регион 63 писал(а):И каждый их этих вариантов будет правильным. Графики иногда накладывают друг на друга лишь для экономии места и для наглядности.
Возможно, спорить не буду. Тут действительно все зависит от градуировки осей
А вот если подумать логически, должна быть некая точка в этих графиках (или даже не в них, а по жизни), в которой момент и мощность будут оптимальными. Думаю, это и есть самый экономичный режим. Просто наложение графиков при определенной градуировке осей может наглядно это показать, что такая точка может существовать. Вопрос только в том, при каких оборотах двигателя она реальна...
Это как типа соотношение "цена/качество", то есть момент и мощность максимальны в одной точке. Если точку сместить, начинает преобладать либо момент, либо мощность.
Все вышесказанное ИМХО, и может быть далеко от реальности. Вполне возможно, что экономичный режим оценивается совсем по другим критериям.
