
Дымление свойственно любым дизелям, не только с VGT - на дорестайлах у нас тоже полно дымящих. Причины дымления обычно две: либо нехватка воздуха, либо перелив топлива. Искать причины нехватки воздуха можно (и нужно) в нескольких местах: забитый воздушный фильтр, сифонящие патрубки, загрязнённый EGR, загрязнённые клапаны на турбине и т.п. (наши спецы более подробно описывали в этой и параллельных темах). Перелив топлива лучше искать грамотному диагносту на BOSCHевском диагностическом стенде.Багряша писал(а):при изменении параметров движка и применении турбины с подвижными лопатками.
Особенно весело читать такие предположения от чипованных коллег!Багряша писал(а):А связано это скорей всего с каким то просчётом КИАвцев
Да я не веселюсь, просто не люблю, когда не разобравшись назначают виновными тех людей, которые ни при делах.Багряша писал(а):Игорь, веселись!
Возможно, я не очень большой специалист, поэтому готов выслушать аргументированные возражения от грамотных дизелистов. Кстати, наводящий вопрос: у тебя (и других) дымление прямо с момента покупки из салона наблюдалось? Или же после какого-то пробега (то бишь, после возможного износа или загрязнения определённых узлов)?Багряша писал(а):Кстати ты не те выводы сделал.
Далеко не на всех режимах! Например, на малых оборотах дизель работает чуть ли не на воздухе, горючки подаётся очень мало, и производительность всех узлов, участвующих в подаче воздуха, достаточна для подачи нужного количества воздуха. Количества подаваемого топлива и воздуха увеличивается с нарастанием оборотов, которые в нормальном рабочем режиме на дизеле имеют значение 2'000об/мин. Для такого режима производительности "воздухоформирующих" узлов тоже обычно достаточно. А вот когда педальку придавливаем, обороты до 3'000-3'500 поднимаются (а то и выше), соляры льётся заметно больше и требуется значительно больше воздуха. Если какой-то из перечисленных мной выше "воздухоформирующих" узлов имеет недостаточную производительность (пропускную способность) по причине износа или загрязнения, то воздуха в таких "нагруженных" режимах будет недостаточно - получаем дым.Багряша писал(а):Практически все перечисленные тобой причины подразумевают чуть ли не постоянное дымление на всех режимах.
Я не считаю себя достаточным специалистом в дизельных двигателях, чтобы делать такие (или же противоположные) заявления. По крайней мере, я своим движком доволен (тьфу-тьфу-тьфу), даже если чисто теоретически он и не идеален.Багряша писал(а):Ты согласен с тем что мотор 170 сыроват до сих пор?
ShineOn писал(а):... Кстати, наводящий вопрос: у тебя (и других) дымление прямо с момента покупки из салона наблюдалось? Или же после какого-то пробега (то бишь, после возможного износа или загрязнения определённых узлов)? ...
Багряша писал(а):любой дизель, самый супер-пупер при перходных режимах будет поддымливать
KostyaY писал(а):... склоняюсь к тому, что надо воздушник менять раз в 10 тык, несмотря на киашный регламент ...
AVINCE писал(а):не в этом основная причина
AVINCE писал(а):в крайнем случае, погазовать на месте
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5