валить на кого либо. Хотя в данном случае косяк иженеров или технологов.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение KostyaY » 28 июл 2009, 13:41

Багряша писал(а):любой дизель, самый супер-пупер при перходных режимах будет поддымливать

Вот как раз к такому выводу и пришел... Понаблюдал за разными дизелями - все, похоже, пыхают... :(
Дымление такое же, как и у меня - не так, чтобы "как камаз", а только при разгоне периодически, кратковременными импульсами, пыхает черным дымом.
Замена воздушного фильтра привела к тому, что пыханья стало заметно поменьше (но совсем не убралось) и еще положительно сказалось на динамике машины. Сегодня поставили хомуты на патрубки, до кучи еще топливный поменяли, машинка побежала еще веселей, дым еще не проверял.
В общем, склоняюсь к тому, что надо воздушник менять раз в 10 тык, несмотря на киашный регламент, да и топливный раз в 20 не помешает.
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение AVINCE » 28 июл 2009, 13:54

KostyaY писал(а):... склоняюсь к тому, что надо воздушник менять раз в 10 тык, несмотря на киашный регламент ...

От замены воздушника не зависит или, вернее сказать, не в этом основная причина.
У меня абсолютно чётко резко задымило аккурат с заменой воздушника на новый после пробега 15 тык.
...
Эге!
В качестве эксперемента надо попробовать в чистом месте коротко проехаться без воздушника вообще ...
Илии, в крайнем случае, погазовать на месте
Мож в этом дело.
Как полагаете, не сломаю чего сразу ..
Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?
Аватара пользователя
AVINCE
 
 
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: черный дым на TD 2,5

Сообщение KostyaY » 28 июл 2009, 14:02

AVINCE писал(а):не в этом основная причина

Но, похоже, одна из...
AVINCE писал(а):в крайнем случае, погазовать на месте

Не поможет. ;) Без нагрузки дым воспроизвести мне не удавалось.

Кстати, еще бы интеркулер промыть, да и топливную систему...
KostyaY
 
 
Сообщения: 2271
Зарегистрирован: 18 май 2008, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Соренто был...
Теперь Nissan Patrol GR Y61 ZD30

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5