Причина не в капиталки, так сложилось. Погнало масло под задний коренной довольно сильно. А так, как в двигателе прослушивался довольно звонкий, металлический стук, решили проверить состояние вала, вкладышей и поршневой, а так же проверить блок и шатуны. Еще причиной послужило предположение о масляном голодании несколько лет назад.
Тема: Стружка и грязь в маслопрёмнике.Нужны советы.Это моя тема.
Причину звонкого стука по замерам определить не смогли. Единственное предположение это проблема в ГБЦ, заменили выпускные клапана, направляющие, гидрики и ракера. Довольно большой визуальный износ. Сложилось мнение, что стук провоцировался недостаточной компрессией второго цилиндра на повышенных оборотах и под нагрузкой был слышен не стук, как таковой, а детонационный звон. Перед разборкой была произведена проверка компрессии и 2 цилиндр показал 28 очков против 32 в остальных. По поршневой и валу все в размерах.
Добавлено через 17 часов 32 минуты 50 секунд:Чета я запутался. Какие стандартные заказывать по цветам?
Шатун

Блок

Колено
