woland69 писал(а):...То есть получается, что даже начального давлении в тнвд 0,2 бар и 150 об/мин достаточно для создания давления в рейке 1600 бар (у меня именно столько намерили)...
woland69 писал(а):...Если для увеличения давления клапан должен открываться, то скажи, что же должно в нем выйти из строя, чтобы он стал лучше пережимать канал?
Balbes писал(а):Немного не так, данного давления в тннд (а не в тнвд)
Balbes писал(а):и оборотов достаточно для тнвд чтобы создать необходимое для запуска давление в рейке, т.е. порядка 180 бар...
Balbes писал(а):Какое разряжение намеряли на входе насоса?
Balbes писал(а):Например, "неправильный" сигнал от датчика давления в рейке или не держит клапан-ограничитель на рейке, т.е. сброс давления...
Balbes писал(а):осцилограмму с клапана снимали?
woland69 писал(а):...Скажи, каким образом при этих же условиях создается давление 1600бар ?
woland69 писал(а):Не выдерживает критики:
1. Датчик проверяли и заменяли на другой с рабочей машины. Одинаково.
woland69 писал(а):Не выдерживает критики:
2. Если бы был неисправен клапан-ограничитель, то давление 1600бар было бы невозможно создать (скорее всего и на ходу глохла бы при ускорении или высоких оборотах)...
woland69 писал(а):Не выдерживает критики:
3. Ну и поменяный регулятор, решивший проблему говорит сам за себя![]()
Иными словами ты утверждаешь, что сам регулятор не может выйти из строя? Нафига тогда люди покупают тнвд ради этого клапана?...
woland69 писал(а):Снимали. С исправным клапаном совсем другая картина. С неисправным но с другим датчиком давления одинаково, что и с моим датчиком.
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11