"Глушение" ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение kral796 » 14 июл 2010, 18:22

Balbes писал(а):Я всегда удивлялся умению перевешивать "обезъян"

Поясни, будь так добр...
Balbes писал(а):это обычная неисправность

это закономерная и частая неисправность при нашем качестве топлива.
Balbes писал(а):любой грамотный инженер не рассматривает глушение егр при его неработоспособности, как метод снижения расхода

любой грамотный инженер - проектирует эти вещи... а слесари и механики понимая что при "хорошей" стоимости ЕГР, малом пробеге его нормальной работы и посчитав те литр - два на сотню увеличения расхода глушат его и не забивают себе голову смыслом его (ЕГР) существования.
Balbes писал(а):А вопрос и касался - что даст глушение нормально работающей системы...

молодец! знаешь мат часть!
CTEPX писал(а):Balbes, Прошу заполнить все обязательные поля в профайле, в соответствии с п.18 Правил форума

без комментариев... :wink:
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 15 июл 2010, 13:55

kral796 писал(а):Поясни, будь так добр...

kral796 писал(а):... если внимательно читал бы - дошло бы...

Надеюсь пояснил...
kral796 писал(а):...это закономерная и частая неисправность при нашем качестве топлива...

160 тыс. пробега, к примеру, и нормально работающий егр или, тьфу, пусть даже вышедший на этом пробеге - это считается "...закономерная и частая неисправность..."?
kral796 писал(а):...глушат его и не забивают себе голову смыслом его (ЕГР) существования...

Можно конечно встать и на позицию "на срать" что будет дальше, можно сСать в подъезде где живешь, можно...и т.д. Только чести этого тебе не делает. У нас считается: чистой воды завались, чистого воздуха завались, могатств всяческих лесных, рыбных, подземных и т.д. немеряно...
Если не можешь содержать все штатные системы авто в рабочем состоянии, неХрен тогда покупать такие машины, купи убитый краз и тешь себя тем, что там нет никаких экологических конструкций...и не "забивай себе голову смыслом"...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение LEO » 15 июл 2010, 14:09

 Замечание от модератора: LEO
Коллеги, предлагаю не отходить от обсуждаемой темы, и тем более не переходить на личности.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Balbes » 15 июл 2010, 14:46

Прошу меня извинить, если вдруг кто-то принял мои слова на свой счет.

Я высказал свое отношение к работе систем, напрямую влияющих на экологию.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение George_st » 16 июл 2010, 10:03

Я за экологию. Но когда глушил ЕГР, посмотрел сока сажи он кидает. И дико засомневался, что эта сажа сгорает в двигателе. Выброс черного клуба дыма куда в 100 кратт (как мне кажется) менее экологичен, нежели машина без работающего клапана (заглушенного). У них там такой сажи нет. Брат тама был. И говорит, что их машины даже при полной тапке в пол черного дыма не бывает!
Изображение
Изображение
George_st
 
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 12:33
Откуда: Tomsk City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Alex69 » 19 июл 2010, 16:30

ну вот и у меня все похоже накрылся клапан, до 2000 провал, потом турбина вкл и разгон, не дымит. расход 9литров, посмотрел в инет магаз клапан стоит в среднем 2000рублей,(Exist 1500 но ждать) (28410-4A010) второй год дорестайл, я что то не пойму, зачем глушат если новый стоит копейки....
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 19 июл 2010, 19:38

Конечно верю, еще и по городу.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение gak » 23 июл 2010, 17:37

Вот сегодня и я заглушил ЕГР, делов на 40 минут с вырезанием 3 прокладок: 2 (чтобы не прогорел) на входе в ЕГР, одна на выходе (материал-паранит 1 мм.). Делал все сам.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

А теперь после таких фоток задумайтесь, что летит в двиг :evil:

Добавил через 9 минут
После глушения проехал 5 км. разницЫ не почуствовал (подхваты итд), да и дымлением не страдал. Что до глушения, что после тапка в пол и все ОК :D
Изображение
Аватара пользователя
gak
 
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 15:55
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Серый Жып, Limited, БАРНАУЛьские пружины,

(все продал сорика) прадо 120 бенз., 4 литра,пневма.

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение real » 25 июл 2010, 21:00

Меня тоже можно поздравить! :P При замене цепи и ремня генератора (согл.пробега), мне поставили прокладку-заглушку перед ЕГР. Каково мое было удивление, когда мастер мне показал бывшую самодельную прокладку-заглушку. Значит мой предшественник (бывший владелец) тоже глушил ЕГР. Но данная прокладка-заглушка (толщиной 0,7 мм) оказалась проженная насквозь по середине (диаметром 2 см.), поэтому у меня и появился той весной черный дым при резком ускорении СОРИКА. Да кстати, клапан ЕГР завис (застрял), впрочем его "жизнедеятельность" уже не нужна. После глушения проехал 150 км. (ездил на море) СОРИК бежит хорошо и без всяких черных дымовых выхлопов на малых и больших скоростях. : :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Yahoo!:
Последний раз редактировалось real 12 авг 2010, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий джип должен быть рамным, дизельным и черным!
Аватара пользователя
real
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 00:51
Откуда: Крым
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: EX (кожа), цвет черный

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение лычникъ » 27 июл 2010, 03:51

вчера гаражик приводил в порядок и нашел заглушки для егр. латунь 2 мм. так-что жителям города-героя ленинграда могу передать, за небольшую магарычевую долю
лычникъ
 
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:10
Откуда: город-герой ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Vorobey » 02 авг 2010, 15:40

Сегодня заглушил ЕГР- машина стала заметно шустрее. Расход пока не знаю в какую сторону изменился, т.к. проехал только 20 км. Глушил возле впускного коллектора, т.к. это проще всего. Заглушку заказывал на заводе из 1мм латуни. Если что, то могу ещё заказать.
Vorobey
 
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:12
Откуда: Столица
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был черный рестаил 2006 года, трактор с чипом и всякими приятностями)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение alexleon » 26 авг 2010, 22:01

Vorobey писал(а):Сегодня заглушил ЕГР- машина стала заметно шустрее. Расход пока не знаю в какую сторону изменился, т.к. проехал только 20 км. Глушил возле впускного коллектора, т.к. это проще всего. Заглушку заказывал на заводе из 1мм латуни. Если что, то могу ещё заказать.


А не догадался фотоотчет сделать ? Жаль, для рестайла было бы очень кстати.В этой теме фоток процедуры глушения рестайла не наблюдается.
Да и сама тема - больше воды, чем конкретики.
 Замечание от модератора: YAN
Нарушение п.5"Правил"(излишнее цитирование).Рекомендую ознакомиться с :arrow: Учимся правильно цитировать собеседников!
другая машина
Аватара пользователя
alexleon
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:30
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: черный, EX (был)

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Maikl » 27 авг 2010, 20:10

Что то сомневаюсь Я чтобы паранит выдержал, да и латунь не лучше.Паранит держит там где обжат, а отверстие сомнительно, мне кажется либо сталь 1мм или этому подобное нержавейка. можно и потоньше проще вставлять.Сам вставлял от выхлопного 0.7 оцинковка, пришлось потрахаться с соосностью отверстий.
Аватара пользователя
Maikl
 
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Alex69 » 27 авг 2010, 20:56

заметил стрекотание слева от двигателя, когда педалька в пол.. и провал...до 2500, бывает что стрекот пропадает и машинка вроде как оживает. снял шланг идущий на клапан ЕГР, и завязал его узлом. стрекот пропал, машинка поехала. что дальше ?....делать. :D
Аватара пользователя
Alex69
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 07:05
Откуда: "Тверской"
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: серый

Re: "Глушение" ЕГР

Сообщение Kapitan Aleks » 28 авг 2010, 18:00

У меня тоже стрёкот слева от двигателя после замены на новый клапан ЕГР. Завтра тоже попробую снять шлангчик.
Изображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Kapitan Aleks
 
 
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00
Откуда: Свердл. обл. Краснотурьинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3