Balbes писал(а):Я всегда удивлялся умению перевешивать "обезъян"
Поясни, будь так добр...
Balbes писал(а):это обычная неисправность
это закономерная и частая неисправность при нашем качестве топлива.
Balbes писал(а):любой грамотный инженер не рассматривает глушение егр при его неработоспособности, как метод снижения расхода
любой грамотный инженер - проектирует эти вещи... а слесари и механики понимая что при "хорошей" стоимости ЕГР, малом пробеге его нормальной работы и посчитав те литр - два на сотню увеличения расхода глушат его и не забивают себе голову смыслом его (ЕГР) существования.
Balbes писал(а):А вопрос и касался - что даст глушение нормально работающей системы...
молодец! знаешь мат часть!
CTEPX писал(а):Balbes, Прошу заполнить все обязательные поля в профайле, в соответствии с п.18 Правил форума
без комментариев...
















При замене цепи и ремня генератора (согл.пробега), мне поставили прокладку-заглушку перед ЕГР. Каково мое было удивление, когда мастер мне показал бывшую самодельную прокладку-заглушку. Значит мой предшественник (бывший владелец) тоже глушил ЕГР. Но данная прокладка-заглушка (толщиной 0,7 мм) оказалась проженная насквозь по середине (диаметром 2 см.), поэтому у меня и появился той весной черный дым при резком ускорении СОРИКА. Да кстати, клапан ЕГР завис (застрял), впрочем его "жизнедеятельность" уже не нужна. После глушения проехал 150 км. (ездил на море) СОРИК бежит хорошо и без всяких черных дымовых выхлопов на малых и больших скоростях. :


