Отписываю свою историю.

На обгоне машина глохнет. Ситуация, мягко говоря, не приятная. Т.е. топчешь газ, а ей как-будто тяги не хватает и машина вырубается. Ездил на СТО (гарантия еще не кончилась), первый раз поменяли тнвд - без изменений, во второй раз поменяли все 4 форсунки - все-равно глохнет. Причем глохнет уже не только на больших скоростях. Еще дергается стрелка спидометра; уже постоянно горит "Чек" и "IММО" (раньше погасали после того как заводился); меняли топливный фильтр уже, наверное, 100 раз; вскрывал бак (топливный) - все чисто. Заправляюсь только на "Лукойле", добавляю выпариватель влаги. Проблема началась с Нового года и тянется до сих пор, на дальняк езжу как каракатица, постоянный клиент эвакуатора.Вчера снова заглох, выжимал педаль тормоза при заглушенном двигателе, снимал клеммы, чтобы стереть ошибку - лампочки так и не погасли, завелся только через 3 часа простоя, хотя пробовал заводиться каждые 5-10 минут.Сегодня так и не завелся повез на эвакуаторе за 200 верст в Челябинск на СТО, но боюсь мою проблему они не решат, так как эта поездка уже 9 по счету. Гарантия скоро кончится - три года истекают в августе (сотни еще нет), может потому и тянут кота за хвост. На одном форуме написали, что если постоянно дергается спидометр, возможно проблема в датчике частоты вращения (должен стоять в районе раздатки). Иногда возникают проблемы в вакуумных клапанах которые работают на рециркуляцию выхлопных газов. Приеду отпишусь.
Внедорожник - это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет...