Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение papiruso » 05 ноя 2014, 09:25

Kerch писал(а):Купил масляный сепаратор от мохейва

Если на Мохаве такой же штатный как у нас, то я бы просто взял прозрачную маслостойкую трубку длиной 10-15 см, надел на тот патрубок с которого идет выход отделившегося масла, с другой стороны трубку заглушил болтом.
Длины трубки хватит на сбор масла от замены до замены масла в двигателе. Можно периодически поглядывать как там масло накапливается и как только трубка будет вся заполнена болт вынуть и слить масло из трубки куда угодно, но только не в свой двигатель :-). Дальше снова заглушил болтом и езди до следующего раза.
У меня слив идет в бачок от Ваза, тормозной или для сцепления, фиг знает. От замены до замены масла (7,5 т.км) там накапливается ну примерно треть бачка.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Kerch » 05 ноя 2014, 10:54

Это конечно все хорошо но, до этого стоял покупной аля-грейди,от замены до замены я сливал масло раза 3, минимум грам по 70 чистого масла,поэтому и стоит вопрос. Куда вывести слив обратно в систему???
у меня штатного маслоотделителя нет,стало быть и выхода сливного тоже нет-вопрос: можно ли поставить поддон с выходом????
Kerch
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение anton_gl » 05 ноя 2014, 12:05

Kerch
Может путаешь что? Откуда в маслоотделителе чистое масло? Там сурогат консистенции мазута.
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение papiruso » 05 ноя 2014, 12:05

думаю что можно поставить поддон картера с трубкой для слива с маслоотделителя. наверняка они не отличаются по установочным размерам
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Kerch » 05 ноя 2014, 13:03

Я имел ввиду что там нет эмульсии и прочих примесей, ну в общем вы поняли :)

Добавлено через 3 минуты 46 секунд:
В общем буду ставить другой поддон, карячить колхоз нет желания,да и сдель надо раз и навсегда,чтоб голова не болела :)
Kerch
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 сен 2011, 18:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение kroshemir » 18 ноя 2014, 16:24

Прочитал всю ветвь, проникся. Всем спасибо за советы.
Сделал себя маслоотбойник. Отчет прилагаю.
Будут вопросы - отвечу.

https://drive.google.com/file/d/0B_wlZd ... sp=sharing
Последний раз редактировалось kroshemir 19 ноя 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Андрей 53 » 18 ноя 2014, 16:44

kroshemir писал(а):kroshemir

Спасибо за отчет. В принципе все понятно. Если я правильно понял, то фильтр можно купить в магазинах где торгует компрессорами или красками для покраски авто. Там есть такие допы для компрессоров.
Андрей 53
 
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:27
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ГАЗ -69, выпуск 1967. отреставрирован. (цвет белый под лаком, двиг-402. музыка).

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ВЕЛ » 18 ноя 2014, 16:59

Отчет хороший, но не убрав первопричину, ситуацию не исправить.
После того, как я поменял медные колечки на форсунках, устранив
кратеры на привалочной поверхности колодца под форсунки, проблема
наличия масла в картерных газах ушла.
Кстати, масло, пройдя уже 1,6ткм начало только темнеть. Ранее, на
любых супер пупер маслах масло темнело через 100-200 км.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение kroshemir » 19 ноя 2014, 07:40

ВЕЛ
Кольца менял год назад, масло начинает темнеть после 1500 км. Фильтр поставил ещё и для того, чтобы понять, сколько масла осечется от ТО и до ТО (7,5 - 8,0 тыс км). 2 месяца назад три раза срывало патрубк. Первый раз с впускного коллектора (затянул старый хомут сильнее). Второй раз - с турбины (затянул новым хомутом). Третий раз опять с впускного коллектора (зам\тянул новым хомутом). Через 1-2 недели заменил масло, через 1-2 недели заметил мокрение шланга и начал фильтровать газы.
kroshemir
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 20:55
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: SuperTOD II

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение F-A-Q » 25 ноя 2014, 00:56

Подумываю поставить такое чудо -маслосборник D1 style , кто нибудь уже ставил? Есть отзывы?
http://ajs.su/wa-data/public/shop/produ ... .750x0.jpg
Аватара пользователя
F-A-Q
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 12:11
Откуда: Мск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Вася
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Родной Кореец

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Мишель » 25 ноя 2014, 05:34

F-A-Q писал(а):D1 style

Купил, в муках творчества (колхоза) - куда прикрутить %)
У сына на Ауди стоит, масло (пары) собирает. Очень хорошо видно уровень по индикаторной трубочке сбоку. "Отбитое" сливается через отверстие в донышке (откручивается болт), что не очень удобно. Себе думаю замутить какой-нибудь краник.
Аватара пользователя
Мишель
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:04
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ВЕЛ » 25 ноя 2014, 08:23

F-A-Q писал(а):Подумываю поставить такое чудо -маслосборник D1 style , кто нибудь уже ставил? Есть отзывы?
http://ajs.su/wa-data/public/shop/produ ... .750x0.jpg

ИМХО
слишком маленький диаметр штуцеров.
Будет создаваться мощное сопротивления картерным газам,
масляный щуп будет выстреливать...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение ВЕЛ » 25 ноя 2014, 08:23

F-A-Q писал(а):Подумываю поставить такое чудо -маслосборник D1 style , кто нибудь уже ставил? Есть отзывы?
http://ajs.su/wa-data/public/shop/produ ... .750x0.jpg

ИМХО
слишком маленький диаметр штуцеров.
Будет создаваться мощное сопротивления картерным газам,
масляный щуп будет выстреливать...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Мишель » 25 ноя 2014, 08:55

ВЕЛ писал(а):слишком маленький диаметр штуцеров


Согласен, есть такой риск со штуцерами идущими в комплекте. Поэтому для установки на Ауди были куплены штуцера с большим диаметром. В продаже они есть. Себе тоже взял самые большие (диаметр не помню :oops: ).
Аватара пользователя
Мишель
 
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:04
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI

Сообщение Енисеец » 26 ноя 2014, 09:32

F-A-Q писал(а):маслосборник D1 style , кто нибудь уже ставил?


Я поставил такой год назад. Пока полет нормальный. Штуцера поставил другие (покупал в зап частях для КАМАЗА).
Выберу время сделаю фото, если интересно.
Енисеец
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 18:46
Откуда: г. Енисейск, Красноярский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Серый металлик, кореец, куплен через салон в Кореи 10.09.08 г. Пружины H&R по кругу. Амортизаторы "Monroe"

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3