Регулировка давления топлива в Common Rail

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение cуккуб » 14 июл 2009, 16:28

понял, понял, это я от радости))
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение Balbes » 21 июл 2009, 09:46

woland69 писал(а):...То есть получается, что даже начального давлении в тнвд 0,2 бар и 150 об/мин достаточно для создания давления в рейке 1600 бар (у меня именно столько намерили)...

Немного не так, данного давления в тннд (а не в тнвд) и оборотов достаточно для тнвд чтобы создать необходимое для запуска давление в рейке, т.е. порядка 180 бар... Какое разряжение намеряли на входе насоса?
woland69 писал(а):...Если для увеличения давления клапан должен открываться, то скажи, что же должно в нем выйти из строя, чтобы он стал лучше пережимать канал?

Например, "неправильный" сигнал от датчика давления в рейке или не держит клапан-ограничитель на рейке, т.е. сброс давления...осцилограмму с клапана снимали?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение woland69 » 22 июл 2009, 23:10

Balbes писал(а):Немного не так, данного давления в тннд (а не в тнвд)

Тут я все так написал. Ключевое слово "начальное".
Balbes писал(а):и оборотов достаточно для тнвд чтобы создать необходимое для запуска давление в рейке, т.е. порядка 180 бар...

Скажи, каким образом при этих же условиях создается давление 1600бар ?
Balbes писал(а):Какое разряжение намеряли на входе насоса?

Вот это не мерили
Balbes писал(а):Например, "неправильный" сигнал от датчика давления в рейке или не держит клапан-ограничитель на рейке, т.е. сброс давления...

Не выдерживает критики:
1. Датчик проверяли и заменяли на другой с рабочей машины. Одинаково.
2. Если бы был неисправен клапан-ограничитель, то давление 1600бар было бы невозможно создать (скорее всего и на ходу глохла бы при ускорении или высоких оборотах).
3. Ну и поменяный регулятор, решивший проблему говорит сам за себя :)
Иными словами ты утверждаешь, что сам регулятор не может выйти из строя? Нафига тогда люди покупают тнвд ради этого клапана?
Balbes писал(а):осцилограмму с клапана снимали?

Снимали. С исправным клапаном совсем другая картина. С неисправным но с другим датчиком давления одинаково, что и с моим датчиком.
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Регулировка давления топлива в Common Rail

Сообщение Balbes » 25 июл 2009, 08:53

woland69 писал(а):...Скажи, каким образом при этих же условиях создается давление 1600бар ?

Например, если в рампе до этого было давление 1600-180=1420 :)
woland69 писал(а):Не выдерживает критики:
1. Датчик проверяли и заменяли на другой с рабочей машины. Одинаково.

Ты же спросил "...что в нем может выйти из строя..." Я ответил - от чего может "неправильно" работать... регулятор, а тут пишешь про датчик, я так понимаю все же, разговор идет о регуляторе давления, если ты интересовался "..., чтобы он стал лучше пережимать канал?..." Так? Я и назвал возможные причины, влияющие на работу исправного регулятора...Если у тебя сам регулятор не исправен, то извиняй, причины неправильной работы для исправного регулятора не меняются... :D К тому же ты меня "просвятил", что такое соленоид (регулятор) и его принцип работы, поэтому, что в в нем (регуляторе) может "...выйти из строя", думаю, ты знаешь лучше меня... :)
woland69 писал(а):Не выдерживает критики:
2. Если бы был неисправен клапан-ограничитель, то давление 1600бар было бы невозможно создать (скорее всего и на ходу глохла бы при ускорении или высоких оборотах)...

Для исправного клапана-ограничителя давление перепуска 1750 бар... :wink:
По документации на машинку твоего года, дается максимум давления в рампе 1350 бар...Точность показаний датчика давления 2%...При такой погрешности 1600 бар достижимо... :D
При неисправном клапане-ограничителе постоянно "дрочился" бы регулятор подчиняясь показаниям датчика давления...на каком этапе произойдет "глушение" движка, зависит от величины неисправности (перепуска) клапана-ограничителя...
woland69 писал(а):Не выдерживает критики:
3. Ну и поменяный регулятор, решивший проблему говорит сам за себя :)
Иными словами ты утверждаешь, что сам регулятор не может выйти из строя? Нафига тогда люди покупают тнвд ради этого клапана?...

Где я это утверждаю? Насколько мне помнится :) , ты спрашивал, что "...что же должно в нем выйти из строя,.." или как?
Сам регулятор, как электронно-механическое устройство имеет меньшую надежность, чем в отдельности электронное (например, датчик давления) или механическое (например, клапан-ограничитель) и может выйти из строя точно также, как любое другое...Зачем покупают тнвд вместо того, чтобы заменить неисправный регулятор - сказать не могу, наверно не знают или не могут купить отдельно...или "издержки" грамотности и честности сервиса...
woland69 писал(а):Снимали. С исправным клапаном совсем другая картина. С неисправным но с другим датчиком давления одинаково, что и с моим датчиком.

Наверно, все таки, опять описка и получается, что осцилограмма не выявила неисправность регулятора при исправности остальных компонентов топливной системы, так? Можно посмотреть данную осцилограмму?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11